S09169 - ЦИФРОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА

S09169 - ЦИФРОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Что вы ищете?

S09169 - ЦИФРОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА

В наличии
Код товара:
15476335213
2060,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали S09169
Описание

Характеристики:

Модульная конструкция делает его пригодным для использования с модулями вывода, датчиками и удаленными передатчиками.

Легкий, компактный дизайн, простота установки.

Интуитивное, четкое считывание, высокая надежность, точность измерения ± 1%.

Дисплеи с высоким разрешением отображают мгновенный и совокупный расход.

Может широко использоваться для измерения дизельного топлива, мочевины, керосина, бензина и т. д.

Спецификация:

Размер резьбы: 1 дюйм NPT внутренняя резьба Материал: пластик;

Синий цвет

Повторяемость: ±0,5%

Точность измерения: ± 1%

Максимальное рабочее давление: 20 бар

Диапазон расхода: 15–120 л/мин

Одиночное число: 0,00–9999,9

Общее совокупное количество: 0 -99999

Частота ошибок: 0,1000-9,9999

Единица измерения: L/GAL/PTS/QTS

Рабочая температура: - 10°C ~ 60°C ( 14°F ~ 140°F)

Рабочее напряжение: 2,3–3,3 В

Применение: дизельное топливо, карбамид, керосин, бензин Тип аккумулятора: 2 x Батарейки AAA LRO3

Вес: 270 г/9,5 унций (прибл.)

Комплект поставки:

1 турбинный расходомер

Примечание :

Обратите внимание, что новый и старый тип этого продукта будут отправлены случайным образом, и, пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем размещать заказ.

Неисправность и решение:

Расходомер неточен.

1. Неверный метод полевой калибровки. Откалибруйте еще раз.

2. Расход по счетчику ниже минимального. Увеличьте скорость потока.

3. Расходомер заблокирован сухой жидкостью. Снимите крыльчатку и тщательно очистите ее, убедившись, что крыльчатка вращается свободно.

4. Ротор обматывается герметизирующим материалом. Снимите манометр и убедитесь, что ротор вращается свободно.

5. Слишком близко к ротору. Установите правильно.

6. Слишком близко к двигателю или окружающей среде, создающей помехи от электроники. Установите правильно. O

считываемые цифры потускнели или стерлись.

1. Батарея разряжена или не подключена. Проверьте батареи или даже замените их. Поток нормальный, но счетчик не может считать.

Нажмите кнопку DISPLAY, счетчик включится.

1. Неправильная полевая калибровка. Откалибруйте еще раз.

2. Крыльчатка заблокирована или повреждена. Снимите манометр и убедитесь, что ротор вращается свободно.

3. Ротор обматывается герметизирующим материалом. Снимите манометр и убедитесь, что ротор вращается свободно. Скорость потока низкая, и счетчик не может считать.

Нажмите кнопку DISPLAY, счетчик включится. 1. Расходомер заблокирован сухой жидкостью. Снимите крыльчатку, тщательно очистите ее и убедитесь, что крыльчатка свободно вращается. 2. Расход по счетчику ниже минимального. Увеличьте скорость потока. Счетчик не может калиброваться самостоятельно. 1. Плата сломана. Замените печатную плату. 2. Кнопка не нажата. Замените печатную плату.

CYFROWY PRZEPŁYWOMIERZ PRZEPŁYWU PALIWA Typ samochodu Niezdefiniowany
CYFROWY PRZEPŁYWOMIERZ PRZEPŁYWU PALIWA Producent części 3F Quality
CYFROWY PRZEPŁYWOMIERZ PRZEPŁYWU PALIWA
Scroll To Top