Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
100% новые мотоциклетные ручки руля с электрическим подогревом.
Регулятор температуры позволяет повышать температуру во время езды.
Усовершенствованная электронная система термостата не измеряет энергию, что помогает при хронической работе.
Благодаря текстуре поверхности руля он не скользит и обеспечивает надежную поддержку.
Изготовлен из высококачественного пластика, удобен в использовании, долговечен и эффективен.
Подходит для мотоциклов с диаметром руля 22 мм (7/8 дюйма).
Материал: пластик;
Цвет черный
Выходное напряжение: 12 В
Мощность: 15 Вт-35 Вт
Температура: максимальная температура 70 ℃, минимальная температура 50 ℃
Длина: 123 мм/4,8 дюйма
Диаметр отверстия: 22 мм/0,87 дюйма
Вес упаковки: около 250 г
Сборка: деталь для деталей мотоцикла 12 В с диаметром руля 22 мм (7/8 дюйма)
[1] Снимите пластиковый руль
[2] Смочите внутреннюю часть левого руля мылом, при этом амплитуда поворота не должна быть слишком большой при установке
[3] При установке балансира на левый руль отрегулируйте положение балансира так, чтобы он был слегка отделен от руля, и не нажимайте на руль при затягивании винтов
[4] При использовании, если левый руль скользит по стальной трубе, выньте балансир и закрепите его несколькими каплями клея на конце руля
[5] Провод питания , красный провод подключается к положительному полюсу, а черный провод подключается к отрицательному полюсу (не перепутан)
[6] При установке левой стороны наклоны необходимо опустить настолько, чтобы можно было вращать
Примечания:
1. Установлено, что при неправильном подключении невозможно оценить температуру.
2. Пожалуйста, учитывайте погрешность в 1-3 мм с нашей стороны из-за ручного измерения. Спасибо за понимание.3. Считается, что новый и старый тип этого продукта останутся случайными и будут объединены, и вы не будете возражать перед размещением заказа. При установке левого руля не поворачивайте его слишком сильно. Настройка передачи нагревательного провода является чрезмерной.
5. Для моделей с балансиром отрегулируйте положение установки балансира.
6. Не нажимайте на руль при затягивании винта, балансир слегка отделяется от руля.
7. Если положение крепления балансира невозможно настроить, рассмотрите проставку между балансиром и рулем.
8. Чрезмерный контроль частоты при повороте переключателя на рулевом колесе и ненормальная корректировка, например, соединение нагревательного кабеля с поверхностью рулевого колеса.