инструкция по процессу восстановления фар.
процесс подготовки поверхности фары:
- тщательно очистите поверхность фары (используйте, например, средство для удаления силикона, экстракционный бензин или обезжиривающий препарат на основе IPA)
- замаскируйте поверхность вокруг фары (используйте лаковую ленту)
- начните процесс шлифования поверхности фары наждачной бумагой (вручную или механически - не превышайте 500 об/мин
- в случае сильно поврежденных налобный фонарь (видимые повреждения заводского слоя лака, т. е. отслаивание, глубокие царапины) производят шлифование сухой наждачной бумагой, начиная с гранулирования P240, затем P320, P500, P800. Затем выполните влажное шлифование наждачной бумагой, начиная с гранулирования P1000, затем P1500, P2000
- для отражателей в хорошем состоянии (легкая дымка, потускнение) выполните влажное шлифование наждачной бумагой P2000
- Проверьте, равномерно ли шлифуется поверхность отражателя
Примечание: после завершения шлифования каждой бумажной грануляцией очистите отражатель (используйте для этого, например, средство для удаления силиконового, экстракционного бензина или обезжиривающего препарата на основе IPA
процесс окраски:
Примечания: если фары не были сняты с автомобиля, перед началом процесса шлифования необходимо защитить лаковой пленкой или лаковой бумагой места, подверженные попаданию лакового тумана (передние крылья, капот, бампер, ветровое стекло)