✅ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ФАР
✅ Что включено?
⭐️АБРАЗИВНЫЕ ДИСКИ НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ С КРЕПЛЕНИЕМ НА ВЕЛКРО
⭐️ ПРОЗРАЧНЫЙ ЛАК 2К 3В1
⭐️ДИСК 80ММ
⭐️ ПЕРЕХОДНИК М14 - ДЛЯ ДРЕЛЬ/ОТВЕРТКИ
⭐️ МИКРОФИБРА 30Х30 СМ
⭐️ ОБЕЗЖИРИВАНИЕ
✅ 14 АБРАЗИВНЫХ ДИСКОВ В НАБОРЕ
2 х (P800, P1000, P1200, P1500, P2000, P2500, P3000)
Товар высокого качества. Абразивные диски изготовлены из полиэфирной фольги (марки P800 - P2000) и используют технологию «супер слик» (марки P2500 и P3000), что делает их устойчивыми к разрывам и складкам.
✅ ПРОЗРАЧНОЕ ПОКРЫТИЕ 2Л ДЛЯ РЕМОНТ ЛАМП, ВЫСОКИЙ БЛЕСК
| ПРОЗРАЧНЫЙ СЛОЙ + ГРУНТОВКА + ОТВЕРДИТЕЛЬ – В ОДНОЙ БАНКИ |
Существенной особенностью этой технологии является сочетание формулы экструзионного газа, инновационного распылительного сопла и специального регулирующего клапана. Благодаря этому можно наносить продукт широкой струей, как при использовании малярного пистолета, но с меньшим количеством пыли (красочного тумана). Еще одной важной характеристикой продукта является обеспечение постоянного давления и производительности до тех пор, пока банка полностью не опустеет
✅МИКРОФИБРА 30Х30
Его чрезвычайно нежная структура обеспечивает безопасность и гарантирует, что поверхность фар не будет повреждена, а их внешний вид и качество будут сохранены на самом высоком уровне / б> в течение длительного времени.
✅Обезжириватель
Благодаря оригинальной смеси многочисленных соединений препарат прекрасно обезжиривает и очищает поверхность. Эффективно удаляет сложные загрязнения, такие как воски, жиры, силиконы, которые могут повлиять на прочность сцепления клея с нанесенной поверхностью.
Препарат не содержит растворителей и имеет приятный запах.
✅Инструкция по регенерации ламповых фар с помощью лака 3в1
Процесс подготовки поверхности фары
Тщательно очистите поверхность фары (используйте, например, средство для удаления силикона, бензин экстракция или обезжиривающий препарат на основе IPA)
Замаскируйте поверхность вокруг отражателя (используйте малярную ленту)
Приступайте к процессу шлифовки поверхности отражателя наждачной бумагой (вручную или механически - не превышать 500 об/мин.
В случае сильного повреждения фар (видимые повреждения заводского лакокрасочного слоя, т.е. отслаивание, глубокие царапины) отшлифовать сухой наждачной бумагой, начиная с грануляцией Р800, затем Р1000, Р1200. Затем мокрая шлифовка водостойкой наждачной бумагой, начиная с зернистости Р1000, затем Р1500, Р2000
В случае фар в хорошем состоянии (незначительная матовость, матовость), влажная шлифовка наждачной бумагой P2000
Проверьте, равномерно ли отшлифована поверхность отражателя
Примечание: После шлифовки очистите отражатель с помощью каждой крупки бумаги (используйте, например, средство для удаления силикона, уайт-спирит или обезжириватель на основе IPA
Процесс окраски
Примечания: Если фары не снимались с автомобиля перед началом процесса шлифовки. Места, подверженные воздействию красочного тумана, следует защитить малярной пленкой или малярной бумагой (передние крылья, капот, бампер, лобовое стекло)
Перед активировав отвердитель, встряхните баллон в течение 2 минут
Снимите белую кнопку с крышки баллона, поверните баллон на 180*, поместите кнопку на штыревой конец на дне баллона
Поставьте баллончик (перевернутый вверх дном) на твердую ровную поверхность и нажмите рукой белую кнопку до щелчка
После активации отвердителя, еще раз встряхните в течение 2 минут
Выполните 2-секундное пробное распыление (например, на фольге лака) с расстояния 15-20 см
Распылите собственно лак на отражатель (первый слой) с расстояния 15-20 см
Подождите 10 минут и нанесите еще один распылитель (второй слой) в соответствии с пунктом 6.
Лак обеспыливается через 20 минут после нанесения последнего слоя и высыхает на ощупь через 3. часы. Можно полировать через 24 часа