| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
Доступно в 60 странах мира.
нефть – нефть является лишь средством транспортировки к зонам трения. Я отсылаю вас к понятиям ТРИБОЛОГИИ.
Вас, Уважаемый Потребитель, меньше интересуют все испытания – вас интересует безотказность вашего автомобиля и измеримый ФИНАНСОВЫЙ ЭФФЕКТ для вашего кармана.
Что вы получите, применив AMC Maximum SUV к двигателю вашего автомобиля:
1.0. 2D – коэффициент скольжения:
1,1 – более легкий и быстрый поток масла, обеспечивающий мгновенную смазку и снижение потребления энергии . = 1.2
1.1.1 – более быстрый разгон до отсечки.
1.1.2 – равномерная работа во всем диапазоне оборотов.
1.1.3 – увеличение крутящего момента и мощности
1.2.1 – снижение расхода топлива
1.2.2 – снижение в выхлопных газах
1.2.3 – увеличивается срок службы каталитического нейтрализатора и DPF/FAP.
2.0. Ревитализант®:
2.1 – значительное упрочнение поверхностных слоев, нагруженных трением
2.1.2 – значительное снижение скорости накопления износа в результате трения (нормальное )
2.1.3 — отличное расширение ресурса, практическое устранение т.н. капитальный ремонт.
2.2.1 – идеальное, взаимное прилегание фрикционно взаимодействующих деталей
2.2.2 – увеличение давления сжатия, до заводского уровня
2.2.2.1 – восстановление крутящего момента и мощности. долговременная стабилизация
2.2.2.2 – оптимизация расхода топлива – снижение расхода
2.2.2.3 – снижение вибраций
2.2 . 3 – значительное уменьшение потока выхлопных газов из камеры сгорания в картер двигателя
2.2.4 – значительное уменьшение расхода моторного масла «на сгорание»
2.2.4.1 – значительное снижение доли сгоревшего масла в выхлопных газах
2.2.4.1.1 – отличное увеличение эффективности как каталитических нейтрализаторов, так и DPF/FAP
2.2, 5.1 – уменьшение доли выхлопных газов и масляного тумана, проходящих через EGR
2.2.5.2 – как 2.2.3.1.1, то еще меньшая доля выхлопных газов
2.2.6 - заметное увеличение давления масла и стабильный расход масла
2.2.6.1 - входящий остаток масла уравновешивает выходное количество, регуляторы клапанных зазоров молчат
2.2.6.2 - системы газораспределения цепи работают тихо - натяжители работают нормально.
2.2.6.3 – обороты двигателя стабильные и равномерные
2.2.6.4 – гидрокорректоры фаз газораспределения – возврат к заводским параметрам
2.2.6.4.1 – как в 2.2.5.3 и плавная реакция на увеличение оборотов двигателя
2.3 1 – сглаживание поверхности с заполнением дефектов, ямок и царапин
2.3.2 – как в 2.2. 2.3 с дополнительным снижением вибраций и вибрации
3.0. Кондиционер металла
3.1 – создание защитного слоя на трущихся поверхностях высокоадгезионным препаратом
3.1.1 – защита от «сухого старта»
3.1.2 – более простой и быстрый «холодный старт»
3.1.3 – как 2.2.4 – дополнительная операция
MAXIMUM SUV: трехкомпонентный продукт, сочетающий в себе двухфазный кондиционер металла с Ревитализантом 3-го поколения – 1 Этап. Цель – обновить двигатель с активной защитой непосредственно во время работы.
Одноразовое использование Maximum SUV восстанавливает рабочие характеристики двигателя даже до заводского уровня. Ревитализант, действуя в поверхностных СЛОЯХ, форсирует процесс их реконструкции в очень прочные и износостойкие слои металлокерамики, причем чем сильнее, чем больше энергии появляется в местах трения, тем они прочнее. Создает активную защиту от последствий перегрузки и перегрева.
Превосходство Maximum SUV заключается в том, что положительные изменения можно заметить уже в первые минуты после использования (3 – 5 км): автомобиль становится резвее, быстрее заводится, а также трогается на более низких скоростях. скорости и повороты выше без проблем.
RF 100 означает, что двигатель прошел полный цикл ревитализации и защищен от износа, с гарантией 100 000 км.
Для использования в поршневых двигателях внутреннего сгорания со сроком эксплуатации 100 лет и 10 дней.
Когда лучше всего добавлять? Первое масло, первый запуск и нулевой пробег.
Почему? Ревитализант ® тогда имеет в своем распоряжении максимум металлической пыли, пыли, образовавшейся в результате несовершенства механической обработки, минимум нано- и микроскульптурной грязи, а также превосходное продление срока службы двигателя по сравнению с МЕТАЛЛОМ. -МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ места трения.
Для использования в любом поршневом двигателе внутреннего сгорания. Тип топливно-энергетической системы не имеет значения.
ХАДО – натуральный, экологически чистый продукт. Это форма НАНО-технологии, процесс происходит на атомном уровне, но дает эффект на МАКРО-масштабе.
экологическими преимуществами технологии XADO являются:
Применение: Нагреть до 25 – 30 градусов С, энергично перемешать встряхиванием, залить в двигатель при рабочей температуре.
Артикул XA40015
EAN: 4820024945677
Описания на польском языке, включенные в каталоги, описания проведенных испытаний, исследований и экспериментов являются моими переводами и подготовлены для Производителя:
Мой собственный, многолетний (с 2001 года) опыт относительно эффективности Ревитализанта ®:
В Интернете имеются тысячи статей о препаратах «Ревитализант®» на многих языках. Я не нашел никого, кто бы писал: «он уничтожил мой двигатель», «он уничтожил мою коробку передач» и т. д.
Старая версия:
Post scriptum: Эффективность Ревитализанта® можно измерить в промышленности, как с технической, так и с экономической точки зрения. Такие задачи выполнялись, измерялись и подсчитывались. Название: «каждый внесенный ДОЛЛАР США экономит 5 долларов США» (компрессор производительностью 180 м3/мин при номинальном давлении 8 кПа); «Ревитализант позволил сэкономить 2 600 000 долларов» (цементация в Доминиканской Республике). Есть около дюжины подобных названий, но не здесь. В Польше мы имеем прозаическую НЕЗНАННОСТЬ, подкрепленную удерживанием места работника. Лет с десяток назад в крупной компании я услышал от человека, занимающего руководящую должность: "Мнет, за инновации не платят, мне платят за выполнение заказов" р>
"…
ПРИМЕЧАНИЕ. У нас также есть магазин канцелярских товаров, и товары, указанные на аукционе, могут быть устаревшими. Продаваемые товары очень популярны, и может случиться так, что какой-то товар закончится. В таком случае мы немедленно вернем оплату, если у нас нет информации о пополнении запасов.