Podgrzewacz powietrza - 5kw стояночный обогреватель дизельный обогреватель 12V LCD

Podgrzewacz powietrza - 5kw стояночный обогреватель дизельный обогреватель 12V LCD

Что вы ищете?

Podgrzewacz powietrza - 5kw стояночный обогреватель дизельный обогреватель 12V LCD

В наличии
Код товара:
13768156476
13350,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали Podgrzewacz powietrza
Номера заменяемых деталей Podgrzewacz powietrza,
Описание

технические характеристики:

тип автомобильного кондиционера: отопление

тип топлива: только дизельное топливо

Материал: металл и пластик

тип переключателя: ЖК-переключатель

мощность нагревателя: регулировка 1 кВт-5 кВт

номинальное напряжение: 12 В

расход топлива (л/ч): 0,14-0,64

рабочая температура масляного насоса: -40 ℃ ~ + 40 ℃

рабочая температура нагревателя: -40 ℃ ~ + 50 ℃

размер продукта: 390x153x415 мм

топливный бак: 282x138x144 мм, 5 л

цвет: красный и черный

сертификация: RoHS/ce/RCM

размер упаковки (см): 49*21*49 вес брутто упаковки (кг): 9,78 кг

применение

автомобиль, грузовик, маленький грузовик, большой грузовик, легкий грузовик, грузовой автомобиль, вилочный погрузчик, электрический трехколесный велосипед, инженерный автомобиль, RV, RV, лодка, рельсы, внедорожник, фургон, универсал, пикап, грузовики, грузовики

посылка включает в себя:

1 x одно отверстие стояночный обогреватель

1 x ЖК-переключатель

1 х жгут проводов

1 х пульт дистанционного управления (батарейки в комплекте)

1 х воздушный фильтр

1 х фиксированная пластина

1 х воздушная выхлопная труба (алюминиевая фольга)

1 х всасывающая труба (алюминиевая фольга)

1 х выхлопная труба (нержавеющая сталь)

1 х фиксированные аксессуары, установленные как фото шоу

1 х руководство

особенности:

1. Широкий спектр применения

дизельный воздушный нагреватель может использоваться в грузовиках, лодках, автоприцепах, автофургонах, туристических автомобилях, автофургонах, караванах и всех видах других дизельных транспортных средств. Дизельный воздушный обогреватель также подходит для использования в помещении, например, на складе, на заводе и т. д.

2. Простота в эксплуатации

простота установки, разборки и обслуживания. Автомобиль можно предварительно нагреть с помощью пульта дистанционного управления,чтобы устранить иней на окнах. В то же время пилот может регулировать объем масла, температуру и скорость ветра. Радиатор оснащен комплектом монтажного оборудования для облегчения монтажа.

3. Прочный алюминиевый корпус

камера сгорания, основание и шкала рассеивания тепла представляют собой компоненты из пескоструйного алюминия. Он интегрально сформирован, и рассеивание тепла происходит быстро и равномерно.

4. Быстрый нагрев и низкий уровень выбросов

Летучая технология, керамический воспламенитель нагревает топливо, чтобы испариться в газ и сжечь его быстро и полностью. Низкий уровень выбросов, низкий расход топлива и энергии, подходит для длительного времени работы.

5. Энергосбережение

оптимизированное преобразование частоты ЭБУ может точно контролировать частоту впрыска масляного насоса и количество впускного воздуха, чтобы продлить срок службы нагревателя.

6. Уменьшить шум

эффективно уменьшить шум, контролируя скорость вентилятора, скорость вентилятора контролируется линейно с увеличением мощности, и дозирующий масляный насос принимает улучшенный низкочастотный импульс с низкой вибрацией.

7. Поддерживайте постоянную температуру

интеллектуальный датчик перегрева может предотвратить высыхание нагревателя, а динамический ЖК-дисплей четко покажет рабочее состояние машины.

8. Все в одном устройстве, экономя пространство и облегчая перемещение.

уведомление:

* по соображениям безопасности держитесь подальше от легковоспламеняющихся материалов.

* сохраняйте сухость, чтобы не повредить аксессуары.

* выхлопные газы содержат CO, выхлопные трубы должны быть установлены снаружи или вне транспортного средства.

* из-за ручного измерения и различных методов измерения допускается отклонение в 1-3 см.

* рекомендуется профессиональная установка.

установите и используйте Примечание

1. Радиатор должен быть подключен непосредственно к источнику питания, чтобы ток питания был выше 20 а, а напряжение 11,5 ~ 12,8 В.

2. Убедитесь, что впускные/выпускные трубы имеют хорошую вентиляцию и не сильно изгибаются. По крайней мере, 10 см (0,79 дюйма) перед воздухозаборником.

3. Установка пульта дистанционного управления при первом использовании нагревателя. А после первоначальной установки нагреватель должен быть запущен в режиме перекачки топлива, чтобы удалить предварительный просмотр из топливопроводов.

4. Защитная пленка на ЖК-экране должна быть удалена перед использованием. (просто слегка оторвите верхний слой пленки, нижеприведенную пленку нельзя оторвать, иначе в переключатель попадет пыль, что приведет к переключению повреждение.)

5. Пожалуйста, используйте хорошее качество дизельного топлива.

6. Выхлопные трубы должны быть установлены снаружи или снаружи автомобиля.

7. Когда вы запускаете нагреватель в первый раз, потому что в масляной магистрали нет дизельного топлива, нагреватель автоматически отключается. Повторите эти действия, чтобы запустить нагреватель после выключения.

8. Когда вы выключите нагреватель, он будет продолжать работать до тех пор, пока не закончится рассеивание тепла. Не отключайте питание принудительно, иначе нагреватель будет поврежден.

9. Топливный насос начнет перекачивать топливо примерно через 1,5 минуты.