PC2477B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР KAWASAKI KX KXE 125 03-08 53,96 SEL. B

PC2477B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР KAWASAKI KX KXE 125 03-08 53,96 SEL. B

Что вы ищете?

PC2477B - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР KAWASAKI KX KXE 125 03-08 53,96 SEL. B

В наличии
Код товара:
13384417562
5763,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC2477B
Описание

метеоритный поршень KAWASAKI KX - KXE 125 03-08 (53,96) SEL. B

код товара: PC2477B

характеристики продукта:

  • поршень в сборе Метеор
  • номинальный размер: 54 мм
  • D - диаметр поршня: 53,96 мм
  • L - общая высота поршня: 60,3 мм
  • C – высота от штифта до днища поршня: 29,3 мм
  • в комплекте: штифт, защита штифта, кольцо
  • штифт: 15 x 45 x 10 мм (sp150450100yb4i)
  • защита штифта: 2 штуки (an0b1510set)
  • кольцо: 1 штука – 54 x 1 x 2,25 мм (n0540010022530kbi)
  • высокое качество изготовления
  • < /ul>

    применение:KAWASAKI KX - KXE 125 2003-2008

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.