PC2174C - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР HONDA CRF450X 02-CRF450R 04-08 95,97

PC2174C - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР HONDA CRF450X 02-CRF450R 04-08 95,97

Что вы ищете?

PC2174C - ПОРШЕНЬ МЕТЕОР HONDA CRF450X 02-CRF450R 04-08 95,97

В наличии
Код товара:
13379676876
9694,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали PC2174C
Описание

поршень Метеор HONDA CRF450X 02-17 CRF450R 04-08 (95,97) сжатие 12,1: 1 SEL. C

код товара: PC2174C

характеристики продукта:

  • поршень в сборе Метеор
  • номинальный размер: 96 мм
  • D - диаметр поршня: 95,97 мм
  • L - общая высота поршня: 34,1 мм
  • C – высота от штифта до днища поршня: 24,2 мм
  • сжатие: 12,1:1
  • в комплекте: штифт, защита штифта, кольца
  • >
  • штифт: 19 X 50,5 x 12 мм (sp190505120w3i)
  • защита штифта: 2 штуки (an0b1912set)
  • кольца: 96 x 1 x 2 мм (nsmot960001)
  • высочайшее качество изготовления

применение: HONDA CRF450X 2002-2017, CRF450R 2004-2008

METEOR с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется.

поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах. Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие, износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, слой поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber.

поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья с последующей ковкой из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13%. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии.

Scroll To Top