| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | PC1777000 |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | PC1777000 |
поршень полный метеор диаметром 40,08 мм. Фото со стороны впускного канала. Расстояние между замками 22,5 мм.п>
точные размеры поршня двигателя (мм):
D-40,08
C-24
H - 2
L-49
Δd-12
Meteor piston-итальянская марка с более чем пятидесятилетней традицией, с самого начала специализирующаяся на производстве поршней для автомобилей с двухтактным двигателем.п>
в настоящее время в соответствии с тенденциями на рынке скутеров и мотоциклов также производит высококачественные поршни для 4-тактных двигателей.п>
одним из самых ценных продуктов Meteor являются моторные поршни для никасильных цилиндров.п>
компания имеет сеть дистрибуции своей продукции в 60 странах мира, а генеральным дистрибьютором в польской компании является компания Motor-Land (Варшава).п>
Meteor с 1952 года специализируется на производстве поршней для двигателей многих автомобилей и машин. Для поддержания высоких позиций на рынке продукция итальянской компании Meteor постоянно совершенствуется, а процесс ее производства строго контролируется. п>
поршни Meteor для двухтактных двигателей изготавливаются методом литья из алюминиевого сплава с содержанием кремния 18 %. Высокое содержание кремния обеспечивает незначительное расширение поршня при высоких температурах, что гарантирует длительную и бесперебойную работу поршня в двигателе даже в тяжелых условиях. Плунжерные отливки подвергаются нагреванию при высоких температурах . Шестидесятилетний опыт производства поршней позволил производить легкие , износостойкие поршни с небольшим коэффициентом трения. Чтобы уменьшить трение и продлить срок службы поршня, оболочка поршня в процессе производства распыляется слоем молибдена. Поршневые кольца от японского производителя или итальянской компании Caber. п>
поршни для четырехтактных транспортных средств изготавливаются методом литья и последующей ковки из алюминиевого сплава с содержанием кремния 13 %. Поршни для четырехтактных двигателей нагреваются, на их мантию напыляется слой молибдена и графита-это позволяет уменьшить трение. Для затвердевания поршни и поршневые штифты подвергаются процессу анодирования. Поршневые кольца в этих поршнях происходят из Японии. п>
DNXFJMJKOHSOG