OPEL - OE-4709057, OPEL - OE-4711083 OPEL - OE-4711554, OPEL - OE-4711555 OPEL - OE-93193897, OPEL - OE-93195026 OPEL - OE-93196987, OPEL - OE-95507792 OPEL - OE-95507793, OPEL - OE-95521840, SUZUKI - OE-48580-51K50, SUZUKI - OE-48580-51K51, SUZUKI - OE-4
Описание
электрический ковш
цена, указанная на аукционе, относится к электрическому ковшу при возврате старого искусства или его ремонте в течение 24 часов.
применение трансмиссии в автомобилях:
OPEL AGILA b 2008 - 2014
SUZUKI SWIFT IV 2004-2010
SUZUKI SPLASH 2008-2014
оригинальные номера деталей:
OPEL - OE-4709057
OPEL - OE-4709665
OPEL - OE-4711083
OPEL - OE-4711554
OPEL - OE-4711555
OPEL - OE-4711555
OPEL - OE-4711555
OPEL - OE-93193897
Opel - oe-93195026
Opel - OE-93196987
Opel - oe-95507792
Opel - OE-95507793
Opel-OE - 95521840
Suzuki-OE-48580 - 51k50
Suzuki-oe-48580 - 51K51
Suzuki-OE-48580 - 51k52
Suzuki-OE-48580 - 57k50
Suzuki-oe-48580 - 57k51
Suzuki-oe-48580 - 57K61
Suzuki-oe-48580 - 57k62
Suzuki-oe-48580 - 57kf1
Suzuki-oe-48580 - 63j51
Suzuki-oe-48580 - 63J52
Suzuki-OE-48580 - 73kh1
Suzuki-OE - 48580-73kh1
Suzuki-OE-48580-73kh2 < /li >
Suzuki-oe-48580m51k50
Suzuki-OE-48580m51k51
симптомы повреждения рулевого механизма:
⦁ стук, слышимый в рулевом колесе или рулевом колесе;
⦁ ощутимые зазоры на рулевом колесе;
⦁ блокировка рулевого колеса в определенных положениях;
⦁ проблемы с гидроусилителем руля.п>
процесс регенерации электрического рулевого механизма:
оценка состояния трансмиссии
мойка и пескоструйная обработка
замена направляющих втулок и регулировка зазора зубчатой рейки
диагностика и ремонт электронных модулей
подключение отремонтированной трансмиссии к специализированному компьютеру, что позволяет дополнительно диагностировать рабочие параметры и выполнять калибровочные действия
фаза испытаний:
мы проводим испытания электрических маглов на испытательных станциях EPS.
испытательные станции EPS-это инновационный инструмент для проведения диагностического анализа электронных блоков гидроусилителя руля
устройство построено для имитации реальных условий транспортного средства даже при дорожной нагрузке, что позволяет проводить испытания без необходимости установки в транспортном средстве.п>
конструкция электроусилителя:
корпус
входной вал
датчик крутящего момента
шестерня
двусторонний поршень на зубчатой рейке
блок управления
полый вал
электродвигатель
гайка с шарикоподшипниками
< / ol >
время ремонта
время ремонта составляет от 6 до 9 часов! Таким образом, за один день ваш рулевой механизм обретет вторую молодость и прослужит долгие годы.п>