использование: - применение регенератора DPF 9995
выключите двигатель, затем охладите сажевый фильтр ниже 40 градусов Цельсия. Высыпьте изделие в емкость с распылителем. Снимите один из датчиков сажевого фильтра (давления или температуры). Вставьте пистолет-распылитель в отверстие. Распылите весь сажевый фильтр под давлением 4 бар. Оставьте на 20 минут. Замените датчик. Поместите контейнер под выхлопную трубу, чтобы собрать грязь. Включите двигатель и оставьте на высоких оборотах (около 3000 об/мин) в течение 5 минут. Из выхлопной трубы может вытекать грязная черная жидкость.
- применение DPF Flush Fluid 9996
налейте все количество продукта в распылитель. Снимите один из датчиков сажевого фильтра (давления или температуры). Вставьте пистолет-распылитель в отверстие. Распылите весь объем продукта в направлении сажевого фильтра под давлением 4 бар. Оставьте на 1-2 минуты. Вставьте датчик на место. Включите двигатель и дайте ему работать на скорости 2000 2500 об / мин./мин в течение 5-15 минут, пока продукт полностью не испарится из фильтра. В процессе очистки из выхлопной трубы могут выходить хлопья пены. Прекращение образования пены означает полное испарение продукта.
после процесса очистки следует ехать 20-30 минут по ровной дороге со скоростью вращения двигателя около 3000 об / мин (допускается оставлять двигатель на холостом ходу 20-30 минут при прогреве до рабочей температуры) . Затем для достижения наилучшего эффекта необходимо начать процесс принудительной (ручной) регенерации сажевого фильтра в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.