| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
Очиститель и регенератор Forté DPF. Очистка сажевого фильтра DPF/FAP
Forté DPF Cleaner and Regenerator
Forté DPF Cleaner and Regenerator — многофункциональный нефтепродукт,
предназначенный для дизельных двигателей, который эффективно регенерирует фильтры DPF/FAP и делает процесс очистки сажевого фильтра фактически протекающим. хорошо. Его добавляют для снижения температуры сгорания сажи и обеспечения полной работы сажевого фильтра. Это препарат на основе нанотехнологий, содержащий миниатюрные молекулы церия, которые максимально покрывают частицы сажи и заставляют ее гореть при температурах ниже обычных. Благодаря этому заполнение фильтра сажей сводится к минимуму. Специальная присадка повышает цетановое число топлива на 2-4 пункта и в зависимости от качества топлива, в которое будет добавлен препарат, улучшает сгорание, что повышает температуру выхлопных газов.
Forté DPF Cleaner and Regenerator содержит вещества:
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
В условиях частой езды на короткие расстояния или на небольшой скорости (город, пробки) низкая уровень отложений оседает в фильтре. Следовательно, количество инициируемых процессов регенерации уменьшится, а значит, уменьшится необходимость в дополнительных впрысках топлива, что приведет к экономии топлива. Процесс очистки сажевого фильтра DPF-FAP будет более полным
СОВЕТЫ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Используйте Forté DPF Cleaner and Regenerator — залейте 1 дозу (400 мл) в бак до 50 литров топлива (0,8% объема) для улучшения сгорания топлива, а при движении на короткие расстояния или на малой скорости – каждые 5000 км для поддержки процесса регенерации фильтра.
Откуда берутся проблемы с сажевым фильтром?
Современные дизельные двигатели оснащены сажевым фильтром для снижения выбросов сажи и пыли. Это приводит к оседанию в нем сажи, которая в дальнейшем сгорает в процессе регенерации – тогда принято говорить, что так называемая «прогорание сажевого фильтра». Остатки этого процесса в виде CO2 могут безопасно покинуть выхлопную систему.
Для полной очистки сажевого фильтра DPF/FAP
, т.е. его прогорания, необходима температура не ниже 550°С. В транспортных средствах, эксплуатируемых в обычном цикле дорога-город, такое условие достигается редко. Если фильтр не достигает такой температуры, регенерация, процесс очистки сажевого фильтра от сажи, не будет проведена в полной мере или не будет начата вообще, в результате чего сажевый фильтр засорится. Кроме того, в городском цикле вождения процесс «приработки» часто прерывается из-за слишком короткого пробега.
В большинстве автомобилей регенерация сажевого фильтра
может осуществляться благодаря дополнительной дозе топлива, подаваемой после основного впрыска, основным форсунки или дополнительно установленные в системе. Эта дополнительная порция топлива, сгорая в каталитическом нейтрализаторе, обеспечивает температуру 550°С, необходимую для сгорания сажи в сажевом фильтре. Для того чтобы можно было использовать дополнительное топливо для сжигания сажи, также необходим кислород (O2). Если его будет недостаточно, то это топливо будет производить лишь дополнительное количество сажи, которая забивает сажевый фильтр DPF/FAP.
В двигателях, особенно при езде на короткие расстояния
или на небольшой скорости (город, пробки), система старается максимально полно регенерировать фильтр возможный. Это означает, что даже хорошо работающая система регенерации не способна выполнить ее в полной мере из-за неподходящих для этого процесса условий движения. Как следствие, количество сажи, скапливающейся в фильтре, увеличится, что в свою очередь приведет к более быстрому достижению конечного нежелательного результата – засорения сажевого фильтра.
Неправильная форма впрыскиваемого потока топлива, вызванная загрязнением форсунок и нарушением потока воздуха через загрязненный впускной коллектор и клапан EGR, приводит к неполному сгоранию смеси и, как следствие, снижению температуры сгорания. В результате фильтр не регенерируется полностью.