НОМИНАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР YAMAHA YFZ 450 04-09 ATV NICASI

НОМИНАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР YAMAHA YFZ 450 04-09 ATV NICASI

Что вы ищете?

НОМИНАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР YAMAHA YFZ 450 04-09 ATV NICASI

В наличии
Код товара:
15458508308
13350,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
CYLINDER NOMINALNY YAMAHA YFZ 450 04-09 ATV NICASI Producent WM

Новый цилиндр PSYCHC-4PLAY, номинальный диаметр 95 мм.

Подходит:

Yamaha

YZF 450 03-05

YFZ 450 04-09 ATV

WR 450F 03-06

Также в наличии цилиндры других моделей и марок и комплекты цилиндр+поршень+сальники!!!

Описание:

20001N

Известная тайваньская компания Psychic – 4PLAY – компания, известная на американском рынке

Очень высокая Качество изготовления и используемые материалы гарантируют, что качество цилиндров не отличается от оригинальных цилиндров. Рабочая часть покрыта очень твёрдым никасилом

Номинальный диаметр цилиндра 95мм (в наличии также крупнокалиберные цилиндры 98мм - 478см3)

Несколько слов о покрытии НИКАСИЛ:

В середине 1970-х годов появилась новая технология покрытия поверхностей цилиндров, используемая в автомобильной технике. NiCaSil – покрытие из никеля, содержащее дисперсные зерна карбида кремния SiC. В качестве рабочей части цилиндров двигателей внутреннего сгорания он эффективно заменил сложные конструкции (гильза + корпус) применявшихся в то время цилиндров. Причиной этого, вопреки сложившемуся мнению о гораздо более высоких показателях полезности «никасила», были и остаются экономические причины. При крупносерийном производстве цилиндров использование этих покрытий «выбивает» традиционную гильзу цилиндра, требующую выполнения ряда сложных технологических процессов. Пропорция времени, необходимого для изготовления стандартной гильзы цилиндра по отношению к покрытию ее никасилом, составляет 1:12, что означает, если очень просто – за время производства одного цилиндра с гильзой можно изготовить 12 цилиндров с покрытием. Здесь стоит отметить, что состав покрытий не претерпел существенных улучшений с момента их внедрения /только развитие технологий их нанесения [гальваника, ионная имплантация, термическое напыление, химическое покрытие]/ или изменений, внесенных в технологию на На рубеже 1990-х годов композитные материалы. Спрос на материалы с новыми или улучшенными свойствами привел к исследованию и разработке технологий их производства. Свойства, состав, структура, результат чего НАДЕЖНОСТЬ!!! успешно позволяет использовать их для всех видов применения в автомобильной технике при производстве высокопроизводительных агрегатов, а, следовательно, и в регенерации, среди прочего. цилиндры двигателей внутреннего сгорания. Использование вставки (втулки) из соответствующего материала вместо отработанного покрытия NiCaSil гарантирует 100% надежность такого ремонта, чего, к сожалению, нельзя гарантировать повторным покрытием изношенного цилиндра новым покрытием «Никасил». , а тем более с хромовым покрытием/часто предлагается как покрытие Nicasil!!! . Нанесение «NiCaSil», несомненно, дает 100% гарантию качества, только при покрытии однородного по структуре материала (сплав AL). Это касается только новых цилиндров, т.е. на стадии производства, в которых не происходило термохимических процессов, связанных с работой двигателя. Использованный цилиндр претерпевает ряд изменений из-за своих свойств, что часто лишает его права на повторное покрытие слоем «Никасила». Его структура, особенно в районе выхлопного канала (выхлопного канала), т.е. в месте, где алюминиевый сплав радикально меняет свои свойства по сравнению с другими участками из-за высоких температур, теряет способность «впитывать и приклеивать» покрытие NISi. . Это явление необратимо! Покрытие этой области покрытием обычно дает лишь визуальный эффект. Такой цилиндр теряет свою функциональность уже через несколько часов работы, часто вызывая повреждение других узлов двигателя.

В этот момент перед пользователем встает вопрос: У меня изношен цилиндр – что делать в такой ситуации?

Ну тут два ответа:

- купить новый цилиндр

- заказать нанесение нового покрытия NiCaSil, но после накатки/снятия не -однородный базовый слой из сплава АЛ. который претерпел изменения /т.е. увеличение диаметра цилиндра и соответственно объёма двигателя, использовать поршень из серии увеличенного размера «Большой диаметр» +1 мм +1,5 и т.д./увеличенные выпускаются только для этого без дополнительных групп подбора / - Это единственная процедура перекраски бывшего в употреблении баллона, дающая хоть какую-то надежду на эффективность!!! /это выгодно?/

CYLINDER NOMINALNY YAMAHA YFZ 450 04-09 ATV NICASI

[DANE_EU]5mBtnRT6cfyWsmz926REALrKuZ/K+PkoiHlP12k/ahVy6O+wQrZmYlt7lf/ljOg7LH8s5ZvMzMFXpMRwlNc0MYt/aLcNANWU[/DANE_EU]

Scroll To Top