Масло ATF меняет свои свойства из-за влияния износа деталей, температуры, нагрузки механического, влаги и образованию кислотные свойства в жидкости. В результате попадания воздуха в систему масло начинает пениться. В результате изменений, происходящих в масле ATF, его свойства ухудшаются, а качество снижается. Результатом будет образование осадка, сургуча и вспенивание.
в электрогидравлическом блоке управления или в лабиринте различные функции автоматической коробки передач реализуются через магнитные клапаны. Магнитные клапаны регулируют давление в различных каналах в лабиринте, чтобы таким образом управлять функциями коробки передач. Если давление в одном из каналов отклоняется от идеальной ситуации, то начинаются аномалии.
иCH результат:
- неправильное переключение передач
- перетаскивание передач
- слишком медленная реакция на переключение передач
- рывок (болт сцепления соединяет сразу)
перечисленные проблемы возникают, когда давление в некоторых каналах лабиринта создается слишком поздно. Возникновение перепада давления может быть вызвано:
- утечка, вызванная затвердеванием уплотнительных колец и масляных уплотнений.
- вспенивание масла (воздух сжимается)
- лак, вызывающий сопротивление или фрикционную вибрацию.
После добавления средства FortéAutomatic TransmissionTreatment для масла ATF в автоматической коробке передач, резиновые прокладки будут послушными, взбивание ликвидированы, а отложения лака растворяют, что восстановит нормальную работу автоматической коробки передач.
муфта Болта в гидротрансформаторе устранит проскальзывание для повышения эффективности работы автоматической коробки передач.
чтобы предотвратить скольжение при определенной нагрузке двигателя, входные и выходные оси гидротрансформатора соединены с муфтой болта.
муфта болта контролируется давлением регулирующего клапана Болта, который управляется электронными системами автоматической коробки передач. Клапан управления болтом должен постепенно увеличивать давление, чтобы обеспечить очень равномерное соединение сцепления.
в результате изменения свойств масла ATF и внутренних примесей управляющего клапана его работа нарушается. Давление не увеличивается постепенно, в результате чего будет "рывок". Соединение муфты болта вызывает шок, а ходовые свойства неисправны.
В случае добавления центру FortéAutomatic TransmissionTreatment автоматическая коробка передач вместе с клапаном управления ригеля сцепления будет очищена. Восстановлена правильная работа муфты болта, а равномерное повышение давления обеспечит постепенное сцепление и улучшение управляемости транспортного средства.
способоczу ссать:
для ранее упомянутых проблем добавьте 1 x в масло ATF и выполните тест-драйв не менее 100 км. Мы рекомендуем нормально эксплуатировать автомобиль около 7 дней. За это время проблема должна заметно уменьшиться или полностью исчезнуть.
FortéAutomatic TransmissionTreatment
затем слейте масло ATF (также если проблема была устранена) и добавьте средство Forté Automatic Transmission Treatment в новое масло ATF после замены или очистки масляного фильтра в коробке передач.
мы рекомендуем профилактически добавлять препарат Forté Automatic Transmission Treatment в масло коробки передач, чтобы избежать проблем в будущем.