Приведенное выше описание взято с сайта производителя.
ВНИМАНИЕ, аккумулятор следует хранить только в заряженном состоянии (напряжение выше 12,8В), его нельзя разряжать ниже 10,5В. После разрядки немедленно зарядите аккумулятор.
ГЕЛЕВАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 100Ач 12В
REBEL POWER
Код товара: BAT0421
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
Гелевые аккумуляторы стали альтернативой классическим свинцово-кислотным аккумуляторам.
В отличие от последних, гелевые модели представляют собой необслуживаемые аккумуляторы. Это означает, что они не требуют пополнения электролита.
В их пользу говорит герметичный корпус и электролит в виде геля.
Это гарантирует отсутствие протечек, поэтому аккумулятор можно держать в любом положении и он более устойчив к ударам.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Напряжение: 12 В
Емкость: 100 Ач
Режим ожидания (25°C): 13,6 - 13,8 В
Циклическая работа (25°C): 14,5 - 14,9 В
Максимальный ток инициирования: <24 А
Внутреннее сопротивление (с полностью заряженной батареей, 25°C): 7 мОм
Емкость (25°C):
20 часов: 100 Ач
3 часа: 56 Ач
1 час: 44 Ач
Влияние температуры на емкость:
40°C: 102 %
25°C: 100 %
0°C: 83 %
-15°C: 65 %
Автоматическая разгрузка (25°C)
Емкость после 3 месяцев хранения: 91 %
Емкость после 6 месяцев хранения: 82 %
Емкость после 9 месяцев хранения: 65 %
----------
Размеры (ДхШхВ): 333 x 173x 222 мм (+/- 2 мм)
Вес: 24,5 кг
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ГЕЛЕВОЙ БАТАРЕИ
Одним из самых больших преимуществ гелевых батарей является их долговечность. Среди имеющихся на рынке этот тип самый долговечный – при правильном использовании он может работать до нескольких лет. Важно отметить, что гелевые аккумуляторы более устойчивы к изменяющимся и экстремальным погодным условиям.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Гелевые аккумуляторы используются, в частности, в мотоциклах, гольф-карах и газонокосилках.
Они также используются в источниках аварийного электропитания, фотоэлектрических установках, системах сигнализации и электрических игрушках.
Кроме того, эти аккумуляторы можно встретить в автомобилях с большим количеством электроприборов, напр. кемперы. Их тогда используют не для запуска автомобиля, а для питания электронного оборудования.