Натяжители ремня ГРМ

Позиции 1-24 из 9597

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

Позиции 1-24 из 9597

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
на странице

Натяжители ремня ГРМ – простые, но вместе с тем важные устройства натяжного плана. Вспомогательные элементы ременного привода ГРМ, исключающие сбои в работе газораспределительной системы.

Основная функция прозрачно отражена в названии запчасти. Ролик натяжителя обеспечивает и поддерживает нужный уровень натяжения ремня. Также в спектре его задач – гашение колебаний, неизбежно возникающих в ходе работы ремня. Попутно налаживает и синхронизацию коленвала двигателя.

Конструкция натяжного механизма

Ролик-натяжитель ремня ГРМ – один из главных компонентов рассматриваемого технического участка. Является по своей сути подшипником, надеваемым внутренним диаметром на вал, с целью фиксации на корпусе мотора. Снаружи крепится гладкий шкив для опоры ремня аналогично гладкой стороной. Также натяжной механизм предусматривает наличие непосредственно устройства натяжения и крепежа.

Обычно, когда меняется ремень, замене подлежит весь натяжитель. Но бывает и так, что может понадобиться установить только новый ролик, поскольку другие детали еще функционируют исправно. В таких случаях отдельно приобретается натяжной ролик ГРМ и производится его установка на имеющуюся крепежную часть.
В целом, конструктивное исполнение механизма характеризуется достаточной прочностью и надежностью. Натяжитель хорошо справляется со своей работой на протяжении весьма долгого периода – минимум 60-100 тыс. км пробега.

Возможные варианты натяжителя и важные аспекты выбора

Чтобы найти ролик натяжителя ремня генератора такой, какой идеально подойдет вашему автомобилю, следует разобраться, каким он вообще может быть.
По конструкции выделяют центрально-симметричные и эксцентриковые изделия. В первом случае отверстие втулки во внутренней обойме расположено по центру, во втором – нет, что позволяет выполнять регулировку силы натяжения ремня.
Как вариант – разделение на самонатяжные натяжители и с ручной настройкой натяжения.
Помимо этого, детали могут отличаться материалами изготовления шкива. Как правило, это пластик либо металл. И тот, и другой – хорошо, поскольку большинство нагрузок, все же, идет на подшипник, а не на шкив.

Ну и, конечно, не стоит забывать о размерных параметрах. Отличаться могут внутренний и наружный диаметр, плюс высота ролика.

Купить ролик ремня генератора для Мазда, БМВ, Опель, Шевроле, Фиа, Мерседес, Ауди, Додж на Avtoex

Предлагаем купить натяжные устройства в сборе и их отдельные компоненты, такие, в частности, как ролики, для разных марок и моделей авто. Можете выбрать новые или б/у детали. Каждая поставляется в высоком качестве и с внушительным ресурсом эксплуатации.

Осуществим подбор натяжного ролика ремня ГРМ по вин-коду вашего авто. Так автозапчасть гарантированно подойдет по всем параметрам. Не придется искать замену, тратя дополнительно время и деньги. Звоните!

Scroll To Top