Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
ПРИМЕНЕНИЕ: МАСЛА ДЛЯ МОСТОВ И КОРОБОК КОРОБОК
КАЧЕСТВО: 100% СИНТЕТИЧЕСКАЯ
ОБЛАСТЬ ПРОДУКЦИИ: МОТОЦИКЛЫ, ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
СПЕЦИФИКАЦИИ API: API GL-5
ОБЪЕМ УПАКОВКИ: 4 Л
ЗАВОДСКИЕ НОМЕРА: 103995 ; 105779
100% синтетическое масло на основе эстеров для коробок передач, раздаточных механизмов, самоблокирующихся или классических дифференциалов раллийных и гоночных автомобилей, работающих в самых тяжелых условиях. 100% сопротивление сдвигу (потеря вязкости), стойкость смазочного слоя при самых высоких нагрузках. Отличные смазывающие свойства снижают трение и износ до минимума. Высокая вязкость (класс вязкости SAE 140) при высоких температурах гарантирует сохранение стойкости масляной пленки при самых высоких температурах, а также делает коробку передач более тихой. Низкая вязкость при отрицательных температурах гарантирует легкое переключение передач.
Цвет: синий
Класс вязкости SAE J 306: 75W-140
Плотность при 20°C: ASTM D1298 0,903
Вязкость при 40°C: ASTM D445 170,0 мм²/с
Вязкость при 100°C: ASTM D445 24,7 мм²/с
Индекс вязкости: ASTM D2270 178,0
Точка замерзания: ASTM D97 -36,0 °C
Температура вспышки: ASTM D92 212,0 °C
100% синтетическая высокоэффективная смазка для работы при высоких давлениях, обеспечивающая эффективную защиту от износа, повышенную устойчивость к высоким температурам и более длительный срок службы. Входящий в комплект модификатор трения помогает избежать дифференциального шума или сопротивления ограниченному скольжению. 0% потерь на сдвиг: неабразивная пленка масла. В экстремальных условиях. Сохраняет класс вязкости 140 после 20-часового испытания на сдвиг KRL в соответствии с требованиями SAE J306, обновление от июля 1998 г. Сверхвысокая смазочная способность, которая снижает трение и износ. Класс вязкости 140 при высокой температуре, чтобы обеспечить исключительную стойкость масляной пленки при высоких температурах. Температура и/или для снижения шума коробки передач. Низкотемпературная жидкость для облегчения переключения передач при холодной коробке передач. Для переключения рычага переключения передач требуется меньше усилий.
Специально разработано для коробок передач гоночных автомобилей: спидвей, ралли, рейд… Все гипоидные дифференциалы повышенного трения (LS или LSD), коробки передач со встроенным самоблокирующимся дифференциалом, механическая коробка передач, синхронизированные или несинхронизированные коробки передач, раздаточные коробки, работающие под влияние ударов, тяжелых нагрузок и низкой скорости вращения или умеренных нагрузок и высокой скорости вращения.