Мощный выпрямитель 6V 12V 12A с запуском 75A

Мощный выпрямитель 6V 12V 12A с запуском 75A

Что вы ищете?

Мощный выпрямитель 6V 12V 12A с запуском 75A

В наличии
Код товара:
13516301370
4767,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

надежный выпрямитель для всех типов аккумуляторов (свинцово-кислотных, SLA, AGM, GEL)

  • прямой запуск двигателя при слабом аккумуляторе без длительной зарядки
  • для аккумуляторов 12 В или 6 В емкостью 8-210 Ач, установленных на легковых автомобилях и мотоциклах
  • выбор программ для перезарядки с оптимальным соответствием типу аккумулятора
  • тестер для проверки работоспособности генераторов
  • защита от смены полюсов, короткого замыкания и перегрузки
  • интеллектуальная микропроцессорная система управления с диагностической программой и контролем заряда
  • датчик температуры для соответствия характеристикам зарядки при низких температурах
  • импульсный режим зарядки для повторного возбуждения разряженных батарей
  • подключение для оптимального поддержания заряда без сульфатации
  • ЖК-дисплей для программы зарядки, значения напряжения и состояния заряда
  • автоматическое распознавание повреждения
  • боковые держатели для зарядки для удобного хранения
  • предназначен для

технические характеристики

  • входное напряжение: 230 в~ 50 Гц
  • возвратный ток*: < 5 мА (без входа переменного тока)
  • номинальное выходное напряжение: 6 в/ 12 В
  • зарядный ток: 2 A, 6 A, 12 A
  • тип батареи: 12 в / 6 В с емкостью 4-180 Ач IP20, техническое обслуживание батареи: до 220 Ач

микропроцессорный выпрямитель Sena 6/12V 12A Booster 75A  для зарядки автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов, включая свинцово-кислотные, гелевые (GEL), AGM, EFB (Start-Stop), VRLA с напряжением 6 и 12 В и емкостью от 4ah до 180ah, также идеально подходит для обслуживания аккумуляторов до 220ah. Зарядное устройство оснащено функциями, которые делают его настоящим "комбайном" для зарядки аккумуляторов.

восстановление сильно разряженных батарей:

подключите выпрямитель к батарее, следуя этой инструкции, а затем включите питание выпрямителя. Нажмите кнопку Charge / Start [3] Если обнаруженное напряжение составляет от 7,5 до 10 в, выпрямитель автоматически перейдет в режим 10-минутной зарядки. Процесс регенерации зарядки: зарядка током макс. 2A в течение 2 С, а затем остановка зарядки в течение 1 С. импульсно-Токовая циркуляционная зарядка, индикатор зарядки будет мигать. Время зарядки - 10 минут. Через 10 минут, если обнаруженное напряжение V меньше 10 В, появится „Err” и начнет мигать.

это означает, что процесс восстановления заряда не удался. Рекомендуется замена батареи. Если обнаруженное напряжение V больше и равно 10 в, процесс управления автоматически переходит в режим зарядки 12 В.

при подключении клемм к батарее, а устройства к сети на дисплее отображается 6 „Connected” („подключено“) . При выборе режима зарядки появляется сообщение „Charging” („зарядка“). После завершения зарядки появляется сообщение " Charged” („заряжено“). Если перед полной зарядкой аккумулятора на дисплее отображается „0.0", это означает, что произошла ошибка.

если до полной зарядки аккумулятора на дисплее отображается 0,0, значит, произошла ошибка.

затем еще раз проверьте, правильно ли подключены клеммы [4], [5] к батарее и правильно ли выбран тип батареи. Если на дисплее все еще отображается сообщение об ошибке, причиной может быть неисправность аккумулятора.

выпрямитель оснащен кнопкой цифрового дисплея, которая позволяет изменять отображаемую информацию о напряжении и ходе зарядки в процентах (BATTERY % / Battery%).

  • Battery % (батарея %): показывает ход зарядки подключенной батареи
  • в процентах.
  • Voltage (напряжение): показывает напряжение подключенной батареи в Вольт, Т. Е. В.
  • генератор % Check (тест генератора%): выходное напряжение генератора в процентах.

выпрямитель позволяет заряжать следующие батареи

используйте этот режим для зарядки обычных, имеющихся в продаже аккумуляторов.

  • 12 V Regular: аккумуляторы этого типа (свинцово-кислотные) обычно используются в легковых и грузовых автомобилях и мотоциклах. Они имеют вентиляционные колпачки и часто обозначаются как „не требующие обслуживания” или „не требующие обслуживания”. Этот тип батареи предназначен для быстрой передачи энергии(например, для зажигания двигателя). Аккумуляторы „Regular "не должны использоваться для приложений „Deep-Cycle".
  • 12 в глубокий цикл: аккумуляторы этого типа обычно обозначаются как "глубокий цикл“или "морской". Как правило, они крупнее других аккумуляторов. Они обеспечивают меньше мгновенной энергии, но дольше переносят ее. Кроме того, их можно многократно заряжать.
  • 12 V AGM/Gel: аккумуляторы типа AGM обычно являются хорошими батареями глубокого цикла. У них лучший "срок службы", когда дело доходит до зарядки, прежде чем они разряжаются более чем на 50 %. В случае полной разрядки они переживают еще около 300 циклов зарядки. Тип GEL похож на тип AGM. Напряжение перезарядки ниже, чем у других свинцово-кислотных батарей. Если для зарядки гелевого аккумулятора используется плохой выпрямитель, следует учитывать снижение его мощности и мощности. сокращением срока службы.
  • 6 V Regular: используйте этот режим для зарядки обычных, коммерчески доступных аккумуляторов.

выпрямитель поддерживает три уровня зарядки:

используйте этот режим для зарядки обычных коммерческих аккумуляторов.

  • быстрая зарядка: быстрая зарядка (рекомендуется при более низких температурах на открытом воздухе / зимой).
  • нормальная зарядка: нормальная зарядка (нормальная скорость)
  • старт: дает 75 ампер на мгновение, чтобы заставить плохо заряженную или разряженную батарею 12 В запустить двигатель

8-ступенчатый цикл зарядки:
  • Этап 1 тест батареи - при выборе режима зарядки устройство проверяет уровень напряжения батареи. Если аккумулятор может принимать заряд, то начинается режим зарядки
  • Этап 2 "подъем" аккумулятора-попытка" поднять " аккумулятор из глубокого разряда с минимальным напряжением и током
  • Этап 3 Десульфурация - импульсная зарядка аккумулятора. Помогает восстановить химические свойства глубоко разряженной батареи. Импульсное напряжение удаляет сульфаты из свинцовых пластин батареи, восстанавливая ее емкость.
  • Этап 4 основная зарядка-зарядка максимальным током до уровня 80% емкости аккумулятора
  • этап 5 поглощение-зарядка уменьшающимся током и максимальным напряжением для максимального заряда до 100% емкости аккумулятора.
  • Этап 6 анализ - трехминутный перерыв в процессе зарядки для проведения анализа и тестирования батареи. Зарядное устройство проверяет, способен ли аккумулятор удерживать заряд.
  • Этап 7 регенерация-зарядное устройство переходит в режим зарядки с низким током и повышением напряжения для восстановления первоначальной емкости аккумулятора
  • этап 8 буферные зарядные устройства - зарядное устройство контролирует напряжение аккумулятора и при необходимости подает импульс для поддержания аккумулятора в полностью заряженном состоянии. Зарядное устройство принимает короткие заряды обслуживания, компенсирует саму разрядку и продлевает срок службы батареи.