Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
MOL HYDRO HVLP 46 – гидравлическое масло
MOL Hydro HVLP 46 – гидравлическая рабочая жидкость, которую можно использовать в широком диапазоне температур. Содержит снижающую износ присадку на основе цинка и минеральные базовые масла и обеспечивает стабильно высокую производительность даже в условиях сильных температурных колебаний в промышленных и мобильных гидравлических системах, работающих в тяжелых условиях.
Область применения:
*Оборудование, работающее в широком диапазоне температур
*Промышленное оборудование, работающее при низких температурах (насосы, сервоприводы)
* Гидравлические прессы для внутреннего и наружного применения
* Гидравлические системы для станков
* Гидравлические системы для землеройных и лесозаготовительных машин
Особенности и преимущества продукта:
* Высокий индекс вязкости
* Низкие гидравлические потери
* Оптимальная смазка и производительность в широком диапазоне температур окружающей среды и рабочих температур
* Безопасное использование круглый год
* Хорошая защита от износа
* Надежная защита оборудования и длительный срок службы машины
* Помогает продлить срок службы оборудования
* Хорошая термическая и гидролитическая стабильность
* Обеспечивает беззаедание работы сервисных и регулирующих клапанов.
* Низкая склонность к образованию отложений
* Надежная работа, снижающая эксплуатационные расходы
* Отличная фильтруемость
* Фильтруемость не ухудшается , даже под воздействием влаги
* Снижение затрат на техническое обслуживание и снижение воздействия на окружающую среду
* Хорошее отделение воды
* Возможность легкого удаления воды, скапливающейся на дне бак
* Продлевает интервал замены масла и срок службы оборудования
* Хорошая защита от коррозии
* Долговременная защита даже деталей из стали и цветных металлов в присутствии влаги
*Быстрое выделение воздуха
*Снижает риск кавитации
*Выходящий воздух не вызывает аномального пенообразования
* Надежная работа, продлевающая срок службы оборудования
* Улучшенные свойства хладотекучести
* Надежная работа даже при низких температурах
УРОВЕНЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ОДОБРЕНИЕ
ISO 11158 HV
ISO-L-HV
DIN 51524-3 (HVLP)
ТИПИЧНЫЕ СВОЙСТВА
Плотность при 15 °C [г/см3] 0,870
Кинематическая вязкость при 40 °C [мм2/с] 45
Кинематическая вязкость при 100 °C [мм2/с] 7,8
Индекс вязкости 145
Температура застывания [°C] -39
Температура вспышки (Кливленд) [°C] 220
K2 KULER -35°C Blue – современная и универсальная, готовая к использованию охлаждающая жидкость, характеризующаяся очень высокими эксплуатационными параметрами, награжденная золотыми медалями на Международной ярмарке изобретений в Брюсселе, Женеве и Сеуле.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОПТИМАЛЬНУЮ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ
Специально разработанная формула защищает двигатель от перегрева летом и от замерзания зимой.
ПОЛНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ НА 5 ЛЕТ или 250 000 км
Отличный пакет ингибиторов, состоящий из карбоновых кислот с добавлением специальных ингибиторов коррозии и пеногасителей, защищает двигатель. Обеспечивает полную защиту двигателя на 5 лет или 250 000 км. километров, в том числе когда мы смешиваем его с другими жидкостями с длительным сроком службы.
ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ РАДИАТОРОВ
K2 KULER -35°C Blue можно использовать во всех типах радиаторов, особенно алюминиевых, и смешивать с другими не менее качественными жидкостями независимо от того, цвета.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВРЕМЕННАЯ, ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА РЕЦЕПТА
K2 KULER -35°C Blue соответствует строгим американским стандартам ASTM D 3306 и ASTM D 2570. Высочайшее качество жидкости подтверждено испытаниями. Технологического института ВВС по стандарту PN-C-40007.
Бренд К2 награжден Золотой медалью конкурса «Потребительская лавра» в 2006-2015 годах, как бренд, пользующийся наибольшим признанием среди потребителей.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
1. Удалите использованную охлаждающую жидкость и промойте систему водой или специальным средством для промывки радиатора (например, K2 Radiator Flush).
2. Заполните систему готовой жидкостью.
3. Запустите двигатель и прокачайте систему охлаждения.
4. После охлаждения долейте жидкость до уровня между MIN и MAX в расширительном бачке.
Примечание: Частота замены жидкости указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обычно это каждые 60 000 км или каждые 3 года.