Устройство создано для работы на мобильной службе, в сложных условиях, в полевых условиях и не только. Что отличает БИЗОН от конкурентов, так это прочный металлический корпус, благодаря которому сердце машины прекрасно защищено и будет в исправном состоянии долгие годы. В передней части БИЗОНА имеется прочный держатель для кабелей длиной 7,5 метров, которые входят в стандартную комплектацию, благодаря им не придется снимать этого «зверя» с автомобиля при эксплуатации крупной сельскохозяйственной машины.
Преимущества нашей станции:
обслуживание на польском языке
очень интуитивно понятное и простое управление
стандартный принтер
дополнительно вентилятор
большой, четкий ЖК-дисплей
база данных легковых, грузовых и сельскохозяйственных автомобилей
поддержка гибридных и электромобилей
возможность проверки работы системы кондиционирования в обслуживаемом автомобиле
одним из важнейших преимуществ является то, что она оснащена ремнем подогрева
ИННОВАЦИОННЫЙ ПАТЕНТ ИТАЛЬЯНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ: нет необходимости блокировать весы на время транспортировки, что является несомненным преимуществом машины (как и положено БИЗОНУ)
Станция полностью готова к мобильной версии
антивибрационные ножки
кабели длиной 7,5 метров
металлический корпус; трубопроводы
затвор весов
база данных легковых, грузовых и сельскохозяйственных машин
АНТИВИБРАЦИОННЫЕ НОЖКИ
Кроме того, BIZON стоит на четырех прочных резиновых ножках, что значительно облегчает транспортировку и снижает вибрацию во время работы.
ПРОЧНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
ДЛЯ КАБЕЛЕЙ И ТРУБОПРОВОДОВ
В передней части BIZON имеется прочный держатель для кабелей длиной 7,5 метров, которые входят в стандартную комплектацию, благодаря им вам не придется снимайте этого «зверя» с автомобиля, когда управляете большой сельскохозяйственной машиной.
БАЗА ДАННЫХ
Машина имеет базу данных легковых, грузовых и сельскохозяйственных машин, благодаря чему мы можем обслуживать все, что ездит, при условии наличия системы кондиционирования ;)
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ
Когда станция выполняет вакуумирование, нагревательный ремень включается автоматически. Таким образом, он нагревает хладагент, собранный в цилиндре. Повышение температуры с 20-40°С вызывает повышение давления с 5,5 до 9 бар.
Это оказывает большое влияние на заправку хладагентом системы кондиционирования. Особенно весной и осенью с более низкими температурами.
Большинство станций средней ценовой категории не имеют этой опции.
БОЛЬШОЙ, ЧИТАЕМЫЙ
ЖК-ДИСПЛЕЙ
с пиктограммами, благодаря которым можно распознать происходящий процесс
ИЗМЕРИТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ
Манометры высокого и низкого давления, откалиброванные в «барах» и °C, существенно облегчают сервисные работы.
Зеленый фон на HP и LP — это контрольные диапазоны, когда компрессор работает в системе кондиционирования.
Центральный манометр покажет нам давление хладагента непосредственно в цилиндре. Заметим повышение давления при вакуумировании (время работы нагревательного ремня)
ЦИКЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
База данных – богатая база данных, содержащая легковые, грузовые и, по желанию заказчика, сельскохозяйственные машины, база данных постоянно обновляется.
Ручной режим - позволяет вручную вводить все параметры, такие как время вакуума, количество масла и газа, благодаря этому режиму мы можем выполнять каждый этап отдельно.
Автоматический режим – позволяет выполнить весь процесс обслуживания в автоматическом режиме.
Всасывание – устройство опорожняет систему кондиционирования от газа.
Вакуум — устройство создает в системе вакуум для просушки системы.
Вакуум-тест – прибор проверяет герметичность под вакуумом
Заливка маслом – прибор вводит масло в систему
Заполнение хладагента - устройство заполняет систему хладагентом, после этого этапа мы можем проверить давление на манометрах и распечатать отчет.
БАК
бак для отработанного масла
новый масляный бак (возможность добавления УФ)
В комплект входят:
Станция кондиционирования воздуха ELPRO BIZONE
Масло Pag46 с УФ
Редукция для перекачки охлаждающей жидкости
комплект клапанов
комплект уплотнительных колец
лампа + УФ-очки
толстовка
чехол
Возможность приобретения дополнительных аксессуаров