многофункциональный тестер инжектора Common Rail CR-C
| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
многофункциональный тестер инжектора Common Rail CR-C
краткое описание:
- многофункциональный тестер инжектора Common Rail CR-C использует импортированную из Германии систему управления PWM. Он может точно и эффективно имитировать сигналы привода ЭБУ для инжекторов, такие как точка предварительного распыления, точка разряда и точка полной нагрузки. Инжектор может управлять широким спектром брендов инжекторов, таких как BOSCH, Denso и Delphi common rail.
- многофункциональный тестер инжектора Common Rail CR-C прост в эксплуатации. Его можно использовать в сочетании с тестером инжектора common rail для тестирования форсунок common rail. Таким образом, это эффективно снижает инвестиционный порог для технического обслуживания оборудования. Тестер небольшой и легкий для того чтобы снести, он может помочь клиентам испытать и отремонтировать инжекторы общей железной дороги на дороге, которая может значительно улучшить эффективность работы.п>
параметры:
- тип продукта: CR-c многофункциональный тестер инжектора common rail
- диапазон испытаний: эффект распыления, предварительная инъекция, точка выброса, точка полной нагрузки
- применимо к: Bosch, Delphi, Denso, национальный и общий тип
- источник питания:AC110-240V
- рабочая температура: -30 градусов Цельсия-70 градусов Цельсия
- Dimensions:110*250*190 (millimeter)
- регулируемая ширина импульса: 10 мс
- регулируемая частота:30 Гц
- рабочий интерфейс
- ЖК-дисплей: в левом верхнем углу прибора отображается значение ширины импульса частоты.
- сигнальная лампа: используется для индикации текущего состояния и режима движения.п>
функциональные кнопки:
- запуск или остановка - включение и выключение выходного сигнала.
- режим вождения-выберите режим вождения с помощью левой и правой кнопок.
- ручка MS: регулирует ширину импульса.
- ручка Гц: регулирует частоту.
- сигнальная розетка: для подключения жгута форсунок.
- адаптер питания: для включения и выключения питания
метод работы:
1) инжектор Common Rail напрямую подключен или установлен в ручке и подключен к калибратору давления Common Rail.п>
2) выберите подходящий штекер в соответствии с маркой инжектора и подключите жгут к инжектору.п>
3) Выберите подходящий режим вождения в соответствии с маркой инжектора. В этот момент из всасывающей арматуры электромагнитного клапана инжектора слышен звук "пока, пока".п>
4) обеспечить надлежащее давление впрыска путем непрерывного опускания рычага калибратора. Типичное значение давления составляет 30-40 МПа, при котором можно наблюдать эффективность распыления инжектора.п>
с помощью внешнего цилиндра вы можете проверить количество топлива и вернуться к инжектору.п>
техническое обслуживание и меры предосторожности:
чтобы обеспечить срок службы инструмента, не используйте его под прямыми солнечными лучами, место использования должно быть относительно плоским, а падение или прикосновение строго запрещено.
использование сильных растворителей (например, немого, нитро масла) для очистки корпуса строго запрещено.
внешний интерфейс инструмента должен использоваться строго в соответствии с инструкциями, не изменяйте метод подключения без разрешения, инструмент приводится в действие импульсом в шприц, не может быть измерен с помощью общего мультиметра, в процессе использования этого счетчика неисправности, немедленно отключите его.п>
наша приверженность: