Многофункциональный тестер инжектора Common Rail LCD

Многофункциональный тестер инжектора Common Rail LCD

Что вы ищете?

Многофункциональный тестер инжектора Common Rail LCD

В наличии
Код товара:
13388154993
6107,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

многофункциональный тестер инжектора Common Rail CR-C

краткое описание:

- многофункциональный тестер инжектора Common Rail CR-C использует импортированную из Германии систему управления PWM. Он может точно и эффективно имитировать сигналы привода ЭБУ для инжекторов, такие как точка предварительного распыления, точка разряда и точка полной нагрузки. Инжектор может управлять широким спектром брендов инжекторов, таких как BOSCH, Denso и Delphi common rail.

- многофункциональный тестер инжектора Common Rail CR-C прост в эксплуатации. Его можно использовать в сочетании с тестером инжектора common rail для тестирования форсунок common rail. Таким образом, это эффективно снижает инвестиционный порог для технического обслуживания оборудования. Тестер небольшой и легкий для того чтобы снести, он может помочь клиентам испытать и отремонтировать инжекторы общей железной дороги на дороге, которая может значительно улучшить эффективность работы.

параметры:

- тип продукта: CR-c многофункциональный тестер инжектора common rail

- диапазон испытаний: эффект распыления, предварительная инъекция, точка выброса, точка полной нагрузки

- применимо к: Bosch, Delphi, Denso, национальный и общий тип

- источник питания:AC110-240V

- рабочая температура: -30 градусов Цельсия-70 градусов Цельсия

- Dimensions:110*250*190 (millimeter)

- регулируемая ширина импульса: 10 мс

- регулируемая частота:30 Гц

- рабочий интерфейс

- ЖК-дисплей: в левом верхнем углу прибора отображается значение ширины импульса частоты.

- сигнальная лампа: используется для индикации текущего состояния и режима движения.

функциональные кнопки:

- запуск или остановка - включение и выключение выходного сигнала.

- режим вождения-выберите режим вождения с помощью левой и правой кнопок.

- ручка MS: регулирует ширину импульса.

- ручка Гц: регулирует частоту.

- сигнальная розетка: для подключения жгута форсунок.

- адаптер питания: для включения и выключения питания

метод работы:

1) инжектор Common Rail напрямую подключен или установлен в ручке и подключен к калибратору давления Common Rail.

2) выберите подходящий штекер в соответствии с маркой инжектора и подключите жгут к инжектору.

3) Выберите подходящий режим вождения в соответствии с маркой инжектора. В этот момент из всасывающей арматуры электромагнитного клапана инжектора слышен звук "пока, пока".

4) обеспечить надлежащее давление впрыска путем непрерывного опускания рычага калибратора. Типичное значение давления составляет 30-40 МПа, при котором можно наблюдать эффективность распыления инжектора.

с помощью внешнего цилиндра вы можете проверить количество топлива и вернуться к инжектору.

техническое обслуживание и меры предосторожности:

чтобы обеспечить срок службы инструмента, не используйте его под прямыми солнечными лучами, место использования должно быть относительно плоским, а падение или прикосновение строго запрещено.

использование сильных растворителей (например, немого, нитро масла) для очистки корпуса строго запрещено.

внешний интерфейс инструмента должен использоваться строго в соответствии с инструкциями, не изменяйте метод подключения без разрешения, инструмент приводится в действие импульсом в шприц, не может быть измерен с помощью общего мультиметра, в процессе использования этого счетчика неисправности, немедленно отключите его.

наша приверженность:

  • мы обещаем доставку в течение двух дней. Экспресс обычно прибывает в течение 5-7 дней (при нормальных обстоятельствах).
  • если есть какие-либо проблемы с продуктом, мы предоставляем отличное послепродажное обслуживание.