| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | MG-IC-564 |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Номер детали | MG-IC-564 |
ТУРБОРАБОТА MG-IC-564
Интеркулер разработан для марки и модели, указанной в названии товара. В комплект входят все необходимые элементы, необходимые для установки в автомобиль. Все сделано очень аккуратно и точно, элементы сварены так называемым ТИГИЕМ, Т-6061 Алюминий.
Mercedes W 176 A160 1.6L 75KW/102PS (2016-2018)
Mercedes W 176 A180 1.6L 90KW/122PS (2012-2018)
Mercedes W 176 A200 1.6L 115KW/156PS (2012-2018)
Mercedes W 176 A220 2.0L 135KW/184PS (2016-2018)
Mercedes W 176 A250 2.0L 155-160KW/211-218PS (2012-2018)
Mercedes W 176 A180 CDI 1.8L 80KW/108PS (2012-2014)
Mercedes W 176 A200 CDI 1.8L 100KW/136PS (2012-2014)
Mercedes W 176 A200 CDI 2.2L 100KW/136PS (2014-2018)
Mercedes W 176 A220 CDI 2.2L 125KW/170PS (2012-2018)
Mercedes C 117 CLA180 1.6L 90KW/122PS (2013-2019)
Mercedes C 117 CLA200 1.6L 115KW/156PS (2013-2019)
Mercedes C 117 CLA220 2.0L 135KW/184PS (2016-2019)
Mercedes C 117 CLA250 2.0L 155-160KW/211-218PS (2013-2019)
Mercedes C 117 CLA220 CDI 2.2L 125KW/170PS (2013-2019)
Mercedes W 242 / W 246 B160 1.6L 75KW/102PS (2015-2019)
Mercedes W 242 / W 246 B180 1.6L 90KW/122PS (2011-2019)
Mercedes W 242 / W 246 B200 1,6 л 115 кВт/156 л.с. (2011-2019 гг.)
Mercedes W 242 / W 246 B220 2,0 л 135 кВт/184 л.с. (2015-2019 гг.)
Mercedes W 242 / W 246 B250 2.0L 155KW/211PS (2015-2019)
Mercedes W 242 / W 246 B180 CDI 1,8 л 80 кВт/108 л.с. (2011–2014 гг.)
Mercedes W 242 / W 246 B200 CDI 1,8 л 100 кВт/136 л.с. (2011–2014 гг.)
Mercedes W 242 / W 246 B200 CDI 2.2L 100KW/136PS (2014-2019)
Mercedes W 242 / W 246 B220 CDI 2.2L 125кВт/170л.с. (2011-2019)
Размеры самого ядра:
<ул>Выходы: 57 мм
Наши интеркулеры были одними из немногих, протестированных при давлении выше 10 бар.
Интеркулеры TurboWorks имеют эффективный сердечник COOL-TEC+ и стенки, изготовленные из полированного алюминия высочайшего качества.
Другие ядра имеют ребра, расположенные реже, что приводит к плохому охлаждению, тогда как ядра COOL-TEC+ имеют более плотно расположенные ребра, что гарантирует значительное улучшение охлаждения.
На фото ниже вы можете увидеть, как устроено новое ядро COOL-TEC+