Масло с хладагентом R134a EasyKlima

Масло с хладагентом R134a EasyKlima

Что вы ищете?

Масло с хладагентом R134a EasyKlima

В наличии
Код товара:
15863071493
2714,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
Olej z czynnikiem chłodniczym R134a EasyKlima

Масло для кондиционеров R12/R134a позволит вам безопасно, быстро и легко заправить систему кондиционирования воздуха как маслом , так и фактором . Руководство и диагностическая схема, прилагаемые к изделию, помогут вам самостоятельно заправить кондиционер.

Чтобы заправить кондиционер, вам понадобится только шланг с манометром (есть в наличии на нашем Аллегро).

Состав :

Продукт содержит природный углеводородный газ, безопасный для окружающей среды и автомобиля.

1 банка (113 г нетто) содержит эквивалент 169 г газа R12 / 150 г газа R134a и 42 г масла.

Преимущества :

  • 100%  безопасно  для вашего автомобиля и окружающей среды,
  • заполнение системы всего за 10 минут,
  • абсолютно нетоксично, не вызывает коррозии компонентов кондиционера,
  • эффективная и эффективная ,
  • технология разработанная в нашей лаборатории в США, которые мы успешно распространяем уже более десятка лет по всей Европе. При этом жалоб на действие наших препаратов у нас не было.

Использование:

1. Встряхните баллон с препаратом и подсоедините его к заправочному шлангу с отвернутым игольчатым клапаном. Затем включите двигатель автомобиля и кондиционер в режиме внутренней циркуляции с максимальной мощностью и минимальной температурой.

2. Подсоедините шланг с манометром к клапану низкого давления, расположив баллон клапаном вниз.

3. Запустите измерение давления в установке (см. подробное описание манометра):

  • белый цвет —  слишком низкое давление в установке (ниже: 25 фунтов на квадратный дюйм),
  • зеленый цвет —  правильное рабочее давление системе кондиционирования воздуха (от 25 до 55 фунтов на квадратный дюйм),
  • красный -  означает слишком высокое давление в системе (выше: 55 фунтов на квадратный дюйм).

4. Откройте игольчатый клапан на линии манометра и начните заправку.

5. Прекратите заправку, когда манометр покажет значение от 25 до 55 фунтов на квадратный дюйм (диапазон, отмеченный зеленым на нашем манометре).

6. Оставьте машину еще на 20 минут в режиме, описанном в пункте 1 выше

.

7. Через 2 недели от мероприятий, описанных в пунктах 1 – 7, рекомендуем повторно измерить артериальное давление, описанное в пункте 3.

Olej z czynnikiem chłodniczym R134a EasyKlima Stan opakowania oryginalne
Olej z czynnikiem chłodniczym R134a EasyKlima Producent EasyKlima

Обозначение манометра:

Белый  означает слишком низкое давление в установке (ниже 25 фунтов на квадратный дюйм).

В этой ситуации следует доливать хладагент в систему до тех пор, пока стрелка манометра не окажется в зеленом поле.

Мы всегда рекомендуем сначала использовать герметик, а затем заливать газ или масло.

Зеленый цвет  – предпочтительное и правильное рабочее давление системы кондиционирования воздуха (от 25 до 55 фунтов на квадратный дюйм).

Система заполнена корректно. В случае падения давления (стрелка попадает в белое поле) – рекомендуем использовать герметик LeakStop.

Красный  означает слишком высокое давление в системе (более 55 фунтов на квадратный дюйм).

При обнаружении такого высокого давления рекомендуется снизить давление в системе.

Решение удобное для пользователя и окружающей среды . Наши препараты продлевают срок службы системы кондиционирования в каждом автомобиле, существенно снижая затраты на сложный ремонт.

Нашу постоянно совершенствующуюся рецептуру оценили более 6 миллионов довольных пользователей по всему миру, а наше представительство в Польше работает непрерывно уже более 10 лет, откуда мы осуществляем продажи по всей Европе. В центре внимания лабораторной работы – постоянно улучшающаяся рецептура нашей продукции. В рамках этого предложения мы предоставляем нашим клиентам самые легкие препараты, доступные в настоящее время на рынке, благодаря которым хладагент распределяется наиболее эффективным образом, снижая потери энергии и, как следствие, снижая износ компрессоров, снижая расход топлива и повышение эффективности охлаждения на 35% при ремонте и обслуживании всей системы.

Эффективность нашей продукции подтверждена нашими клиентами. За несколько лет работы наши герметики и газы решили проблемы с кондиционированием воздуха в сотнях моделей автомобилей, оставив в них низкие температуры и удовлетворенность водителей.

Olej z czynnikiem chłodniczym R134a EasyKlima Pojemność butli 0.15 l

Знаете ли вы это:

1. Отсутствие воздушного потока из системы кондиционирования не обязательно означает повреждение системы.

Работа компрессора кондиционера защищена датчиком. Наиболее распространенной причиной отключения компрессора является потеря хладагента в установке. После дозаправки хладагента до необходимого уровня компрессор начинает работать.  Рекомендуем : регулярно (раз в год) проверять давление в системе кондиционирования и доливать хладагент до необходимого уровня (предпочтительное давление в системе отмечено зеленым цветом на манометре, которые можно приобрести в комплекте с хладагентом на наших аукционах или отдельно).

2. Пользоваться нашими препаратами чрезвычайно просто и не требует специализированных инструментов или мастерских.

Все большую группу наших довольных клиентов составляют женщины, которые ценят простоту применения наших препаратов. Просто установите клапан низкого давления, подсоедините к трубе емкость с газом или герметиком (в зависимости от ваших потребностей) и долейте до необходимого давления, отмеченного зеленым цветом на манометре, который можно приобрести в комплекте на одном из наших аукционов. ). Вся деятельность не должна занимать более нескольких минут.

3. Неиспользование системы кондиционирования зимой не оказывает положительного влияния на систему.

Наиболее распространенной причиной утечек в системе кондиционирования является возраст автомобиля, который способствует процессу прогрессирующей коррозии и перфорации компонентов системы. Зимой неиспользуемая система кондиционирования протекает и «стареет» быстрее.  Мы рекомендуем: Регулярное использование системы кондиционирования зимой сушит салон автомобиля и способствует уменьшению роста грибков и плесени в автомобиле и во всей системе. Использование системы кондиционирования зимой имеет и другие преимущества, а именно: регулярное распределение хладагента в системе (в том числе зимой) снижает риск перфорации и утечек в системе.

4. Важен порядок, в котором факторы применяются к системе.

Пониженный уровень хладагента в системе снижает эффективность охлаждения или приводит к отключению компрессора. Наиболее распространенной причиной потери хладагента являются утечки, которые появляются по мере старения автомобиля. Замена хладагента сама по себе решает проблему временно, но в случае утечки это не является постоянным решением, поскольку газ выйдет из установки.  Рекомендуем: регулярно (раз в год) проверять давление в системе кондиционирования (предпочтительное давление отмечено зеленым цветом на манометре, который можно приобрести в комплекте на одном из наших аукционов). ). Если обнаружено пониженное давление (белый цвет с надписью LOW на манометре), сначала нанесите герметик LeakStop, чтобы остановить любые утечки. Применение герметика, который также содержит газ, должно решить проблему. Если потери настолько велики, что количество газа не решит проблему, только в этом случае мы рекомендуем использовать газовый баллон. Такая последовательность использования наших препаратов навсегда решит проблему дефектов установки на долгие годы.

❄️ Также обратите внимание на наборы, в которых есть все необходимое для эффективной заправки кондиционера в вашем автомобиле. В комплект поставки помимо заправочного газа входит шланг с манометром, защитные перчатки и герметик LeakStop.

❄️ Для восстановления эффективности кондиционера в автомобилях до 1994 года будет полезен комплект, содержащий Retrofit Adaptor, также доступный на Allegro. У нас вы также можете купить адаптер отдельно.

❄️Чтобы заправить кондиционер в автомобиле Renault, вам может понадобиться Переходник Renault. Купить его можно на нашем Аллегро.

Scroll To Top