Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Всесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотных дизельных двигателей последнего поколения с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях на малосернистое топливо. Масло успешно прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах VOLVO, Mercedes-Benz, MAN, MACK и RENAULT и имеет их письменные сертификаты. Свойства продукта:
- Синтетическая основа высочайшего качества с инновационным пакетом присадок, характеризующаяся оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивает идеальные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает срок службы. ресурс техники в любых условиях, даже самых экстремальных режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает значительную экономию топлива;
- Стабильная синтетическая основа обеспечивает маслу повышенную окислительную термостабильность, что в сочетании с прекрасными моюще-дисперсионными свойствами и низкой зольностью эффективно ограничивает образование накипи и нагара, предотвращает все виды отложений и сохраняет детали двигателя, особенно поршень-цилиндр, в идеальном состоянии на протяжении всего срока замены;
- Уникальная формула обеспечивает стойкость масла к старению, а благодаря пониженному испарению и высокой температуре воспламенения снижает образование накипи на «отработанном» масле, что позволяет использовать его. в двигателях с длительным сроком службы до 60 000 км и в обычных двигателях;
- Благодаря синтетической основе оптимальная вязкость обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, а также хорошей прокачиваемостью масла и пусковой способностью узлов двигателя при низких температурах, легким «холодным» «пуск» (до -30°С) и снижение износа при пуске;
- Совместим со всеми системами очистки выхлопных газов, DPF, TWC, EGR и SCR благодаря использованию технологии Low SAPS;
- Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
- Обладает пониженным пенообразованием и эффективно предотвращает образование воздуха;
- Эффективно борется с увеличением сдвиговой силы в процессе эксплуатации, вызванным увеличением вязкости из-за диспергирования сажи;
- Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) и нефтяном газе (СНГ).
Предназначен для всех типов большегрузных дизельных двигателей дорожного (магистральные тракторы, автобусы и т.п.), внедорожного (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей. Требования Евро I – V и VI, где уровень эксплуатационных свойств СК-4 или ниже.
При использовании масел СК-4 с топливом, содержащим более 15 ppm серы, соблюдайте рекомендации производителя двигателя относительно интервалов технического обслуживания.
SAE 10W-40
API CK-4/CJ-4
ACEA E8
ACEA E11
DAF (ACEA E6)
IVECO (ACEA E6)
CATERPILLAR ECF-3
CUMMINS CES 20086
DETROIT DIESEL DDC 93K222
MB 228.31
MAN M 3477
MAN M 3775
Одобрение
Одобрение MACK EOS-4.5
DAIMLER Truck DTFR 15C110 — Одобрение
Одобрение RENAULT VI RLD-3
Одобрение VOLVO VDS-4.5