- SAE 5W-30
- API CK-4; ACEA E6, E9
- Mb Approval 228.51;
- VOLVO VDS 4.5;
- CUMMINS CES 20078;
- Caterpillar ECF-3
- Iveco/ DAF (ACEA e6-2016);
- Scania LDF-4;
- Detroit Diesel ddc93k222;
- Man m 3677;
- Renault rld-3;
- Mack EOS-4,5
Mannol TS-17 uhpd 5W-30 Blue 7117
энергосберегающее синтетическое (на основе Pao) моторное масло для высоконагруженных и высокооборотных дизельных двигателей последнего поколения с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях на топливе с низким содержанием серы. Разработанный специально для защиты машин и получения максимальной выгоды от них независимо от условий работы. Свойства продукта:
- Уникальная, niskolepka, синтетическая база, содержащая ПАО высочайшего качества, идеальной вязкости в требуемом диапазоне температур, в сочетании с инновационным пакетом присадок обеспечивает непревзойденные свойства przeciwcierne, противоизносные и против возмутительным, что значительно продлевает срок службы оборудования, во всех, даже наиболее сложных режимах, работает в довольно широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает значительную экономию топлива;
- Синтетическая база и специальные ускорители TBN обеспечивают повышенную термическую стабильность oksydacyjną, отличные свойства detergentowo-диспергаторы (TBN>10) для масла и в то же время низкое содержание золы, эффективно снижает образование накипи и лака, предотвращая всевозможные образование известковых отложений и поддерживая отличную части двигателя, особенно блока цилиндр-поршень, в течение всего периода между заменами;
- Уникальная формула обеспечивает стойкость масла к старению, а за счет уменьшения испарения и высокой температуре воспламенения уменьшает образование накипи в масле „отходы”, что позволяет применять его в двигателях с длительным сроком эксплуатации до 90 000 км и в обычных двигателях;
- Благодаря базе, содержащей ПАО, ниже вязкость имеет отличные свойства при низких температурах, в том числе низкую температуру застывания, а также хорошую pompowalność масла и возможность загрузки элементов двигателя при низких температурах, легкий „холодный запуск” (до -35 °C) и снижение износа при пуске;
- Совместим со всеми системами очистки выхлопных газов, DPF, TWC, EGR и SCR благодаря применению технологии Low SAPS;
- Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
- Эффективно борется с увеличением поперечной силы при работе, обусловлен повышением вязкости в результате дисперсии сажи;
- Подходит для двигателей, работающих сжиженным природным газом (СПГ) и ropopochodną (СНГ).
предназначен для всех типов высоконагруженных дорожных дизельных двигателей (багажных тракторов, автобусов и др.), полевых (строительных, горнодобывающих, сельскохозяйственных) и специального оборудования европейских, американских и азиатских производителей, отвечающих требованиям Евро и-V и VI, где уровень эксплуатационных характеристик ACEA E6 / E9