Инновационное полусинтетическое всесезонное моторное масло для грузовых автомобилей (эфиры + HC-синтез)
MANNOL TS-5 UHPD 10W-40 разработано для современных высоконагруженных и высокооборотных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло соответствует глобальной спецификации GLOBAL-DHD-1, учитывающей все требования европейских, американских и японских производителей к тяжелонагруженным дизельным двигателям, выпускаемым с 1998 года, работающим в самых тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла, которые соответствуют с действующими нормами содержания масла в выхлопных газах и установленных на большегрузных автомобилях (свыше 3,9 тонн).
Возможности продукта:
Полусинтетическая основа высочайшего качества, отвечающая требованиям GLOBAL DHD-1, характеризующаяся оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивает отличные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает срок службы. срок службы оборудования
Эфирные ингредиенты в сочетании с природными антиоксидантами обеспечивают повышенную термоокислительную стабильность масла, что в сочетании с отличными моюще-диспергирующими свойствами (TBN> 10) и низкой зольностью эффективно снижает образование накипи и лака, предотвращает все виды отложений и сохраняет детали двигателя исключительно чистыми в течение всего периода между заменами.
Уникальная формула обеспечивает устойчивость масла к старению и, благодаря уменьшению испарения и высокой температура воспламенения, снижает «отходы» отложения накипи, что позволяет использовать его в двигателях с длительными интервалами
Обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, наряду с хорошей прокачиваемостью
Обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, а также хорошей прокачиваемостью
li>
Совместим с системами дожига выхлопных газов (EGR)
Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии
Обладает повышенной стойкостью к пенообразованию
Может использоваться при работе с топливом с повышенным содержанием серы.
Предназначен для всех типов большегрузных дизельных двигателей дорожной (грузовые автомобили, автобусы и т.п.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующей требованиям Евро. I, II, III, IV, где требуется уровень производительности CI-4 или ниже.
Может использоваться в бензиновых двигателях, где требуется уровень производительности API SL или более низкий.