Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
VOLT Polska Sp. з о. – известный и узнаваемый международный бренд. Компания успешно работает на рынке аварийного электроснабжения более 10 лет, занимаясь проектированием, производством и дистрибуцией, в том числе, источники бесперебойного питания, преобразователи, преобразователи и редукторы напряжения, солнечные регуляторы, выпрямители и аккумуляторы.
Аккумулятор номинальным напряжением 12,8В, емкостью 100Ач и током разряда до 150А.
аккумулятор новой серии LiFePO4 представляет собой тип аккумулятора (литий-железо-фосфатный) со встроенной системой BMS.
Он отличается исключительной долговечностью, скоростью зарядки, малым весом и очень большим количеством рабочих циклов (около 2500) при сохранении в среднем 80% своей емкости.
Благодаря высокой цикличности и очень низкому саморазряду батарея LiFePO4 прекрасно работает как в системах аварийного электропитания, так и в автономных установках.
Малый вес позволяет использовать устройство в установках на транспортных средствах (кемперах, фудтраках) и лодках.
Встроенная система BMS обеспечивает хранение аккумулятора без потери номинальной емкости в течение длительного времени и контролирует процессы зарядки и разрядки аккумулятора.
Встроенный нагревательный коврик защищает элементы от повреждений, вызванных слишком низкой температурой.
Технические данные:
Номинальное напряжение: 12,8 В
Номинальная емкость: 100 Ач
Диапазон напряжения: 10,8 В~14,4 В
Напряжение отключения: 10,8 В
Максимальный зарядный ток: 150 А
Максимальный ток разряда: 150 А
Срок службы: 6000 циклов (100 %) DOD)
Высота: 220 мм
Ширина: 171 мм
Длина: 330 мм
Вес: 10,3 г+/-3%
Благодаря специальному приложению , , установленному на смартфоне, и возможности подключения к BMS через Bluetooth связь , мы можем проверять текущие параметры батареи
Литий-железо-фосфатные элементы (LiFePO4), заряженные при отрицательных температурах, могут быть повреждены. Чтобы предотвратить это, используйте BMS с опцией для блокировки зарядки при температуре <0C .
Однако, чтобы иметь постоянный доступ к энергии при низких температурах, мы пошли еще дальше и применили в батареях серии LTHIUM WINTER автоматическую систему нагрева элементов.
Когда BMS фиксирует отрицательную температуру внутри аккумулятора, энергия от зарядного устройства перенаправляется на нагревательные маты, чтобы поднять температуру выше 0C.
Когда температура достигнет необходимого уровня, BMS автоматически перенаправит энергию обратно в элементы для их зарядки.
Коврики не имеют самопотребления, поэтому не разряжают аккумулятор.
Эта опция особенно полезна при работе аккумулятора зимой в кемперах .