Средство для очистки дизельных форсунок и всей силовой системы. Горит без пепла.
Восстанавливает правильную дозировку топлива и подачу воздуха в цилиндры, улучшая сгорание, так что двигатель по-прежнему соответствует предполагаемому стандарту выбросов выхлопных газов и совместим со всеми видами топлива, используемыми в современных дизельных двигателях (стандарты EN 590 и B30). ), в том числе соответствующие нормам токсичности выхлопных газов Евро-6.
При очистке системы смесь топлива и препарата по-прежнему соответствует топливному стандарту EN 590 и не приводит к накоплению золы в сажевом фильтре. Очистка предотвращает возникновение дорогостоящих неисправностей двигателя.
Внимание! Розничная продажа невозможна!
Средство предназначено для очистки топливной системы грузовых автомобилей, сельскохозяйственных машин, строительных машин и т.п.
В профилактических целях хватит примерно 750 литров топлива
p>
В ремонтных целях, на 500 л ОН.
Можно увеличить концентрацию до 350-400 л ПО или подключить внешний источник питания.
Символ упаковки: J04428
Преимущества:
Обеспечивает быструю очистку форсунок.
Обеспечивает длительную смазку всех компонентов силовой системы, что подтверждено испытанием HFRR.
Сводит к минимуму образование сажи в выхлопных газах, удаляет нагар и нагар, среди прочего. из форсунок, головок поршней, канавок и уплотнительных колец цилиндров.
Очищенные таким образом форсунки обеспечивают большую мощность и экономию топлива, а также меньшее загрязнение системы EGR и системы впускного коллектора.
Улучшает запуск холодного двигателя.
Минимизирует количество сажи, попадающей в сажевый фильтр DPF/FAP/SCR.
Сводит к минимуму коррекцию форсунок за счет улучшения состава смеси.
Совместимо с топливом, содержащим биодобавки до B30, соответствует топливному стандарту EN 590, что делает топливо более устойчивым к процессу окисления.
Снижает температуру, при которой сажевый фильтр засоряется. Удаляет воду из топлива и устраняет рост микроорганизмов в топливе.
Благодаря нашим знаниям и опыту мы можем сделать следующие тезисы:
70% всех проблем двигателя напрямую связаны с загрязненными компонентами. Замена изношенных деталей без предварительной чистки двигателя (причины неисправности) – самый дорогой вид ремонта. Более того, этот метод не учитывает вероятность простого загрязнения деталей.
Никто не может остановить процесс загрязнения комплектующих.
Не существует диагностического способа определить, повреждены ли детали или просто загрязнены.
В обычной мастерской многие детали заменяются совершенно без необходимости!