Комплект свечей накаливания febi 38831 — 6 шт.

Комплект свечей накаливания febi 38831 — 6 шт.

Что вы ищете?

Комплект свечей накаливания febi 38831 — 6 шт.

В наличии
Код товара:
17161550104
3566,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали 38831
Производитель деталей Febi Bilstein
Номера заменяемых деталей A.Z. Meisterteile AZMT-49-040-1043, ASAM AUTOMOTIVE 101315, AUTOMEGA 150056810, BorgWarner (BERU) GE133, CHAMPION CH705, DT Spare Parts 11.80502, ERA 886032, ERA 887018, hajus Autoteile 9631014, HERTH+BUSS ELPARTS 19571004, LUCAS LP092, MEC-DIESEL 470910M
Оригинальный номер детали SKODA 03L 963 319, SKODA 03L 963 319 A, SKODA 03L 963 319 B, SKODA 03L 963 319 C, SKODA 03L 963 319 D, SKODA 04L 963 319 B, SKODA 059 963 319 C, SKODA 059 963 319 F, SKODA 059 963 319 J, SKODA 059 963 319 S, SKODA 059 998 319, SKODA 3L 963 319 B, SKODA 4L
Версия Европейский
Тип автомобиля Автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили
Вес продукта с упаковкой 0,043 кг
Состояние упаковки оригинальный
Общая длина 129 мм
Диаметр и шаг резьбы М10x1
Размер ключа 10
Напряжение 4,4 В
Длина 130 мм
Количество штук 1 шт.
Описание

Комплект свечей накаливания FEBI 38831 - 6 шт.

Аукцион касается свечей накаливания FEBI

Цена купить сейчас равна цене 1 комплекта. - 6 шт.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для правильного подбора деталей рекомендуем проверить соответствие по VIN-номеру автомобиля или сравнить оригинальные номера, указанные на аукционе.

Основная функция свечей накаливания — нагрев камеры сгорания до температуры, вызывающей самопроизвольное воспламенение смеси. С развитием приводов менялись функции и конструкция свечей накаливания.

В старых конструкциях свеча накаливания представляет собой простую нагревательную спираль, работа которой прекращалась при запуске двигателя. В современных приводах свечи зажигания часто оснащаются датчиками давления. Их работа не ограничивается только прогревом камеры сгорания при запуске приводного агрегата – свечи работают во время работы приводного агрегата, что необходимо для выгорания вредных соединений и поддержания чистоты сажевого фильтра.

Современные дизельные двигатели становятся низконапорными и вскоре их степень сжатия будет сравнима с современными бензиновыми двигателями. С развитием двигателей изменилось также расположение свечи зажигания и ее размеры. В старых конструкциях свечи располагались в предкамерах. Сегодня нагревательная часть свечи расположена в камере сгорания. Из-за конструкции двигателя свечи зажигания стали длинными и тонкими. Производители часто используют в свечах очень мелкую резьбу. Благодаря таким решениям повысилась культура эксплуатации дизельных двигателей и сократилось время достижения ими оптимальной температуры.

Независимо от возраста двигателя, важна эффективность свечей накаливания. В старых агрегатах выход из строя свечей зажигания связан с проблемами при запуске холодного двигателя. В современных двигателях повреждение свечей накаливания может вызвать проблемы с приводным агрегатом, системой наддува и системой очистки выхлопных газов. Фильтр DPF не сможет сжигать выхлопные газы с более высоким содержанием сажи. Двигатели, оснащенные системой питания Common Rail, можно запускать без свечей накаливания даже при низких температурах.

Помните, что использованные свечи не выделяют тепла и поэтому не очищаются самостоятельно. Если игнорировать замену и эксплуатацию приводного узла с изношенными свечами накаливания, их замена в дальнейшем может стать проблематичной или невозможной. Это все из-за несгоревшей сажи, которая может привести к вращению свечи зажигания. Обратите внимание, что свечи имеют очень маленький диаметр и располагаются в неудобных местах. Все это обусловлено обширным оснащением приводного агрегата. Для экономии средств свечи зажигания следует заменять сразу после повреждения. В противном случае есть риск, что затраты на замену свечей зажигания потребуют разборки головки и посещения специализированной мастерской.

Индекс — 0041 южноафриканский рупий за февраль

Scroll To Top