Цена купить сейчас равна цене 1 комплекта. - 6 шт.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для правильного подбора деталей рекомендуем проверить соответствие по VIN-номеру автомобиля или сравнить оригинальные номера, указанные на аукционе.
Основная функция свечей накаливания — нагрев камеры сгорания до температуры, вызывающей самопроизвольное воспламенение смеси. С развитием приводов менялись функции и конструкция свечей накаливания.
В старых конструкциях свеча накаливания представляет собой простую нагревательную спираль, работа которой прекращалась при запуске двигателя. В современных приводах свечи зажигания часто оснащаются датчиками давления. Их работа не ограничивается только прогревом камеры сгорания при запуске приводного агрегата – свечи работают во время работы приводного агрегата, что необходимо для выгорания вредных соединений и поддержания чистоты сажевого фильтра.
Современные дизельные двигатели становятся низконапорными и вскоре их степень сжатия будет сравнима с современными бензиновыми двигателями. С развитием двигателей изменилось также расположение свечи зажигания и ее размеры. В старых конструкциях свечи располагались в предкамерах. Сегодня нагревательная часть свечи расположена в камере сгорания. Из-за конструкции двигателя свечи зажигания стали длинными и тонкими. Производители часто используют в свечах очень мелкую резьбу. Благодаря таким решениям повысилась культура эксплуатации дизельных двигателей и сократилось время достижения ими оптимальной температуры.
Независимо от возраста двигателя, важна эффективность свечей накаливания. В старых агрегатах выход из строя свечей зажигания связан с проблемами при запуске холодного двигателя. В современных двигателях повреждение свечей накаливания может вызвать проблемы с приводным агрегатом, системой наддува и системой очистки выхлопных газов. Фильтр DPF не сможет сжигать выхлопные газы с более высоким содержанием сажи. Двигатели, оснащенные системой питания Common Rail, можно запускать без свечей накаливания даже при низких температурах.
Помните, что использованные свечи не выделяют тепла и поэтому не очищаются самостоятельно. Если игнорировать замену и эксплуатацию приводного узла с изношенными свечами накаливания, их замена в дальнейшем может стать проблематичной или невозможной. Это все из-за несгоревшей сажи, которая может привести к вращению свечи зажигания. Обратите внимание, что свечи имеют очень маленький диаметр и располагаются в неудобных местах. Все это обусловлено обширным оснащением приводного агрегата. Для экономии средств свечи зажигания следует заменять сразу после повреждения. В противном случае есть риск, что затраты на замену свечей зажигания потребуют разборки головки и посещения специализированной мастерской.