• универсальный комплект сепараторов для тормозных суппортов с нажимным поршнем (передние тормоза) и ввинчиваемым (задние тормоза). Привод представляет собой пневматический привод. это сокращает время обработки и позволяет нажимать старые. запеченных плунжеров. 15 различных адаптеров позволяют обслуживать большинство автомобилей на европейском рынке. азиатским и американским. Завинчивание поршней обеспечивается специальными переходниками и ручкой с прочным и эффективным шарнирным рычагом в задней части привода. п>
<п>
В комплекте:
<п>
- пневматический инструмент-гаечный ключ для затяжки и отвинчивания поршней,
<п>
- 15 адаптеров,
<п>
- насадка для завинчивания,
<п>
- специальный адаптер Co Citroën C5,
<п>
- инструмент с правой резьбой,
<п>
- инструмент с левой резьбой,
<п>
- вспомогательная балка, используемая для запирания пражки на седло тормозного суппорта,
<п>
- шайба 2-Citroën XM. Xantia,
<п>
шайба 3-Alfa Romeo. Ауди. Остин. БМВ. Форд. Хонда. Ягуар. Мерседес-Бенц. Мицубиси. Ниссан. Ровер. Тойота. VW,
<п>
диск 4-Alfa Romeo 164 2.0. Форд. Мазда. Saab 9000. Subaru,
<п>
- шкив 5-адаптер с внутренним четырехугольником 3/8",
<п>
диск 6-Nissan Primera. VW golf IV,
<п>
- шкив 7-Audi 80. 90. V8 + 100. Ford Sierra ABS + Scorpio ab 85. Honda Prelude. Nissan Silvia 1.8 turbo. Ровер 8000. Saab 9000. Subaru L + з. VW Golf + Passat,
<п>
- шайба 8-General Motors,
<п>
- шайба 9-General Motors,
<п>
- шайба 10-General Motors,
<п>
- шкив с-Renault,
<п>
- шайба G-Opel Astra,
<п>
- шкив M-Ford,
<п>
шайба N-Saab. Honda,
<п>
- диск E-Nissan Maxima,
<п>
- шайба K-Citroën,
<п>
руководство пользователя:
<п>
Откручивание тормозных поршней должно выполняться квалифицированным персоналом на специализированном заводе. Использование прибора детьми недопустимо. Человек, использующий прибор, должен быть трезвым. обучен с точки зрения безопасности и гигиены труда и выполнять действия с чуткостью и вниманием. работа с тормозной жидкостью должна осуществляться под постоянным контролем из-за химических свойств этой жидкости. он очень агрессивен и может стать опасным для здоровья. и даже жизни. п>
<п>
1. Выберите подходящий диск для тормозного суппорта и установите его в магнитное крепление пневматического зажима. Вы можете сначала поместить зажим в тормозной суппорт. а затем смонтировать соответствующий шкив. п>
<п>
2. Нажмите кнопку отпускания и, используя рычаг, поместите шайбу на тормозной поршень. п>
<п>
3. Нажмите кнопку давления-Давление в устройстве начнет постепенно увеличиваться, нажимая на тормозной поршень. при этом можно вручную поворачивать поршень влево или вправо. до тех пор, пока поршень не окажется в правильном положении. п>
<п>
4. Нажмите кнопку разблокировки, чтобы снять прибор с зажима. п>
<п>
Рекомендуется при работе с опасными веществами. в этом случае тормозной жидкостью. который из - за содержания гликоля является едким веществом использовать средства личной защиты, т. е. защитные очки. защитная одежда. рукавицы. Запрещается вмешательство внутрь устройства. любые переделки или модификации. п>