Комплект дизельных двигателей XADO EX120 revitalizant

Комплект дизельных двигателей XADO EX120 revitalizant

Что вы ищете?

Комплект дизельных двигателей XADO EX120 revitalizant

В наличии
Код товара:
13488807019
3081,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание
XADO EX120 Revitalizant® II-го поколения для дизельных двигателейкомплект для двигателя до 2000ccm

усиленный вариант

предназначен для защиты от износа и ремонта двигателей с самовозгоранием, в том числе с усиленным и турбонагнетателем. Благодаря более высокой концентрации активного агента на 20%, он имеет расширенный запас возможностей для восстановления изношенных поверхностей и защиты от износа.

отремонтированный этим методом агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантируется в 2-4 раза более длительный срок службы..

рекомендуемая цена производителя-73,00 зл x 3шт= 219,00

начало в апреле: всего 6 комплектов и всего 3 дня!

группа продуктов AMC (атомизированные кондиционеры металлов) + группа ревитализантов и часть химических продуктов-производит >Tzov CHADO<. Группа ATOMEX + VERY LUBE и масла производятся в Нидерландах дочерними компаниями XADO.Xado Technology GmbH Berlin является  исключительно дистрибьютором продукции на территории Европейского Союза.

одинаково эффективен в двигателях сельскохозяйственных тракторов, строительной технике, генераторных установках, компрессорных, насосных и так далее.

восстанавливает и предохраняет от износа я теряю детали, начиная с масляного насоса, через сборку цилиндр-поршень и ГРМ;

  • заметно снижает расход топлива(до 30% на холостом ходу);
  • повышает до номинального давление масла в системе смазки;
  • поднимает и выравнивает сжатие в цилиндрах;
  • повышает Мощность двигателя, улучшает гибкость;
  • снижает громкость и вибрацию до 10 раз;
  • продлевает срок службы в 2-3 раза;
  • защищает двигатель от негативных последствий холодных запусков;
  • улучшает работу двигателя уже после 50-100 км езды;
  • li>
  • позволяет работать двигателю при аварийном истощении масла – до300 км;
  • < /ul >

постоянное уплотнение сборки колец с гильзой цилиндра вызываетпроцесс самоочистки двигателя . Уменьшение продувки выхлопных газов в картере и далее через вентиляцию (популярный дефлектор) во впускную систему. меньше паров масла и выхлопных газов блуждает во впускном коллекторе, интеркулер, турбина. Накопленные отложения в этих местах медленно и систематическиуменьшаются – система самостоятельно восстанавливает первоначальную проходимость. турбокомпрессор избавляется от грязи, блокирующей рулевые колеса турбины – увеличивается ее расход и уменьшается вероятность ее отключения. Камера сгорания восстанавливает чистоту, и происходит многократное снижение выброса с выхлопными газами несгоревших частиц масла, которые эффективно забивают катализатор -  катализатор очищает а сажевый фильтр (DPF/FAP) служит дольше .

чрезвычайно важным здесь является также замечательное ограничение процесса старения масла, вызванного кислотными выхлопными газами, что привело к сокращению срока его службы, даже вдвое. Медленно, но неуклонно восстанавливаются первоначальные условия, и вы можете вернуться как к лучшему маслу, так и к заводским рекомендациям в периоды между заменами.

дозирование:

  • емкость системы смазки двигателя в ltr, 3-10 = 3 / 3x1 шт; , 11-20 = 6 / 3x2 шт; 21-30= 9 / 3x3 шт
  • схема этапов обработки,                        1+1+1,   2+2+2, 3+3+3
  • количество шприцев   для новых двигателей = 2/3  количества, как для эксплуатируемых.

этапы: двигатель должен быть нагрет до стабильной рабочей температуры

первый - мы принимаем нулевое состояние-содержимое трубки подается через заливку масла, закрывает заливку, запускает двигатель на ок. 5-10 минут, после этого мы продолжаем движение / эксплуатацию.

Второй-проехав 100 - 250 км (3 - 8 МТХ)- добавляем содержимое тюбика, запускаем двигатель на ок.5-10 минут и после этого продолжаем движение.

третий - как второй после последовательных 100-250 км(3-8 МТХ) пробега.

Примечания:

  • масло до конца обработки не заменять, т. е. в течение ок. 1500 км (50 МТХ).

возможна обработка на холостом ходу(4 часа эквивалентно 200 км езды)

новые двигатели (пробег до 20 000 км) обрабатываются одним шагом двумя аппликаторами.

  • двигатели после основного ремонта рекомендуется обрабатывать в три этапа, как с пробегом.

упаковка: шприц / блистер 8  ML блистер арт. XA10034 или картонная коробка "сервис"

прайс-лист поставки - перечислены отдельные части-не наборы.

EAN: 4820024944540

хранить в недоступном для детей месте.

срок хранения:  неограниченный.

описания на польском языке, содержащиеся в каталогах, описания выполненных испытаний, исследований или опыта, являются моими переводами и выполнены в интересах производителя.

описания и предложения в предложениях являются моей интеллектуальной собственностью и защищены законом.

избранные исторические факты:

  1. 2004. 1.30-проверка по ADAC – положительный результат.
  2. 2011. 04.14 - TüV – положительный результат, проверка на Toyota, несмотря на отсутствие контрольных стандартов для таких продуктов.
  3. Ряд статей в журнале "  застрахованных автомобилистов  , где описаны приложения и полученные эффекты эффективности действия rewitalizantów в автомобилях, исторические, классиках и t.d.                                                                                                                                                                            Процесс физического как нашел свое место в литературе научной области „TRIBOLOGIA” (tribos – логос) о тел geomorficznych.

трение как закон физики  одно и то же относится и к стационарным машинам.

сделаны испытания с измерениями, начало которых датируется 2000 годом. Были вагоны, станки, корабли, экскаваторы, бульдозеры, шахтные самосвалы... у меня в библиотеке есть коллекция, переданная мне КСАДО: "испытания сделаны".