Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Комплексный первоначальный пакет для обслуживания мотоциклов, скутеров, лодок, подвесных двигателей, газонокосилок и т. д., которые ранее не чистились или эксплуатировались более 3 лет. Комплект предназначен как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей.
Пакет применим при первой очистке, а также в случае, когда сбой уже произошел.
Знаете ли вы это?
Во время каждой замены масла в двигателе остается до 15% старого грязного масла. Без очистки системы смазки свежее масло теряет свои свойства быстрее, чем следовало бы. Несознательный пользователь продолжает эксплуатировать автомобиль, не осознавая, что масло больше не защищает двигатель оптимально, и, как следствие, он быстрее изнашивается.
Современный состав топлив с биологическими компонентами вызывает образование нагара и нагара в камере сгорания и на наконечниках форсунок, коррозию в топливной системе и прорыв выхлопных газов в систему смазки. .
Загрязняющие вещества вместе с парами масла попадают во впуск через пневмоторакс, а затем в камеру сгорания.
Каковы последствия этого?
1. Неравномерная работа двигателя
2. Двигатель останавливается в разных диапазонах оборотов
3. Чрезмерное сжигание масла
4. Чрезмерное дымление
5. Проблемы с запуском двигателя
6. Повышенный расход топлива
7. Снижение мощности и крутящего момента
8. Более быстрый износ двигателя и коробки передач
8. Проблемы с переключением передач
9. Более быстрый износ «мокрого» сцепления
и другие.
Чтобы противодействовать этому явлению, систему смазки следует промывать с помощью нашей промывки двигателя нового поколения при каждом обслуживании масла. В основе этого продукта лежит синтетическое масло (не растворитель), которое не меняет фрикционные свойства моторного масла и поэтому совершенно безопасно для приводного агрегата (оснащенного так называемым «мокрым сцеплением»).
Чтобы доказать безопасность использования нашей промывки для двигателей «Новое поколение», мы заказали независимую лабораторную проверку смеси препарата и моторного масла. Из него видно, что количество противоизносных присадок AW для самого масла и для смеси практически одинаково. Кроме того, значительно увеличилось количество противозадирных присадок EP, поэтому риск возникновения сухого трения после использования нашего ополаскивателя отсутствует.
К полному баку добавляем Moto Power I и Moto Power II. Эти препараты очистят топливную систему, бак, магистрали, карбюратор/форсунки и камеру сгорания. Они предотвращают коррозию и нейтрализуют кислоты, образующиеся в топливе. Они уменьшат количество отложений на впускных и выпускных клапанах, в камерах сгорания и в канавках поршневых колец. Они облегчат смазку верхней части цилиндра. Они предотвратят преждевременный износ форсунок и топливного насоса.
После очистки системы смазки и замены фильтра на новый мы рекомендуем добавить в новое масло Top End Treatment and Seal Conditioner. Первый является дополнением к полосканию. Удаляет и предотвращает образование отложений лака и смолы на точно изготовленных компонентах двигателя. Предотвращает попадание картерных газов в масляную систему. Уменьшает количество осадка, образующегося в моторном масле. Это позволяет в полной мере использовать свойства нового масла на протяжении всего срока его службы. Кондиционер для уплотнений делает резиновые уплотнения более гибкими. Предотвращает образование пены.
Такой комплект позволит комплексно позаботиться о состоянии двигателя, улучшить его экономичность и повысить надежность, а главное — удовольствие от эксплуатации автомобиля.
Как использовать:
1. Добавьте Moto Power I и Moto Power II максимум в 25 л топлива.
2. Добавьте New Generation Motor Flush (пакет 400 мл на примерно 4 литра масла) в старое масло, не превышая верхнего уровня на щупе. При необходимости слейте необходимое количество старого масла из двигателя. Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу примерно на 30 минут. Каждые 5 минут поднимите обороты примерно до 3000 на мгновение.
3. Слейте старое масло и замените фильтр.
4. Залейте Top End Treatment (пакет 400 мл на примерно 4 литра масла) и кондиционер для уплотнений (пакет 125 мл на примерно 4 литра масла) в масляную систему. Залейте в двигатель свежее масло согласно рекомендациям производителя.
5. Перелить топливо из бака в резерв. Мы рекомендуем проехать за это время около 100 км. на скоростях шоссе.
Помните!
Кондиционеру Seal Conditioner требуется время и температура, чтобы полностью активировать свои свойства.