ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ВОДЯНОЙ РУБКИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, НА ГОРЯЧИХ
ФРЕЗЕРОВАННЫХ СЕДЛА НА РАСТОЧНОМ СТАНКЕ ТИПА СЕРДИ (с самоцентрирующимся шпинделем относительно направления клапана по направляющей, это крайне важно, поскольку каждая из направляющих в головке наклонена в другую сторону и под другим углом Это позволяет получить эффект обработки седел клапанов как в новенькой головке)
ПОЭТОМУ, КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ, МЫ НЕ МАСТАЕМ КЛАПАН/СЕДЛО!
ВАКУУМНАЯ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ОПЕРАТИВНОЙ ПЛОСКОСТИ УГОЛКОВ И СЕДЕЛ КЛАПАНОВ
НОВЫЕ ИЛИ ПРОВЕРЕННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ (можем определить зазор и внутренний размер направляющей с точностью до 0,005 мм, если вы покупаете головки у других, незакрепленные на направляющей, то даже новый сальник не поможет, только правильно затянутая направляющая предотвратит потерю масла!)
НОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ
НОВЫЕ ИЛИ ЗАЗЕМЛЕННЫЕ КЛАПАНЫ (после сверки длины и толщины штока - проверяем внимательно 0,001 мм)
ПЛАНИРОВАННАЯ ПЛОСКОСТЬ
ПРОВЕРЯЕМАЯ ТОЛЩИНА ГОЛОВКИ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ
ПРОВЕРИМА РЕЗЬБА
ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ВОЗВРАТОМ СТАРОЙ ГОЛОВКИ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЬ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛОВ(-ОВ) (это значит, что головка не перегрета, имеет номинальные заводские размеры подшипников и поэтому не перекошена, что может привести к раскачиванию вала, потере давления масла и заклиниванию двигателя)
ГОЛОВКА С ЗАКРЫТЫМИ КЛАПАНАМИ, БЕЗ РОЛИКОВ, БЕЗ РЫЧАГОВ, БЕЗ ТОЛКАТЕЛЕЙ