ИЗМЕРИТЕЛЬ УТЕЧЕК В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ

ИЗМЕРИТЕЛЬ УТЕЧЕК В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ

Что вы ищете?

ИЗМЕРИТЕЛЬ УТЕЧЕК В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ

В наличии
Код товара:
16596009267
2858,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Вес продукта с упаковкой 1,79 кг
Отметка Хёгерт Техник
Код производителя HT8G413
ЕАН (GTIN) 5902801361777
Описание

МАНОМЕР УТЕЧКИ ЦИЛИНДРА

ПРОДУКТ QUATROS В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

КОД ПРОДУКТА: B.62646

ЗАМЕНЫ:

  • БГС 62646
  • 05082022 3549
  • QUATROS QS30185
  • GEKO G02735
  • UW HC404050
  • СОКОЛ F06031
  • KS Tools 150.1780
  • QUATROS QS30185
  • СЕРЕБРЯНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 10448
  • JONNEWAY AI020072
  • KB GLOBAL HS-A0021
MIERNIK TESTER SZCZELNOŚCI CYLINDRÓW SILNIKA Waga produktu z opakowaniem jednostkowym 1.79 kg

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА:

Тестер предназначен для проверки герметичности цилиндров, то есть степени износа цилиндров двигателя.

Позволяет проверить степень износа цилиндра путем подачи в цилиндр сжатого воздуха и определения процента падения давления, вызванного негерметичностью цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для устройства требуется внешний источник питания сжатым воздухом (6–8 бар).

ДЕФЕКТЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА:

  • повреждена прокладка ГБЦ – воздух выходит через соседний цилиндр или через систему охлаждения,
  • повреждены поршневые кольца – воздух выходит через картер,
  • поврежден впускной или выпускной клапан – воздух выходит через впускной или выпускной коллектор,

ВКЛЮЧЕНО:

<ол>
  • Тестер оснащен двумя манометрами и регулировочной ручкой, оканчивающейся кабелем с быстроразъемным разъемом.
  • Гибкий кабель 0,5 заканчивается кабелем с быстроразъемным разъемом
  • Переходники (2 шт.) М14 и М18
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАМЕРОВ:

    <ол>
  • Запустите двигатель и подождите, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.
  • Выключите двигатель. Снимите свечи зажигания и крышку радиатора, снимите корпус воздушного фильтра. ВНИМАНИЕ: Детали двигателя могут быть горячими! Охлаждающая жидкость в радиаторе может быть горячей!
  • Установите коленчатый вал в ВМТ первого цилиндра. Включите последнюю передачу, затяните стояночный тормоз.
  • Вверните шланг (2) в отверстие для свечи зажигания первого цилиндра. При необходимости используйте переходники (3). Не подключайте тестер к кабелю!
  • Опустите фиксатор ручки тестера и открутите регулировочную ручку до упора. Подсоедините сжатый воздух (6 бар) к быстроразъемному разъему, расположенному над ручкой.
  • Откалибруйте тестер, поворачивая регулировочную ручку до тех пор, пока указатель на правом манометре не окажется в положении 0. Обычно это происходит при давлении в диапазоне 1-1,4 бар. После регулировки ручки нажмите на ее фиксатор.
  • Подсоедините тестер (1) к гибкому шлангу (2). Наблюдайте за правым манометром, который покажет процентную потерю. Следует исходить из того, что стандарт для герметичного баллона составляет макс. 20% потерь.
  • После завершения измерения отсоедините тестер (1) от кабеля (2), а затем отсоедините кабель (2) с возможно подключенным адаптером (3) от двигателя.
  • Повторите действия, описанные в пункте 3-8 для остальных цилиндров сравнение результатов измерений.
  • СОВЕТ:

    • Если после подключения тестера правый манометр показывает значение, близкое или равное 100%, вероятно, открыт хотя бы один из клапанов. Проверьте правильность установки ВМТ для данного цилиндра.
    • Значения потерь для каждого цилиндра должны быть одинаковыми. Разница более 15% указывает на чрезмерную утечку в цилиндре.
    • При возникновении чрезмерных потерь следует провести проверку масла для устранения утечек, вызванных изношенными кольцами или гильзами цилиндров.
    • Источник утечки можно обнаружить с помощью стетоскопа и путем наблюдения за поверхностью охлаждающей жидкости в радиаторе на наличие пузырьков воздуха, выходящих из подтекающего цилиндра.
    • Измерения одного и того же цилиндра, выполненные за определенный период времени, могут отличаться примерно на 10 % из-за изменений температуры двигателя.
    Scroll To Top