Интерфейс для BMW K+DCAN, 7-8-контактная база NcsExpert INPA ISTA E, инструкция по эксплуатации
ПРИМЕЧАНИЕ . Ссылка для скачивания материалов отправляется вместе с каждым пакетом вместе с интерфейсом в виде визитной карточки.
Купив данный набор, вы получите от нас дистанционную помощь в установке и настройке устройства для работы с базой данных ISTA-D и пакетом INPA
Если вы хотите выполнить полную диагностику, кодировку форсунок, регенерацию сажевого фильтра, EGR - тогда этот набор для вас
Если вы хотите выполнить полное кодирование вашего автомобиля с помощью NCS Expert, WinKFP, Tools32 - тогда этот набор для вас
Если вы хотите выполнить полное кодирование всех моделей серии E - такой Комплект доступен на другом аукционе.
Последняя доступная версия интерфейса DCAN для BMW с двумя линиями K и переключателем для PIN 7 и PIN 8
для автомобилей группы BMW — все E модели серии с 1996 по 2014 год,
И заметьте, только у нас - услуга удаленной установки и настройки устройства на компьютере клиента
В комплект входят:
Диагностический интерфейс PRO 2K+DCAN с переключателем (синий или белый корпус)
бумажное руководство по установке и настройка устройства
База данных NcsExpert для выбранной клиентом модели - необходима для выполнения полного кодирования и программирования вашего автомобиля - предоставьте, пожалуйста, адрес электронной почты и выбранная модель в сообщении продавцу
Последняя доступная версия интерфейса DCAN для BMW с двумя линиями K и переключателем для PIN 7 и PIN 8
для автомобилей группы BMW — все E модели серии с 1996 по 2014 год,
База данных NcsExpert для выбранной клиентом модели - необходима для выполнения полного кодирования и программирования вашего автомобиля - укажите свой электронный адрес адрес почты и выбранная модель в Сообщениях продавцу ,
И заметьте, только у нас - услуга удаленной установки и настройки устройства на компьютере покупателя!!!
В комплект входят:
Диагностический интерфейс PRO 2K+DCAN с переключателем (синий или белый корпус)
Вы также получаете материалы в виде примерно 3 ГБ данных, инструкций, советов, активации, описаний, видеоинструкций:
драйвера - Windows 7,8,10,11
инструкция по установке и настройке устройства,
инструкция по установке программы INPA
инструкция для базовой работы программы INPA
Полонизированная новая проверенная версия программы INPA (главное меню + модули)
процедуры активации дневных ходовых огней
Порядок включения дневных ходовых огней li>
локаторы диагностических разъемов в автомобилях
и много другой полезной информации и процедур
сброс материала далее в описании
Почему стоит купить интерфейс K+DCAN от INTER-MAC?
Наши клиенты получают подробные инструкции по установке и настройке, которые были тщательно созданы на основе советов, полученных нами от пользователей.
Благодаря этому справится даже начинающий пользователь.
Мы также оказываем помощь в случае возникновения проблем.
Кроме того, мы подготовили файлы конфигурации INPA, чтобы были доступны все контроллеры двигателя, имеющиеся в данной модели. (в стандартных установщиках INPA, скачанных из Интернета, отсутствуют некоторые версии драйверов)
Прибор позволяет осуществлять полное обслуживание автомобиля: диагностику, кодирование, программирование, активацию и обновление модулей!
ЧЕМ ЭТОТ ИНТЕРФЕЙС ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНОГО K+DCAN?
Традиционные интерфейсы K+D-CAN поддерживают одну линию K на контакте 7, чего может быть недостаточно для некоторых моделей. Доступный на этом аукционе интерфейс имеет встроенный переключатель, позволяющий проводить диагностику по линии K как на контакте 7, так и на контакте 8. Благодаря этому с помощью интерфейса 2K+D-CAN можно выполнить полную диагностику всех модулей на линии K. line в моделях серии E, которым это требуется.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые ошибочно утверждают, что тот же эффект будет достигнут путем соединения (пайки) контактов 7 и 8 в обычных интерфейсах K+D-CAN. К сожалению, это решение вызывает ошибки из-за дублирования связи и блокировки протокола D-CAN.
Интерфейс поддерживает диагностические протоколы:
Высокоскоростной D-CAN и PT-CAN (500 кбит/с)
Низкоскоростной K - CAN (100 кбит/с)
Стандартные порты BMW (OBD-интерфейс)
Поддерживает опции обнаружения зажигания!!!
Что обеспечивает бесперебойное выполнение всех сервисных мероприятий, включая программирование и кодирование. Другие более дешевые псевдоинтерфейсы этого сделать не могут. С помощью интерфейса можно провести диагностику всех систем автомобиля, благодаря чему можно быстро обнаружить неисправность.
Устройство, предназначенное для программного обеспечения:
INPA EDIABAS (все версии)
NCS-Expert Tool, WinKFP, Toolset32
ISTA D
ISTA P
DIS (v.44, v.57) GT1
SSS Progman
Carsoft 6.1 .4
Navcoder
TIS
Bimmer-Tool для Android
BimmerCode для Android
Интерфейс поддерживает модели серии E:
1 серия E81 E87
3 серия E46 E90 E91 E92 E93
5 серия E39 E60 E61
6 серия E63 E64
7 серия E38 E65 E66
Mini R50 R52 R53 R55 R56
X серия E53 E70 E83
Rolls Royce
Z серия E85 E86 E52
также модели: E34, E36 (двигатели M52)
*не поддерживает E36 1.6/1.8/ и любые TDS
Для моделей, выпущенных до 2001 года, необходим переходник с разъема OBD2 на 20-контактный круглый штекер, есть в наличии на наших аукционах .
Диагностический интерфейс 2K+DCAN обеспечивает полную диагностику электроники:
удаление кодов неисправностей (подушка безопасности, ABS, ИММОБИЛАЙЗЕР, ДВИГАТЕЛЬ и т. д.)
удаление проверок масла,
удаление сервисных проверок
диагностика двигателя и других узлов,
выполнение адаптации дроссельной заслонки
Подушки безопасности SRS
иммобилайзер
соответствующие новые ключи
EWS – синхронизация
центральный замок,
заводская сигнализация
коробка передач - механическая, автоматическая
счетчики и индикаторы
магнитола, навигационная система, телевизор
дополнительная система отопления (типа Webasto или другая)
кондиционер, климат-контроль
система помощи при парковке PDC
корректор фар (ксенон)
электрический люк, крыша и т.д..
Другие возможности интерфейса:
адаптация скрытых модулей,
активация дневного времени. ходовые огни,
активация поворотников при закрывании,
активация круиз-контроля,
регулировка ксеноновых огней,
программирование, кодирование,
обновление контроллеров в модулях,
кодирование ключей,
выполнение основных настроек,
адаптация новых элементов в автомобиле (впрыск регулировка угла поворота, газа, скорости и зажигания, адаптация датчиков руля),
программирование иммобилайзера,
калибровка ксеноновых фар,
кодирование круиз-контроля,
калибровка ксеноновых фар,
кодирование круиз-контроля,
калибровка ксеноновых фар,
кодирование круиз-контроля li>
изменение настроек автомобиля (автоматическое открытие/закрытие замков, включение/выключение подушки безопасности пассажира)
и многие другие сервисные действия.
Пример моделей с активированными дневными ходовыми огнями.
Новейший диагностический интерфейс 2K + D-CAN позволяет проводить диагностику с использованием текущего протокола связи CAN, доступного с 2007 года, и диагностической линии K (1996-2006 гг.). Тестер предназначен для подключения компьютера ко всем блокам управления автомобиля.
Установка и руководство пользователя программы INPA на польском языке позволят Вам быстро научиться:
как проверять и очищать ошибки в модулях
как проверить параметры LIVE DATA
как ориентироваться в программе, что значительно облегчит новичкам игру с диагностикой
как активировать/погонять приводы
удаление масла или сервисный осмотр
Дампы содержания материалов:
Требования к оборудованию:
ПК.
Интерфейс выполнен по технологии SMD.
Встроен в оригинальный соответствующий разъем OBD2.
Устройство подключается к компьютеру через USB-порт.
Интерфейс работает со всеми 32/64-битными операционными системами Windows.
Программное обеспечение INPA можно установить на любую систему (Под Win 7,8,10,11 устанавливать в режиме совместимости или от имени администратора, если возникнут проблемы, пишите или звоните, подскажем будем рады помочь)
Подходит для использования в автосервисах.
Имеет защиту от перенапряжения.
Предметы данного аукциона не нарушают авторских прав или прав интеллектуальной собственности. Материалы, созданные нами или лицензированные по Стандартной общественной лицензии GNU. Все имена, фотографии, товарные знаки или товарные знаки, не принадлежащие INTER-MAC и встречающиеся на веб-сайте и в документации, принадлежат их владельцам и используются только в информационных целях.