ID02141 (0) - Круглый универсальный каталитический нейтрализатор EURO4: 45 50 55 мм

ID02141 (0) - Круглый универсальный каталитический нейтрализатор EURO4: 45 50 55 мм

Что вы ищете?

ID02141 (0) - Круглый универсальный каталитический нейтрализатор EURO4: 45 50 55 мм

В наличии
Код товара:
13541647618
11123,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали ID02141 (0)
Описание

- катализатор в вашем автомобиле нуждается в замене ? Машина потеряла мощность? Что-то жужжит внутри?

- горит индикатор Check Engine, а при подключении к компьютеру ошибка гласит:"низкий КПД каталитического нейтрализатора"?

- каталитический нейтрализатор интегрирован в выпускной коллектор, и вы ищете более дешевое решение?

вот решение:

круглый универсальный каталитический нейтрализатор EURO4: 45 50 55 мм

с высокой производительностью < /b >

эффективно гасить индикатор и проходить технические испытания

идеальное предложение для людей, ожидающих достойного продукта, который эффективно решит проблему и обеспечит долговечность в течение нескольких лет.

  • отсутствие проблем при техническом осмотре,
  • сотрудничество с зондами - выключение индикатора "Check Engine",
  • металлический картридж, следовательно, нечувствительный к механическим повреждениям,
  • продукт подходит только для автомобилей с бензиновыми двигателями (не подходит для дизельных)
размеры:
  • стандарт выбросов: EURO4 (для автомобилей, выпускавшихся до 2008 года включительно)
  • вход: металл
  • применение: бензиновые двигатели объемом до 1.6
  • диаметры труб: 45, 50, 55 мм (можно обрезать в нужном месте)
  • форма: круглый
  • плотность: 500 cpsi
  • добавляем заглушку: в случае, если гнездо зонда не используется
  • < /ul> картриджи подбираются только по размерам - у нас нет возможности подбирать их по техническим параметрам автомобиля.

    мы рекомендуем выбрать новый катализатор с максимально идентичными размерами, как и старый катализатор. Вырезать старый и приварить новый на его месте.

надежное исполнение

металлический картридж, поэтому нечувствителен к механическим повреждениям. Превосходство над керамическим картриджем заключается в том, что при воздействии возможного удара керамический картридж сломается, а металлический картридж только деформируется. Сам катализатор будет продолжать работать должным образом, без каких-либо побочных эффектов.

увеличение плотности картриджа (500 ячеек на квадратный дюйм) обеспечивает большую площадь воздействия на выхлопные газы и, следовательно, лучшую эффективность очистки выхлопных газов. Таким образом, вы можете быть уверены, что катализатор успешно пройдет технические испытания и без проблем погасит индикатор.

все заключено в корпус из нержавеющей стали, предназначенный для применения в выхлопных системах. Три упомянутых характеристики обеспечивают прочность конструкции и долговечность.

монтаж

продукт универсален . Нет конкретного списка автомобилей, к которым он подходит. Его можно успешно установить везде, где позволяют его размеры.

его использование по умолчанию-замена старого, изношенного картриджа в каталитических нейтрализаторах, интегрированных в выпускной коллектор. Однако ничто не мешает установить его под полом автомобиля (например, приваривая к каталитическому нейтрализатору трубки, которые позволяют переходить от диаметра каталитического нейтрализатора к диаметру трубы).

сборка требует сварки.

перед установкой...

прежде чем устанавливать новый каталитический нейтрализатор на свой автомобиль, проверьте состояние автомобиля и убедитесь, что было причиной повреждения ранее установленного каталитического нейтрализатора.

некоторые неисправности каталитического нейтрализатора могут быть вызваны сбоями других компонентов в автомобиле. Чтобы убедиться, что приобретенный продукт прослужит как можно дольше и неисправность не возникнет снова в короткие сроки, перед его установкой рекомендуем проверить < /B> :

  • система зажигания и система впрыска , чтобы убедиться, что вся указанная доза топлива полностью сгорает в двигателе и не воспламеняется в выхлопной системе. Наиболее распространенным симптомом этой неисправности является расплавление картриджа в катализаторе или выгорание мата, прикрепляющего картридж к корпусу, и в результате слышен звон внутри катализатора.
  • двигатель не "принимает" масло- наиболее распространенным симптомом этой неисправности является потеря мощности из-за засорения катализатора сажей, образующейся при сгорании моторного масла.

нужно что-то еще?

если вы ищете другие компоненты, связанные с выхлопной системой, мы рекомендуем вам увидеть наши другие продукты.

1052176066