Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
В комплект входит:
Препарат Super Klima 3в1 OIL GAS SEALER – инновационный продукт, который в идеальной пропорции позволит Вам:
Идеальная пропорция продукта, который не повредит ваш кондиционер и позволит вам герметизировать систему и правильно смазать систему кондиционирования воздуха и в то же время пополнить недостающий газ.
Почему оно того стоит?
✅ Экономия отличная альтернатива дорогостоящему и трудоемкому ремонту, выполняемому профессиональными службами
✅ предотвращает попадание влаги Обнаруживает утечку хладагента и надежно герметизирует без контакта с влажностью и кислородом
✅ смазывает и повышает эффективность кондиционирования воздуха до 20 %
СуперКлима — хладагент , который является заменой фторсодержащего хладагента, используемого в автомобильных системах кондиционирования во всех автомобилях, выпущенных до 2016 года.
Преимуществом продукта является содержание синтетической смазки, повышающей эффективность и продлевающей срок службы компрессора. Он улучшает смазывающую способность компрессора кондиционера и рассеивает тепло, снижая риск его выхода из строя.
SuperKlima не повредит никакую часть системы кондиционирования.
Заменяющий хладагент R134a представляет собой смесь природных углеводородных газов.
Совместимо со всеми холодильными маслами.
Разработан для всех устройств R134a и R12.
Восстанавливает эффективность кондиционирования воздуха, улучшая его свойства и эффективность охлаждения.
Он не разрушает озоновый слой и не вызывает глобального потепления.
Преимущества:
• не требует добавления масла (масло есть в изделии)
• герметизирует и смазывает кондиционер
• совместим со всеми типами масел, используемых в системах кондиционирования воздуха (синтетическим и минеральным)
• 100% безопасность для системы кондиционирования
• наполнение системы всего за 5 минут без каких-либо дополнительных инструментов
• охлаждает на 20 % лучше
• абсолютно не токсичен, не разъедает компоненты системы кондиционирования
• запустите двигатель автомобиля, включите кондиционер на минимальную температуру и максимальный поток воздуха
• откройте капот и найдите порт низкого давления с маркировкой LP*
• на конце шланга с манометром открутите дроссельную заслонку, переместив ее влево, а затем навинтите емкость со средой на резьбу на шланге.
• подключите подготовленный комплект к порту LP и переверните контейнер с хладагентом (а если в вашем комплекте есть адаптер YF или HP/LP, подключите адаптер к синему быстроразъемному разъему на конце кабеля ПЕРЕД тем, как подключить подключите аппарат к порту LP)
• повернув дроссельную заслонку вправо, проткните емкость с препаратом и, снова осторожно открутив дроссельную заслонку влево => начните загрузку препарата.
• закройте клапан движением по часовой стрелке, когда стрелка манометра достигнет 45 фунтов на квадратный дюйм (см. рисунок ниже).
• Отсоедините устройство от порта LP и наслаждайтесь эффективным кондиционированием воздуха.
• Если вы не нашли порт LP и/или обнаружили только порт, отмеченный буквами HP, обратитесь на нашу горячую линию. В такой ситуации вы можете купить переходник HP/LP на одном из наших аукционов.
1. [белый цвет] ниже 25 фунтов на квадратный дюйм — слишком низкое давление — увеличьте количество/допустите хладагент в систему
2. [зеленый цвет] от 25 до 55 фунтов на квадратный дюйм, система заполнена правильно
3. [красный цвет] от 25 до 100 фунтов на квадратный дюйм: система переполнена, существует риск отказа, хладагент следует немедленно удалить.
Правильное давление кондиционера, отображаемое манометром, будет меняться в зависимости от температуры окружающей среды:
ТЕМПЕРАТУРА – ДАВЛЕНИЕ:
Систему также можно заправлять при температуре ниже 18°C , но в такой ситуации манометр будет показывать давление ниже 25 PSI .