HBF8013 - Гелиевые тормозные магистрали Triumph Daytona 900 92-97

HBF8013 - Гелиевые тормозные магистрали Triumph Daytona 900 92-97

Что вы ищете?

HBF8013 - Гелиевые тормозные магистрали Triumph Daytona 900 92-97

В наличии
Код товара:
11685235007
9400,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали HBF8013
Описание
гелиевые тормозные магистрали Triumph Daytona 900 92-97

шланги тормозов и сцепления с оплеткой от HEL в настоящее время являются наиболее часто покупаемыми кабелями для мотоциклистов в Великобритании.

качество продукции подчеркивается многочисленными сертификатами (ISO9002, FMVSS-106, DOT, SAE, LTSA, ADR), благодаря чему гелиевые провода пользуются отличной репутацией в отрасли.

сегодня компания продает свою продукцию в более чем 60 странах

набор состоит из

провода (количество 4 шт.)

В стальной оплетке и предназначен

спереди и сзади

Triumph Daytona 900 1992-1997

тип системы-S

клиент имеет возможность выбрать любой макет по желанию

а также количество проводов

количество проводов в комплектецена1179 зл2299 зл3390 зл4520 зл5650 зл

тройник-сплиттер

100 зл

CBS

1500 зл .

в зависимости от количества тормозных дисков, а также марки и модели мотоцикла встречаются различные способы прокладки тормозных магистралей от насоса к суппортам. При покупке гелиевых проводов вы чаще всего влияете на то, как они будут проложены.

следующая разбивка относится к тормозной системе переднего колеса на мотоциклах, не оснащенных системой ABS. В случае заднего тормоза у нас обычно есть один провод, в то время как в случае системы ABS чаще всего провод от ручного насоса идет к насосу ABS и только оттуда к клеммам.

типы макетов:

описание:

P - при такой системе чаще всего насос соединяется клеммой при помощи одного отрезка провода. Иногда бывает, что проводник состоит из двух коротких гибких отрезков, соединенных металлической трубкой. В таких случаях у клиента есть возможность выбрать, остается ли он с оригинальным решением или заменяет все это одним плетеным проводом. Поскольку цена провода зависит не от длины и количества проводов в комплекте, то оставить систему из двух гибких проводов, соединенных трубкой, будет дороже, чем использовать один длинный провод. С точки зрения производительности чипа оба решения будут работать одинаково.

P2 - один щит спереди; насосный провод-зажим, состоящий из двух частей

F - другой тип прокладки проводов заключается в прокладке двух проводов непосредственно от насоса к клеммам. На насосе концевые части обоих проводов крепятся на общий винт. Это устраняет необходимость в тройнике.

о- модификация системы с двумя проводами насос-зажим представляет собой систему с одним проводом от насоса к клемме и другим проводом, соединяющим клеммы, проходящим над крылом. Провода также соединяются на общем винте, за исключением того, что не на насосе, а на одной из клемм.

S - система, использующая заводской сплиттер-тройник (сплиттер не входит в комплект)

ST - < /B>система, использующая новый разветвитель HE

CBS - комбинированная система Honda

после покупки выберите цвета наконечников и проводов и введите данные мотоцикла

по запросу термоусадочная лента черного цвета

для каждой системы включены все винты, необходимые для установки.

цвета клемм и проводов на выбор

HBF8013

HBF8013

Translated by AiTranslate api services.