- книга является заводской новой, оригинальной, бумажной - недоступна на польском языке,
<п>- ...- не стесняйтесь делать быстрые покупки
- знания для ваших колес ©
| Состояние | Новый |
|---|
- книга является заводской новой, оригинальной, бумажной - недоступна на польском языке,
<п>- ...- не стесняйтесь делать быстрые покупки
- знания для ваших колес ©
Harley-Davidson Big Twins (1984-2010) - Essential buyer's guide (Harley-Davidson - практическое руководство для покупателей модели FL, FX/Softail, Dyna лет 1984-2010) - Peter Henshaw, Veloce Publishing, 2011 г., английский язык, 64 стр., формат 19,5x13,9 см, 100 цветных фотографий, мягкий переплет, вес 0,15 кг
- руководство для покупателей мотоциклов:
- Harley-Davidson FL,
- Harley-Davidson FX
- Harley-Davidson Softail,
- Harley-Davidson Dyna
оснащенный двигателями Twin Cam (с двумя распредвалами) объемом 1340, 1450, 1584, 1690 или 1800 см3 с 1984 по 2010 год-включает советы по:
1) Выбор правильной модели,
2) Стоимость приобретения,
3) цены на услуги,
4) цены на новые и подержанные детали,
5) Плюсы и минусы,
6) рыночная стоимость отдельных моделей,
7) техника покупки,
8) слабые места мотоцикла,
9) реальная оценка и оценка отдельных механизмов и оборудования,
10) покупки на аукционах (плюсы и минусы),
11) документы и документация,
12) реставрировать или нет,
13) важные адреса (клубы, Реставрационные компании и поставщики запчастей),
14) технические характеристики,
- представляет собой набор очень ценных советов, которые помогут вам выбрать правильный экземпляр и сэкономить много неожиданных затрат и проблем
- код продукта VE-HD-BI-EBG
- содержание:
Introduction-the purpose of this book
1 is it the right bike for you? – marriage guidance
2 cost considerations-доступная, или денежная яма?п>
3 Living with a Harley Big Twin-will you get along together?п>
4 Relative values-which model for you?п>
5 Before You view-be well informed
6 Inspection equipment-these items will really help
7 это минутная оценка – walk away or stay?п>
8 ключевых точек-где искать проблемы
9 Serious evaluation – 30 minutes for years of наслаждения
10 Auctions – sold! Еще один способ купить свою мечту
11 Paperwork-correct documentation is essential!п>
12 What's it worth? - let your head rule your heart
13 вы действительно хотите восстановить? - это займет больше времени и больше, чем ты думаешь.
14 Paint problems – bad complexion, including dimples, прыщи и пузыри
15 проблем из-за отсутствия использования-просто как их владельцы, Harleys need exercise!п>
16 The Community-key people, organisations and companies in the Harley world
17 Vital statistics-основные данные на ваших пальцах
Index
- введение:
Having this book in your pocket is just like having a real marque expert by your side. За годы владения Harley-Davidson, учитесь, как быстро найти плохой велосипед, и как оценить его, как профессионала. Получить правый велосипед на правой цене!п>
- резюме издателя:
есть много книг о Харлейсе, о своей истории, исполнении, линейке и минутах их специфики, но ни одна из них не скажет вам, что посмотреть, когда вы покупаете одну вторую руку. То, что эта книга о нем-это помощь в том, чтобы быть прямолинейным, практическим руководством по покупке подержанного Harley-Davidson. It won't list all the correct color combinations for each year, or analyse the bike ' S Design philosophy, or consider its background as a cultural icon-there are excellent books listed at the end of this one which to all of that. Но надеюсь, это поможет вам избежать покупки волынки. Point by point, it takes the reader through everything that needs looking at when buying a Harley, plus spares prices, which is the best model to buy for your needs, and a look at auctions, restorations and документы
- независимая обратная связь:
This book tells it how it is. Harley & # 39;s являются хорошими велосипедами, но есть много парней, мусор и даже подделки на рынке. Don't get stung for the sake of spending L10 on this book - The Burton Mail
- пример текста:
если вы решили, что хотите Харли-Дэвидсона, тогда вы не можете изменить свой ум. Это, вероятно, самый желанный велосипед в мире, и он хочет иметь свои собственные прецеденты любого более практического понимания. Это говорит о том, что есть некоторые вещи, чтобы думать о том, чтобы идти впереди и покупать большой Близнец.п>
во-первых, они большие, тяжелые велосипеды, которые нуждаются в тщательном маневрировании на низкой скорости. На самом деле это не так, как хотелось бы ездить, но маленьким людям нужно, чтобы в голове у них была сплошная масса при парковке. Если вы думаете, что вес может быть слишком большим, посмотрите на Sportster instead, который предлагает вам тот же опыт Harley в smaller, lighter package. На всех Харлейсах, сцепление тяжеловато, чем на маленьких машинах, шестерня-переменчивая и более деловая - они реагируют на различный стиль верховой езды, который имеет средний 600cc supersport.п>
на другой руке, как 250-300 кг велосипеды идут, большие Близнецы relatively легко управлять. Они большие и широкие, но места очень низкие – больше, чем 600 мм На некоторых мягких хвостах, это максимум 700 мм. И V-twin очень forgiving, happy chug along at low speed for as long as you like. Топливные велосипеды имеют большинство бесшовных маннеров всех.п>
Big V-twins vibrate, there's no getting away from that, though the rubber mounting system used on all Evo and Twin Cam Harleys (Softails excepted) works very well over 2000rpm, effectively quelling the vibes. Вы не сомневаетесь в том, что там есть большой двигатель, блуждающий под землей, но это все на заднем плане. Softail does without the rubber mounts, and in 1984-99 Evo form, does deliver serious vibration. Twin Cam Softail from 2000, with its balance shaft engine, is far better.
Motorcycling folklore insists that Harleys don’t handle and have terrible brakes. Это правда, что рулевое управление медленное, хотя cornering clearance varies from model to model (most FXRs and some Dynas are best, Softails are worst), но это все adequate at normal cruising speeds. Ездить на Харли тяжело на извилистой дороге, и эти дефисиенсы начнут показывать вверх, но нижняя линия - это то, что они управляют, как и другие крейсеры. Evo (pre-1999) brakes really aren't up to the performance, though many bikes will been upgraded over the years. Twin Cam (1999/2000-on) brakes Are fine.
Harley-Davidsons are not fast – Evos мустер only around 52bhp at the rear wheel, and 88/96 Twin Cams about 62bhp, which isn't much for a 300 кг bike. На другой руке у них было много крутящего момента, и они могли бы легко передвигаться по верхней части шестерни-это делало бы их менее напряженным велосипедом, чтобы ездить, чем один с большей силой, но который demands more gearchanging. Many Japanese and European bikes encourage you to ride fast, but a Harley does the opposite, which in an increasingly неистовый world is a nice character черта. In standard form, most have a top speed of 95-105mph, однако cruising speed is more dictated by the riding position than anything else – a Road Glide will be comfortable at 80-90mph, but hanging on to a Fat Boy with no screen at that speed takes a lot of determination!п>
if you insist, есть множество тюнинговых деталей для повышения производительности, включая собственный бренд Harley’s Screamin’ Eagle, а также countless other suppliers. The Sky ' s the limit: everything from simple stage 1 kits-a more free-flowing exhaust and Air filter - to radical big-capacity kits. Какая стадия настройки, если велосипед вас заинтересовал, спросите, кто сделал работу-дилер Harley или независимый специалист-это хорошие новости, но на самом деле это лучшее, чтобы управлять четкими радикально настроенными велосипедами. Harley V-twin-это сильный двигатель, но при этом он злоупотребляет кривошипами.п>
механически, они простые велосипеды, и они легко выглядят после. A few (all of them early Evos) use Chain drive, but the vast majority are belt drive. Зубастый ремень не нужен или не отрегулирован между изменениями-просто держите глаз на нем для каменного ущерба. Oil and filter changes come up every 5000 miles (Evos need a minor service at 2500) но там нет никаких расчетов, чтобы беспокоиться о, Спасибо за водопроводные краны. В стандартной форме, эти инженеры находятся под напряжением, так что они последние, с 100,000 miles possible before major work is needed. Expect 7-10 000 miles from tyres (or less if you to lots of heavily-laden high speed miles) which is pretty good for a bike this heavy.п>
The Evo and Twin Cam are far easier to live with than earlier Harleys – more reliable, far less likely to leak oil, and with the vibration приручил in one way or another (Evo Softails apart). Некоторые всадники по-прежнему отказываются от негативных ассоциаций Harley-Davidson badge, но вы не должны присоединиться к клубу backpatch, и некоторые всадники действительно используют их в качестве круглогодичного транспорта, так что они не могут все быть dismissed as Sunday-only rides. Кстати, вам нужно будет держать на верхней части уборки-эти голые велосипеды с лотками из нуксов, кранни и хрома, и они не возьмутся за косметическое неглиже.п>
если вы действительно не можете решить, что делать или не принимать погружение, то попробуйте, прежде чем купить. Harley дилерство offer a range of test bikes for demo rides, and many will even rent you one for a couple of days. Это лучший способ найти то, что вы получите вместе.п>
& # 169;
[код продукта: h6uweg6позволяет OzGJhTGtjN qg==]