Moto Guzzi 1921-2018 - большой исторический альбом / Falloon ed.3 / 24h

Moto Guzzi 1921-2018 - большой исторический альбом / Falloon ed.3 / 24h

Что вы ищете?

Moto Guzzi 1921-2018 - большой исторический альбом / Falloon ed.3 / 24h

В наличии
Код товара:
16799643100
4003,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Вес продукта с упаковкой 1,45 кг
Состояние упаковки оригинальный
Отметка Другое (Мото Гуцци)
Год выпуска 2018
Заголовок История Мото Гуцци
Язык публикации Английский
Описание

- книга заводская НОВАЯ , оригинал, бумажная - недоступна в польской языковой версии ,

- ... 

- Приглашаю вас совершать быстрые покупки

- ЗНАНИЯ ДЛЯ ВАШИХ КОЛЕС ©

Moto Guzzi 1921-2018 - duży album historia / Falloon wyd.3 / 24h

История Moto Guzzi – Ян Фаллун, Veloce Publishing, 2018 г., изд. 3 завершенных, английский язык , формат 21x27 см, 264 страницы, 282 фотографии, вес 1,30 кг, твердый переплет с суперобложкой, ISBN 9781787111325

            - освещает всю историю старейшей итальянской компании, производящей всемирно известные мотоциклы, представляя последующие модели (туристические и гоночные) с момента ее основания в 1921 по 2018 год; дополнительно списки моделей с техническими данными и статистикой производства

— код продукта VE-V5132

- оглавление - см. фотографии

 – представление издателя:

                В этой книге рассказывается полная история Moto Guzzi. От Tipo GP Карло Гуцци в 1920 году до MGX-21 Flying Fortress почти 100 лет спустя, каждый Moto Guzzi был уникальным и харизматичным. Но дорога не всегда была гладкой, и Moto Guzzi пережил немало взлетов и падений.

                История Moto Guzzi — это история выживания. Будучи одной из старейших и самых легендарных марок Италии, Moto Guzzi добилась пика успеха в 1930-х, а затем в 1950-х годах, когда они доминировали в гонках Гран-при с двигателями 250 и 350 куб.см. Их уход из гонок совпал с периодом застоя, пока компания не была продана Де Томазо в 1973 году. В 1970-х годах V7 Sport и Ле-Ман были в авангарде новой эры супербайков, а позже, с помощью доктора Джона Виттнера, современные технологии с Daytona объемом 1000 куб.см.

                Если один аспект характеризует Moto Guzzi, то это непрерывность. Великий 500-кубовый сингл Falcone выпускался с 1950 по 1976 год, а V7, впервые увидевший свет в 1967 году, просуществовал вплоть до 2010-х годов. Эта преемственность порождает лояльность, и владельцы Guzzi — очень гордая порода. Guzzi не похожи на другие мотоциклы, даже на итальянские, и чтобы стать владельцем Guzzi, требуется преданность делу и индивидуальность, которые будут вознаграждены в долгосрочных отношениях. Среди других названий Яна Фаллуна — «Спортивная Библия Moto Guzzi», «Основное руководство для покупателей Moto Guzzi Big-Twins», «Полная книга Moto Guzzi», «История Honda», «История Кавасаки», «История BMW» и «История Ducati». У него также есть собственная коллекция мотоциклов, включая Moto Guzzi V7 Sport 1973 года.

                Рассказывает об увлекательной истории Moto Guzzi

- История Мото Гуцци – история выживания

 – одна из старейших и самых легендарных марок Италии

- Moto Guzzi добились пика успеха в 1930-х, а затем в 1950-х годах, когда они доминировали в гонках Гран-при с двигателями 250 и 350 куб.см

- Их уход из гонок совпал с периодом застоя, пока компания не была продана Де Томазо в 1973 году

- В 1970-е годы V7 Sport и Ле-Ман были в авангарде новой эры супербайков

- С помощью доктора Джона Виттнера компания Moto Guzzi внедрила современные технологии в Daytona с двигателем объемом 1000 куб.см

- Если один аспект характеризует Moto Guzzi, то это преемственность, вызывающая лояльность среди его гордых владельцев

– Предисловие написано Умберто Тодеро

– Теперь в этом новом издании все полностью обновлено

Власть.

          

                                                                   ©

[Код продукта: CQzlG4vyy8 RJwsCiv+UT HPtnZARLeB X/]

Scroll To Top