| Состояние | Новый |
|---|---|
| Вес продукта с упаковкой | 1,45 кг |
| Состояние упаковки | оригинальный |
| Отметка | Другое (Мото Гуцци) |
| Год выпуска | 2018 |
| Заголовок | История Мото Гуцци |
| Язык публикации | Английский |
| Состояние | Новый |
|---|---|
| Вес продукта с упаковкой | 1,45 кг |
| Состояние упаковки | оригинальный |
| Отметка | Другое (Мото Гуцци) |
| Год выпуска | 2018 |
| Заголовок | История Мото Гуцци |
| Язык публикации | Английский |
- книга заводская НОВАЯ , оригинал, бумажная - недоступна в польской языковой версии ,
- ...
- Приглашаю вас совершать быстрые покупки
- ЗНАНИЯ ДЛЯ ВАШИХ КОЛЕС ©
История Moto Guzzi – Ян Фаллун, Veloce Publishing, 2018 г., изд. 3 завершенных, английский язык , формат 21x27 см, 264 страницы, 282 фотографии, вес 1,30 кг, твердый переплет с суперобложкой, ISBN 9781787111325
- освещает всю историю старейшей итальянской компании, производящей всемирно известные мотоциклы, представляя последующие модели (туристические и гоночные) с момента ее основания в 1921 по 2018 год; дополнительно списки моделей с техническими данными и статистикой производства
— код продукта VE-V5132
- оглавление - см. фотографии
– представление издателя:
В этой книге рассказывается полная история Moto Guzzi. От Tipo GP Карло Гуцци в 1920 году до MGX-21 Flying Fortress почти 100 лет спустя, каждый Moto Guzzi был уникальным и харизматичным. Но дорога не всегда была гладкой, и Moto Guzzi пережил немало взлетов и падений.
История Moto Guzzi — это история выживания. Будучи одной из старейших и самых легендарных марок Италии, Moto Guzzi добилась пика успеха в 1930-х, а затем в 1950-х годах, когда они доминировали в гонках Гран-при с двигателями 250 и 350 куб.см. Их уход из гонок совпал с периодом застоя, пока компания не была продана Де Томазо в 1973 году. В 1970-х годах V7 Sport и Ле-Ман были в авангарде новой эры супербайков, а позже, с помощью доктора Джона Виттнера, современные технологии с Daytona объемом 1000 куб.см.
Если один аспект характеризует Moto Guzzi, то это непрерывность. Великий 500-кубовый сингл Falcone выпускался с 1950 по 1976 год, а V7, впервые увидевший свет в 1967 году, просуществовал вплоть до 2010-х годов. Эта преемственность порождает лояльность, и владельцы Guzzi — очень гордая порода. Guzzi не похожи на другие мотоциклы, даже на итальянские, и чтобы стать владельцем Guzzi, требуется преданность делу и индивидуальность, которые будут вознаграждены в долгосрочных отношениях. Среди других названий Яна Фаллуна — «Спортивная Библия Moto Guzzi», «Основное руководство для покупателей Moto Guzzi Big-Twins», «Полная книга Moto Guzzi», «История Honda», «История Кавасаки», «История BMW» и «История Ducati». У него также есть собственная коллекция мотоциклов, включая Moto Guzzi V7 Sport 1973 года.
Рассказывает об увлекательной истории Moto Guzzi
- История Мото Гуцци – история выживания
– одна из старейших и самых легендарных марок Италии
- Moto Guzzi добились пика успеха в 1930-х, а затем в 1950-х годах, когда они доминировали в гонках Гран-при с двигателями 250 и 350 куб.см
- Их уход из гонок совпал с периодом застоя, пока компания не была продана Де Томазо в 1973 году
- В 1970-е годы V7 Sport и Ле-Ман были в авангарде новой эры супербайков
- С помощью доктора Джона Виттнера компания Moto Guzzi внедрила современные технологии в Daytona с двигателем объемом 1000 куб.см
- Если один аспект характеризует Moto Guzzi, то это преемственность, вызывающая лояльность среди его гордых владельцев
– Предисловие написано Умберто Тодеро
– Теперь в этом новом издании все полностью обновлено
Власть.
©
[Код продукта: CQzlG4vyy8 RJwsCiv+UT HPtnZARLeB X/]