Диагностический интерфейс: BMW Commander рел. 2.07 +контактный переключатель
(BMW, Mini, Rolls Royce) модели 1996-2014 гг.
Продукт поступает от официального дистрибьютора бренда GERANTZ Technik в Польше
Комплект полностью на польском языке
(инструкции, расположение диагностических разъемов на отдельных автомобилях, советы по диагностике, в том числе: удаление сервисных и масляных лампочек, коды ошибок.) и наша собственная программа: Помощник по установке и настройке устройств версия 2.47 с Click TECHNOLOGY и Easy™
Описание продукта:
Диагностический интерфейс BMW Commander рел. 2.07 со штекером OBD2 для автомобилей BMW и Mini и Rolls Royce . Это отличная и, главное, дешевая альтернатива сервисным устройствам, таким как BMW GT1. USB-кабель поддерживает все системы BMW 1996–2014 годов . Подключив его к автомобилю, вы сможете сразу определить корректность работы того или иного модуля или обнаружить возможные неисправности в двигателе, системе ABS, AIR-BAG и всех других модулях электронного оборудования. Интерфейс также позволяет активировать скрытые функции (активация круиз-контроля, активация дневных ходовых огней), адаптируя такие элементы, как: угол впрыска, дроссельная заслонка, программирование иммобилайзера и многие-многие другие. Диапазон возможностей этого интерфейса поистине впечатляет.
Интерфейс BMW Commander рел. 2.07 — это родственное устройство BMW GT1, используемое на авторизованных станциях диагностики автомобилей этого концерна, превращающее ПК в профессиональный диагностический инструмент.
Прибор обеспечивает комплексное обслуживание всех электронных узлов автомобиля , позволяет проводить проверку исполнительных механизмов и адаптацию (необходимы при ремонте двигателя или после отсоединения аккумулятора) или даже активацию скрытых функций (активация круиз-контроля, активация дневных ходовых огней).
ПОМНИТЕ!!! - если вы самостоятельно диагностируете неисправность вашего автомобиля, вы сможете быстро ее устранить или поручить механику выполнить только конкретный ремонт. Чаще всего устранение неисправности очень простое и включает в себя проверку вилки того или иного элемента двигателя (которая со временем может потускнеть или отсоединиться от ударов) и/или проверку кабелей. Для сравнения, проведение той же диагностики автомобиля в сервисном центре может стоить до 200 злотых за каждую проверку.
Дополнительная информация:
Диагностический интерфейс позволяет выполнить полную профессиональную диагностику в следующих областях:
<ул>
чтение/стирание кодов неисправностей
удаление сервисных проверок и проверок масла
автоматическое кодирование и программирование: (например, двигатель, подушки безопасности, коробка передач, противоугонные системы, система управления освещением и многие другие)
предварительный просмотр рабочих параметров во время движения, так называемый измерительные блоки (например, температура всасываемого воздуха, напряжение зарядки, положение дроссельной заслонки, сигналы лямбда-зонда, состав смеси, частота вращения двигателя, нагрузка двигателя, время впрыска, давление наддува и многие другие)
адаптация исполнительных элементов (например, дроссельной заслонки, регулирования скорости, зажигания, угла впрыска и других)
тестирование элементов исполнительного механизма (например, дроссельной заслонки, клапанов, датчиков и других)
активация скрытых функций (активация поворотников при закрывании, активация дневных ходовых огней, активация круиз-контроля, активация системы помощи при парковке)
иммобилайзер (кодирование новых ключей)
модернизация
выполнение основных настроек
регулировка ксеноновых фар
управление вебасто (стояночный обогрев)
Синхронизация EWS
перекодировка США – Европа
и многие другие сервисные функции...
Вышеуказанные функции доступны для каждого из следующих модулей оборудования:
<ул>
движок
автоматическая коробка передач
Подушки безопасности
АБС
круизная система ASC, DSC
кондиционер
EWS
ЛКЕ
CAS
счетчики, указатели
модуль комфорта
электрические стеклоподъемники
центральный замок
модуль освещения
модуль сиденья
иммобилайзер
круиз-контроль
датчик дождя и сумерек
люк с электроприводом
приостановка
давление в шинах
радио
аудиоинсталляция
зеркала
элементы управления на рулевом колесе
и многое другое...
Диагностика всех имеющихся модулей с адресами от 0x01 до 0x80.
Поддерживаемые протоколы:
<ул>
ISO 9141
ИСО 9141-2
ИСО 14230-4
KWP БЫСТРО
D-CAN
PT-CAN
K-CAN
Интерфейс BMW Commander отн. Версия 2.07 имеет минимальные требования к оборудованию:
<ул>
процессор: Pentium 133 МГц
память: 8 МБ
свободное место на диске: 5 МБ
USB-порт: 1
операционная система: Windows 95 / 98 / 98 SE / ME / 2000 / XP / Vista / 7 (32- и 64-разрядные версии) / 8 (32- и 64-разрядные версии) / 8.1 / 10 (32- и 64-разрядные версии) / 11 (32- и 64-разрядные версии) / Linux б>
БЕЗОПАСНОСТЬ – интерфейс имеет ряд мер защиты, защищающих электронику и стабилизирующих соединение:
<ул>
Гальваническая развязка систем – защищает электронику и исключает помехи
Защита от перенапряжения
Защита от перегрузки
Защита от обратного подключения
Список отличий от обычных кабелей INPA, GT1 или DIS:
<ул>
улучшенная связь с использованием протокола KWP FAST
возможность доступа к памяти контроллеров и счетчиков по адресам от 0x01 до 0x80
запуск и стабильное поддержание диагностического сеанса
чтение и удаление памяти неисправностей
Вышеупомянутые функции недоступны при использовании типичных кабелей Inpa, GT1, DIS
Дополнительная информация:
<ул>
Производитель: GERANTZ Technik
Каталожный номер производителя: GT1088cc
Бесплатная техническая поддержка: 2 года
Принцип работы:
Использовать диагностический интерфейс чрезвычайно просто. С одной стороны устройство подключается к диагностическому разъему в автомобиле, а с другой - к любому ПК, оснащенному разъемом USB (при первом подключении к компьютеру установите драйвера, поставляемые на компакт-диске) . После правильного подключения включите зажигание, а затем запустите соответствующую диагностическую программу.
УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА — нажмите «ТЕХНОЛОГИЯ» и Easy™ . Просто вставьте диск в привод и после автоматического запуска появится наша оригинальная программа установки.
Теперь вам следует выполнить шаги 1, 2 и 3 соответственно (следуя инструкциям помощника), чтобы плавно продолжить установку и настройку устройства (в случае возникновения проблем на каждом этапе доступна быстрая помощь, всего одним щелчком мыши). .
ТЕХНОЛОГИЯ Click & Easy™ – вам больше не обязательно быть IT-специалистом-механиком с высшим образованием, чтобы познать секреты диагностики автомобилей. Теперь вам достаточно знать основы работы с компьютером, а наш Ассистент шаг за шагом проведет вас через процесс установки и настройки устройства в системе, а также поможет вам провести первую, собственную диагностику автомобиля.
ОБЪЯВЛЯЕМ КОНЕЦ СМЕШНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ!!!
Диагностика автомобиля:
Самая популярная программа, работающая с интерфейсом, — INPA. Интерфейс работает с такими диагностическими программами, как:
<ул>
ИНПА
Эдиабас
Эксперт NCS
ДИС
ТИС
Программист SSS
НФС
WinKFP
Toolset32
Навигатор
Carsoft
После запуска программы выбираем модуль, с которым хотим соединиться (это может быть контроллер двигателя, контроллер ABS, контроллер подушек безопасности, контроллер иммобилайзера или любой другой из нескольких десятков доступных). После того, как мы выбрали соответствующий модуль, мы ждем ответа контроллера.
Таким простым способом вы можете проверить любой автомобиль BMW, Mini или Rolls Royce. Просто сядьте в машину, включите программу и совершите тест-драйв, наблюдая за текущими параметрами работы.
... мы единственная компания на рынке, которая предлагает бесплатную профессиональную техническую поддержку . Возникли проблемы с установкой драйвера, работой программы, расположением диагностического разъема? - наши консультанты ответят на любой вопрос.
Этот товар не нуждается в рекламе . Все еще колеблетесь? Стоимость подключения автомобиля к компьютеру у специалиста составляет около 100 злотых (или даже 200 злотых в авторизованном сервисном центре). Все, что вам нужно сделать, это продиагностировать машину себе и соседу, а интерфейс окупит себя.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ НЕОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 5-10 МИНУТ!!!
Инструкции по диагностике (дополнительный рекламный бонус)
Только сейчас мы совершенно бесплатно добавляем набор инструкций и советов по диагностике с описанием пошаговых процедур. Ниже приведено подробное описание дополнительного контента.
Руководства пользователя, программное обеспечение для установки и все типы руководств, представленные в этом предложении, являются неотъемлемой частью предлагаемого продукта (их нельзя приобрести отдельно).
Диагностическое программное обеспечение предоставляется бесплатно по лицензии GNU/GPL или OpenSource и не включено в стоимость товара. В связи с очень частыми обновлениями таких программ рекомендуется загружать отдельные программы непосредственно с сайтов производителей и/или их дистрибьюторов.
Функции интерфейса могут быть ограничены для некоторых моделей из-за возможностей используемого программного обеспечения или оборудования автомобиля.
Использование некоторых функций предлагаемого устройства или доступного программного обеспечения в силу его расширенных возможностей может потребовать дополнительных технических знаний о работе электронных систем автомобиля. Рекомендуется прочитать ее перед использованием приобретенного оборудования.