Состояние | Новый |
---|
Состояние | Новый |
---|
Проблема: Неправильное переключение передач в автоматической коробке передач, слишком медленное переключение или проскальзывающая муфта гидротрансформатора создает вибрации в трансмиссии во время включения.
Причина: Неправильное давление масла, накопление восковых отложений, вспенивание масла или утечка из-за затвердевания резиновых уплотнений.
ATF меняет свои свойства под воздействием износа компонентов, температуры, механической нагрузки, влаги и развития кислотных свойств жидкости. При попадании воздуха в систему масло начинает пениться. В результате изменений, происходящих в масле ATF, ухудшатся его свойства и снизится качество. Это приведет к образованию отложений, нагара и пенообразования.
В электрогидравлическом блоке управления или лабиринте различные функции автоматической коробки передач реализуются посредством магнитных клапанов. Магнитные клапаны регулируют давление в различных каналах лабиринта для управления функциями передачи. Если давление в одном из каналов отклоняется от идеального положения, начинают возникать нарушения.
Их результат:
- Неправильное переключение передач
Перетаскивание механизма
- Слишком медленная реакция на переключение передач
- Рывки (затворная муфта включается сразу)
Упомянутые проблемы возникают, когда давление в некоторых лабиринтных каналах нарастает слишком поздно. Возникновение разницы давлений может быть вызвано:
- Утечка, вызванная затвердеванием уплотнительных колец и сальников.
- Вспенивание масла (воздух сжимаем)
Шов, вызывающий вибрацию при перетаскивании или застревании.
Добавление Forté Automatic Transmission Treatment в масло ATF в АКПП оживит резиновые уплотнители, устранит пенообразование и растворит лаковые отложения, восстановив правильную работу АКПП.
Проскальзывающая муфта гидротрансформатора устраняет проскальзывание и повышает эффективность автоматической коробки передач.
Для предотвращения пробуксовки при определенных нагрузках двигателя входная и выходная оси гидротрансформатора соединены с блокирующей муфтой.
Блокировочная муфта управляется давлением клапана управления блокировкой, которым управляют электронные системы АКПП. Регулирующий клапан болта должен постепенно увеличивать давление, чтобы добиться очень равномерного включения сцепления.
Из-за изменения свойств масла ATF и внутреннего загрязнения его регулирующего клапана работа нарушается. Давление не увеличивается постепенно, и результат будет «дерганым». Соединение блокирующей муфты вызывает толчки, и характеристики движения ухудшаются.
При добавлении средства Forté для автоматической коробки передач происходит очистка автоматической коробки передач и клапана блокировки сцепления. Восстанавливается правильная работа блокировочной муфты, а равномерное повышение давления обеспечит постепенное включение и улучшение ходовых качеств автомобиля.
Способ очистки:
В случае возникновения ранее упомянутых проблем добавьте в масло ATF 1 средство Forté ATF и выполните пробную поездку на расстояние не менее 100 км. Мы рекомендуем эксплуатировать автомобиль в обычном режиме примерно 7 дней. За это время проблема должна заметно уменьшиться или полностью исчезнуть.
Затем слейте масло ATF (также, если проблема устранена) и добавьте Forté Automatic Transmission Treatment в новое масло ATF после замены или очистки масляного фильтра коробки передач.
Мы рекомендуем добавлять средство Forté для автоматических трансмиссий в трансмиссионное масло в качестве профилактической меры, чтобы избежать проблем в будущем.