FMIC-EXH-BB46 - Турбокомпрессор JRSPEC GT3082R BB V-band 1.01

FMIC-EXH-BB46 - Турбокомпрессор JRSPEC GT3082R BB V-band 1.01

FMIC-EXH-BB46 - Турбокомпрессор JRSPEC GT3082R BB V-band 1.01

В наличии
Код товара:
13268236897
44999,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали FMIC-EXH-BB46
Описание

турбокомпрессор JRSPEC GT3082R BB

V-band V-band 1.01

JRspec GT3082R BB-это турбокомпрессор, построенный на основе высококачественных шарикоподшипников NSK (dual ball bearings, made in Japan), широко используемый в тюнинге. Складывается в ЕС из идеально сложенных деталей, изготовленных из высококачественных материалов с использованием новейших прецизионных машин. 5 ступеней балансировки роторов, достигающих 250 000 об / мин, гарантируют беспроблемное использование даже в экстремальных условиях, при очень высоких нагнетателях и температурах. Турбокомпрессоры JRspec проверены на автоспорте, используются m.in. в драге цунами (двигатели 2x R30, turbo 2X JRSPEC GT42R JB, дающие около 2000 км мощности), в дрифте пола Треле (двигатель 2JZ, turbo JRSPEC GTX3582R+ BB, около 900 км мощности), Корнеля Пруса (двигатель LS7, turbo JRSPEC GT45R JB, более 1000 км мощности) и многих мощных уличных автомобилей. Используемые шарикоподшипники заметно улучшают spool турбины, благодаря чему двигатель гораздо более быстро реагирует на педаль газа, достигая высокого крутящего момента при гораздо более низких оборотах, чем в случае турбин на основе подшипников скольжения-чрезвычайно полезно для дрифта и улицы, где гибкость двигателя имеет первостепенное значение.

производительность: до 600HP

применение: 1.8-3.0 l

подшипники: dual ball bearings (NSK made in Japan)

ограничитель: выберите подходящий диаметр для давления масла (рекомендуется 0,9 мм при 5B)

всасывающий Ротор: inducer 61,4 мм, exducer 82 мм

выпускной Ротор: 60 мм

турбокомпрессор складной в ЕС !!!

2270KM и 2200nm-такой мощностью гордится наш demo Car Tsunami Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Автомобиль, созданный для гонок на 1/4 мили на частях FMIC, разгоняется от 0 до 300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов оценивался на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

наши части использует строгая передняя часть польского и Европейского дрифта: Павел Trela (Opel GT 870KM), Бартош Ostalowski (Nissan 200SX 1000KM), Адам Zalewski (BMW e30 900KM), Каролина Пиларчик (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Гжегож Hypki (BMW e30 650KM), Павел Korpuliński (BMW e82 800km), Войцех Гвоздевич (BMW E36 700km), Мацей яркевич (Toyota Supra 750km) и многие другие!

благодаря нашим компонентам многие гонщики завоевали чемпионские титулы в основных лигах как польских (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и мировых (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).