| Состояние | Новый |
|---|
| Состояние | Новый |
|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СБРОС КОНДЕНСАТА
Блок FR+L G1/2 1,5-9 бар, 5 мкм, авто. отвод конденсата FMB 12-AUT
Гарантированное давление: 15 бар
Минимальное рабочее давление: 1,5 бар
Максимальное рабочее давление : 10 бар
Диапазон регулировки: 1,5–9 бар
Рабочая температура: -5~60°C (без замерзания)
Среда: сжатый воздух
Фильтрация: 5 м
Материал стекла: Поликарбонат
Воздушный блок содержит масленку и регулятор с манометром, фильтр и дегидратор, поэтому вам больше не придется приобретать эти устройства отдельно.
Полезным решением является возможность зафиксировать ручку регулировки в любом положении, нажав ее вниз.
Большим преимуществом является простая разборка бака при помощи байонетного крепления.
Блок подготовки воздуха имеет модульную конструкцию, но элементы можно взаимозаменять внутри заданной серии.
Станции подготовки воздуха играют ключевую роль в пневмосистемах: обеспечивают правильную и безаварийную работу пневмосистем, защищают от нежелательных загрязнений, влаги и колебаний давления.
Первой задачей является очистка сжатого воздуха от воды, масла и твердых частиц. Представленная модель имеет автоматический слив конденсата.
Еще одна основная роль блока – снижение давления до необходимого рабочего уровня.
Последней задачей системы является смазка сжатым воздухом, призванная уменьшить износ движущихся частей устройств.
Обычно перед самой системой подготовки воздуха применяются клапаны, отключающие их электропитание. В то же время в закрытом состоянии эти клапаны позволяют удалять воздух из установки за клапаном.
Быстрая установка комплекта подготовки сжатого воздуха возможна благодаря оптимизированным системам подключения. Благодаря им мы добиваемся быстрой сборки и настройки на 1/4 оборота прижимного кольца.
Периодическая проверка правильности работы агрегатов подготовки воздуха имеет важное значение при проведении осмотра и диагностических работ.
Конденсат, скапливающийся в контейнере фильтра, не должен превышать определенного уровня. Для отвода конденсата наружу на дренажный клапан устанавливается патрубок, обычно расположенный в нижней части бака.
Выбор правильного масла также важен. Предполагается, что одной капли масла достаточно на 300-600 литров воздуха. Регулировка осуществляется с помощью ручки. Установка автоматически подает подходящую дозу масла пропорционально потоку воздуха. Не забывайте заливать масло через специальное соединение, расположенное в масленке. Масло также можно заливать прямо в бак, но не рекомендуется превышать максимальный уровень масла.
ДОСТУПНЫ ЗАМЕННЫЕ ЧАСТИ