- книга является заводской новой, оригинальной, бумажной - недоступна на польском языке,
<п>- ...- не стесняйтесь делать быстрые покупки
- знания для ваших колес ©
| Состояние | Новый |
|---|
- книга является заводской новой, оригинальной, бумажной - недоступна на польском языке,
<п>- ...- не стесняйтесь делать быстрые покупки
- знания для ваших колес ©
Fiat 124 Spider Performance Портфолио (1966-1985) 1400, 1600, 1800, 2000, Turbo, Spider, Pininfarina, Abarth - R. M. Clarke, английский язык, Brooklands Books, 136 стр., в том числе 16 цветных format 20x27 см, вес-0,43 кг, мягкий переплет
- история автомобилей Fiat 124 Spider во всех вариантах 1966-1985 годов, как сборник газетных статей с презентациями новых моделей, дорожными испытаниями, сравнительными характеристиками и характеристиками, характеристиками, советами покупателей,
- резюме издателя:
Fiat's 124 Spider был представлен к миру в 1966 году, что, по его словам, является днем качания шестидесяти, когда он владел и видел вождение итальянского спортивного автомобиля. В то же время Fiat also introduced the 124 Coupe; both it and the Spider were based on the Fiat 124 sedan platform, A sedan that would be made for many years under many guises. Шестидесятые были отличным временем для спортивных автомобилей из Европы и Японии. Там были другие спортивные автомобили, но они были основными автомобилями. Там был сертификат brio о вождении Fiat, что ни один из других exuded с exception of the Alfa Romeo, другой итальянский автомобиль. Это должно быть в их генах. Под pretty Pininfarina-designed body sat much the same mechanical components that made the Fiat 124 sedan, and its big brother the 125, such spirited performers. Двигатель был двойной верхний распредвал четыре 1438cc, который, несмотря на небольшую емкость, мог производить 90bhp и толкать паука на чуть более 100mph. Road holding, too, was very good as the Spider had a double wishbone front coil spring suspension allied to a live rear axle колеблющийся by coil springs with links to control its movement; тормозная вас four-wheel discs with a power boost; and the gearbox was a five-speed manual. Для времени это была очень спортивная специфика. Во многих случаях это отражалось на том, что Alfa Romeo имел дело со своим пауком, только Fiat был уверен в том, что ему придется бежать. Как год катился на пауке, так и остался в производстве почти на два десятилетия. Fiat kept up a programme of continual improvements that involved regular engine capacity increases это 1608cc 110bhp and in 1970, тогда это 1756cc and 118bhp (only 87bhp in the de-smogged US version) and in 1978 to 1995cc and a mere 80bhp for the US market only. Bosch Electronic Fuel injection raised the power to 102bhp at which time Fiat re-introduced it onto the European market. Strange that. В 1982 году все производство 124-го паука перевалило за Pininfarina, который переподчинил его Spidereuropa для европейского рынка и Spider Azzurra DS для американского рынка. The final roll of the dice come with the 1983 introduction of the Spider VX, The initials VX telling the world, что его двигатель был увеличен в мощности до 135bhp, используя volumex supercharger. Кроме того, были лишь незначительные косметические изменения в стилизации 124-го паука, он сохранился как чистый дизайн, как любое время некоторых турмоил в мире & # 39;s автомобильной промышленности. Production ended in 1985. Как и в МГБ, 124 паука не было никакой замены на крыльях, чтобы взять его и сохранить дух живым, который был все более печальным. Included are road & amp; comparison tests, new model reports plus advice on acquiring a good Pre-owned car.п>
& # 169;
[код товара: Wdu2x94fis XQWxJuTLaK hnfjmotcgs b1]