EVE-Z4B58-CF-INT - BMW Z4 M40i G29 B58 карбон впускной EVENTURI

EVE-Z4B58-CF-INT - BMW Z4 M40i G29 B58 карбон впускной EVENTURI

Что вы ищете?

EVE-Z4B58-CF-INT - BMW Z4 M40i G29 B58 карбон впускной EVENTURI

В наличии
Код товара:
12401631409
102521,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали EVE-Z4B58-CF-INT
Описание

BMW Z4 M40i G29 B58 Carbon Intake EVENTURI

запасной код: EVE-Z4B58-CF-INT

системы впуска EVENTURI были разработаны для поддержания максимально низкой температуры воздуха на входе и устранения ограничений серийных впускных труб турбокомпрессора.Благодаря превосходной герметичности системы EVENTURI турбокомпрессор не всасывает нагретый воздух из моторного отсека, а максимальный объем впускного канала обеспечивает максимальный поток воздуха через фильтр.

впуск был разработан, чтобы обеспечить турбокомпрессору менее ограничительный путь потока при сохранении низких температур впуска. Теплота и объем являются основными соображениями при проектировании впуска для двигателей с турбонаддувом. На Z4M впускная система находится рядом с выпускным коллектором, который быстро нагревает моторный отсек. Высокие температуры наносят ущерб характеристикам двигателя, поскольку турбокомпрессор должен будет увеличивать мощность нагретого, менее плотного воздуха, поэтому единственный способ свести IAT к минимуму-это полностью герметичный воздухозаборник. Однако это приводит к ограничению, из которого берется только один источник воздуха. Во время разработки Eventuri заметил дополнительное отверстие в области колесных арок и воспользовался этим, добавив дополнительный воздухозаборник в наш Airbox. Кроме того, наш герметичный airbox также имеет теплозащитный экран злотых бликов, чтобы минимизировать тепловое излучение от выпускного коллектора. Чтобы максимизировать объем, они сделали airbox как можно большим с углублением для потенциальных распорок. Стандартная обернутая впускная труба была заменена гладкой углеродной трубой, которая также имеет больший внутренний объем с начальным внутренним диаметром 111 мм (4,4 дюйма), плавно сужающейся вниз, чтобы соответствовать впускному отверстию turbo. Трубка обеспечивает плавный путь от фильтра до турбо впуск наконец, Eventuri использует изготовленный на заказ сухой фильтр с высоким расходом, который проверен ISO на эффективность фильтрации и имеет большую площадь фильтрации, чем базовый фильтр. они сделали airbox настолько большим, насколько это возможно, с углублением для потенциальных распорок. Стандартная обернутая впускная труба была заменена гладкой углеродной трубой, которая также имеет больший внутренний объем с начальным внутренним диаметром 111 мм (4,4 дюйма), плавно сужающейся вниз, чтобы соответствовать впускному отверстию turbo. Трубка обеспечивает плавный путь от фильтра до турбо впуск наконец, Eventuri использует изготовленный на заказ сухой фильтр с высоким расходом, который проверен ISO на эффективность фильтрации и имеет большую площадь фильтрации, чем базовый фильтр. они сделали airbox настолько большим, насколько это возможно, с углублением для потенциальных распорок. Стандартная обернутая впускная труба была заменена гладкой углеродной трубой, которая также имеет больший внутренний объем с начальным внутренним диаметром 111 мм (4,4 дюйма), плавно сужающейся вниз, чтобы соответствовать впускному отверстию turbo. Трубка обеспечивает плавный путь от фильтра до турбо впуск наконец, Eventuri использует изготовленный на заказ сухой фильтр с высоким расходом, который проверен ISO на эффективность фильтрации и имеет большую площадь фильтрации, чем базовый фильтр.

увеличение мощности: нет данных

размеры: 37x37x37

вес: 4 кг

тип фильтра: L

Scroll To Top