мотивация к созданию первого аккумулятора EFB в 2008 году была результатом желания поддержать европейских автопроизводителей в сокращении расхода топлива и сокращении выбросов углекислого газа в автомобилях малого и среднего размера. Инвестиции в НИОКР и многолетнее сотрудничество с крупнейшими автопроизводителями привели к тому, что наша технология стала самой передовой. Благодаря использованию сплавов свинца и углеродных добавок аккумуляторы EFB новейшей линейки отличаются лучшей способностью принимать заряд и хорошим сроком службы в циклической работе. Аккумуляторы EFB отлично работают с системами Start-Stop, рекуперативными тормозными системами и другими передовыми технологиями, снижающими расход топлива.п>
при получении новой батареи необходимо сдать использованный аккумулятор, о чем говорится в статье 21 Закона об обязанностях предпринимателей в отношении обращения с некоторыми отходами, а также товарной и депозитной пошлины. В случае отсутствия старого аккумулятора взимается залог в размере 30 зл. Старый аккумулятор можно вернуть на срок до 30 дней для возврата залога .