EcuMaster EMU_BLACK
Ecumaster EMU_BLACK-лучший в своем классе универсальный компьютер управления работой двигателя с искровым зажиганием, предназначенный для работы с самыми передовыми и сложными из имеющихся в настоящее время двигателей. Это преемник нашей проверенной системы ECUMASTER EMU. Основное применение продукта-модифицированные гоночные автомобили, дорожные автомобили, мотоциклы, лодки, и стационарные приложения.
EMU_Black имеет более сложные стратегии привода по проводам, обеспечивающие широкий диапазон управления дроссельной заслонкой, а также усовершенствованный алгоритм проверки надежности (неисправности/ошибки). Возможности системы со временем увеличатся из-за простоты модернизации (бесплатно) прошивки (например, новые стратегии, патерны зажигания, потоки данных CAN-Bus).
особенности устройства:
общие:
Диапазон рабочих температур: AECQ100 GRADE2 (от -40 до +105c)
защита от неправильного подключения питания: да (встроенный)
диапазон рабочего напряжения: 6-22 в (устойчивость к переходным состояниям в соответствии с ISO 7637)
корпус: IP 65, изготовлен из алюминия по технологии ЧПУ по проекту Ecumaster
размеры(мм), Вес(г): 150X72X31, 390
типы разъемов: 1x24, 1x39 FCI в спецификации Automotive
связь ПК: USB (через клиент ПК Windows), serial, CAN-bus
входы:-9 аналоговых входов с разрешением 10 бит, 0-5 в (защищено) - 2 входа EGT (термопары типа K)-2 входа датчиков сгорания лямбда - зонд: LSU 4.2, LSU 4.9 или узкополосный Зонд - 3 входа зажигания (Primary, 2X валов) Hall/VR (определяется в программном обеспечении) - 1 вход датчика скорости транспортного средства (Hall/VR) - 1 вход датчика Flex Fuel - 3 входа переключателя (переключается на землю) поддерживаемые датчики: - температура: IAT, CLT, Oil Temp., AC evap temp. -Давления: масла, топлива (определенные характеристики), давления кондиционирования воздуха-лямбда: LSU 4.2(встроенный контроллер), 4.9(встроенный контроллер), узкополосный зонд или внешний широкополосный контроллер-скорости: датчик скорости автомобиля (VR/HALL), Gear sensor (датчик или расчет) зажигание: выходы зажигания: 6 (для пассивных и активных катушек - определяемые в программном обеспечении) вспомогательные триггеры: N-1, N-2, N-3, N+1, Multitooth, Subaru triggers, Nissan trigger, Lotus Elise, Audi Trigger, Renault Clio Wiliams/Alpine, Colt 1.5 czt таблица угла зажигания: 2 таблицы 16x20 (нагрузка X об / мин), разрешение 0.5 градусов коррекция зажигания на цилиндр: да коррекция времени зарядки катушки в зависимости от напряжения зарядки: да, определенные в клиенте популярные катушки дополнительные коррекции : CLT, IAT, TPS vs Map, Nitrous, Idle, Knock Sensor, LC, Pit Limiter, als, Flat Shift, Timers, ACC. enrichment топливо: инжекторы: до 8 инжекторов с высоким сопротивлением (в полной последовательности) регулировка угла впрыска: 0-720 градусов коррекция в зависимости от напряжения зарядки: да, определенные клиентом популярные типы инжекторов топливные стратегии: VE на основе алгоритма "скорость плотности", алгоритм" Alpha N " Air charge temp.: Основанные на ЛЕТ и CLT Карты VE: две 16x20 (Load x об / МИН), точность 0.1% Individual cylinder trim: Да Staged injection: Да Коррекция и дополнения: Oxygen sensor corrections, EGT correction (per cylinder), BARO, TPS vs MAP, TPS vs RPM, Warmup, Nitrous, LC, ALS, ASE, Fuel pressure, Knock Лямбда-основанная на коррекции в режиме реального времени : С помощью карты Lambda/AFR target KNOCK SENSING Каналов: 2, Диапазон частот: 1-20 кгц, 3rd order AAF Выборка: Ignition event driven, knock window Определяемые события: задержка зажигания, обогащение смеси, индикатор на приборной панели ПЕРЕМЕННЫЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ: Supportowane системы: VVTi, MiVec, VANOS, pdwójny Vanos Количество валов: 2 Стратегии управления: PID, основанная на closed loop, карта 'CAM angle target' (12x12) КОНТРОЛЬ СВОБОДНЫХ ОБОРОТОВ: Типы управления: PWM соленоиды (2,3 проводные), 'drive-by-wire', шаговые двигатели (bi и unipolarne), ignition cut, fuel cut Стратегии управления: Open/Close loop, контроль учетных опережения зажигания Коррекции VE: Yes, Alpha-N Коррекции: при нагрузке (муфтой кондиционера, ветряными мельницами радиаторе), или определяемые с аналоговых входов DRIVE-BY-WIRE: Стратегии управления: Усовершенствованный алгоритм PID 3D + компенсация статического трения Supportowane e-амортизаторы: Все с двигателем постоянного тока, и с нагрузкой, меньшей, чем 6,5 A, реализованы в программном обеспечении, 28 популярных Электронных дросселей 'PPS это throttle position характеристика': Карты 3D BLIP support: Да ALS support: Да АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ система: Стратегии: Delta RPM, компенсация данного передаче Уменьшение крутящего момента: ножницы зажигания с помощью 3D-карты (16x20) Контроль чувствительности: с помощью 10 значного rotary switch BOOST CONTROLL: 'Boost ref' и 'target-tables': 2 комплекта карт 10х10 (TPS vs RPM) Стратегии управления: Open/Closed loop (PID based) Коррекции: Gear, VSS, ЛЕТ, EGT CAN-BUS: CAN стандарт: 2.0 A 125, 250, 500, 1000 кбит / с Supportowane дисплеи CAN: ECUMASTER, Motec M800 Set 1, Haltech E8 E11v2, Pectel КВ. 6, AEM Supportowane strumenie OEM_CAN: BMW E46, Citroen C2, Mazda RX8, Ford ST, Polaris RZR, Mini Cooper R53, Fiat 500, Renault Clio, Lotus, Ford Fiesta, Ford ST, EVO X (AYC support) и многие другие... Защита двигателя: Lambda guard: защита двигателя от состояния бедной смеси в масштабе снижения давления наддува, обогащение смеси, частичное закрытие дроссельной заслонки определяемые критические значения для датчиков: да отображение ошибки или критического значения: да (определяемое пользователем) защита от перегрева двигателя: да (OLT и CLT), определяемое пользователем, предел оборотов в минуту защита низкого давления масла: да, определяемое пользователем, отключение двигателя при необходимости защита низкого давления топлива: да, компенсация дозы топлива, предел оборотов в минуту, отключение двигателя при необходимости защита TRIM, Boost Limit Flex fuel: измерение содержания этанола: да контроль температуры топлива: да смешивание между картами: ve, IGN, Lambda/AFR, Boost, cranking fuel, ASE, Warmup коррекция температуры топлива/ШИМ: да спорт: als: 2 независимые настройки als, dbw Support Shift Light: для каждой передачи Launch Control: да Gear Cut: да (Open loop), dbw Blip supported source: Switch, load Cell, Can Pit Limiter: да Rolling Anti отставание: да другие: использование неиспользуемых выходов инжектора в качестве AUX: да функции для выходов: топливный насос, кулер, параметрические выходы, контроль системы закиси азота, карты выходов PWM 3D, контроль сцепления кондиционера, контроль главного реле, спидометр, тахометр и многое другое... Защита паролем: да, 2 уровня управления Timers: Fuel, Ignition, Boost, timers controlled by virtual outputs поддерживаемые дисплеи в протоколе serial: AIM, RaceTechnology Автонастройка: да встроенный осциллограф: да вход в систему: вход в режиме реального времени на ПК, вход на внешние логеры в протоколе serial или CAN (например, EDL-1 Ecumaster Data Logger)