ECU-EMU-BLACK - EcuMaster EMU_BLACK

ECU-EMU-BLACK - EcuMaster EMU_BLACK

Что вы ищете?

ECU-EMU-BLACK - EcuMaster EMU_BLACK

В наличии
Код товара:
13268929695
57407,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Номер детали ECU-EMU-BLACK
Описание

EcuMaster EMU_BLACK

Ecumaster EMU_BLACK-лучший в своем классе универсальный компьютер управления работой двигателя с искровым зажиганием, предназначенный для работы с самыми передовыми и сложными из имеющихся в настоящее время двигателей. Это преемник нашей проверенной системы ECUMASTER EMU. Основное применение продукта-модифицированные гоночные автомобили, дорожные автомобили, мотоциклы, лодки, и стационарные приложения.

EMU_Black имеет более сложные стратегии привода по проводам, обеспечивающие широкий диапазон управления дроссельной заслонкой, а также усовершенствованный алгоритм проверки надежности (неисправности/ошибки). Возможности системы со временем увеличатся из-за простоты модернизации (бесплатно) прошивки (например, новые стратегии, патерны зажигания, потоки данных CAN-Bus).

особенности устройства:

общие:

Диапазон рабочих температур: AECQ100 GRADE2 (от -40 до +105c)

защита от неправильного подключения питания: да (встроенный)

диапазон рабочего напряжения: 6-22 в (устойчивость к переходным состояниям в соответствии с ISO 7637)

корпус: IP 65, изготовлен из алюминия по технологии ЧПУ по проекту Ecumaster

размеры(мм), Вес(г): 150X72X31, 390

типы разъемов: 1x24, 1x39 FCI в спецификации Automotive

связь ПК: USB (через клиент ПК Windows), serial, CAN-bus

входы:-9 аналоговых входов с разрешением 10 бит, 0-5 в (защищено) - 2 входа EGT (термопары типа K)-2 входа датчиков сгорания лямбда - зонд: LSU 4.2, LSU 4.9 или узкополосный Зонд - 3 входа зажигания (Primary, 2X валов) Hall/VR (определяется в программном обеспечении) - 1 вход датчика скорости транспортного средства (Hall/VR) - 1 вход датчика Flex Fuel - 3 входа переключателя (переключается на землю) поддерживаемые датчики: - температура: IAT, CLT, Oil Temp., AC evap temp. -Давления: масла, топлива (определенные характеристики), давления кондиционирования воздуха-лямбда: LSU 4.2(встроенный контроллер), 4.9(встроенный контроллер), узкополосный зонд или внешний широкополосный контроллер-скорости: датчик скорости автомобиля (VR/HALL), Gear sensor (датчик или расчет) зажигание: выходы зажигания: 6 (для пассивных и активных катушек - определяемые в программном обеспечении) вспомогательные триггеры: N-1, N-2, N-3, N+1, Multitooth, Subaru triggers, Nissan trigger, Lotus Elise, Audi Trigger, Renault Clio Wiliams/Alpine, Colt 1.5 czt таблица угла зажигания: 2 таблицы 16x20 (нагрузка X об / мин), разрешение 0.5 градусов коррекция зажигания на цилиндр: да коррекция времени зарядки катушки в зависимости от напряжения зарядки: да, определенные в клиенте популярные катушки дополнительные коррекции : CLT, IAT, TPS vs Map, Nitrous, Idle, Knock Sensor, LC, Pit Limiter, als, Flat Shift, Timers, ACC. enrichment топливо: инжекторы: до 8 инжекторов с высоким сопротивлением (в полной последовательности) регулировка угла впрыска: 0-720 градусов коррекция в зависимости от напряжения зарядки: да, определенные клиентом популярные типы инжекторов топливные стратегии: VE на основе алгоритма "скорость плотности", алгоритм" Alpha N " Air charge temp.: Основанные на ЛЕТ и CLT Карты VE: две 16x20 (Load x об / МИН), точность 0.1% Individual cylinder trim: Да Staged injection: Да Коррекция и дополнения: Oxygen sensor corrections, EGT correction (per cylinder), BARO, TPS vs MAP, TPS vs RPM, Warmup, Nitrous, LC, ALS, ASE, Fuel pressure, Knock Лямбда-основанная на коррекции в режиме реального времени : С помощью карты Lambda/AFR target KNOCK SENSING Каналов: 2, Диапазон частот: 1-20 кгц, 3rd order AAF Выборка: Ignition event driven, knock window Определяемые события: задержка зажигания, обогащение смеси, индикатор на приборной панели ПЕРЕМЕННЫЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ: Supportowane системы: VVTi, MiVec, VANOS, pdwójny Vanos Количество валов: 2 Стратегии управления: PID, основанная на closed loop, карта 'CAM angle target' (12x12) КОНТРОЛЬ СВОБОДНЫХ ОБОРОТОВ: Типы управления: PWM соленоиды (2,3 проводные), 'drive-by-wire', шаговые двигатели (bi и unipolarne), ignition cut, fuel cut Стратегии управления: Open/Close loop, контроль учетных опережения зажигания Коррекции VE: Yes, Alpha-N Коррекции: при нагрузке (муфтой кондиционера, ветряными мельницами радиаторе), или определяемые с аналоговых входов DRIVE-BY-WIRE: Стратегии управления: Усовершенствованный алгоритм PID 3D + компенсация статического трения Supportowane e-амортизаторы: Все с двигателем постоянного тока, и с нагрузкой, меньшей, чем 6,5 A, реализованы в программном обеспечении, 28 популярных Электронных дросселей 'PPS это throttle position характеристика': Карты 3D BLIP support: Да ALS support: Да АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ система: Стратегии: Delta RPM, компенсация данного передаче Уменьшение крутящего момента: ножницы зажигания с помощью 3D-карты (16x20) Контроль чувствительности: с помощью 10 значного rotary switch BOOST CONTROLL: 'Boost ref' и 'target-tables': 2 комплекта карт 10х10 (TPS vs RPM) Стратегии управления: Open/Closed loop (PID based) Коррекции: Gear, VSS, ЛЕТ, EGT CAN-BUS: CAN стандарт: 2.0 A 125, 250, 500, 1000 кбит / с Supportowane дисплеи CAN: ECUMASTER, Motec M800 Set 1, Haltech E8 E11v2, Pectel КВ. 6, AEM Supportowane strumenie OEM_CAN: BMW E46, Citroen C2, Mazda RX8, Ford ST, Polaris RZR, Mini Cooper R53, Fiat 500, Renault Clio, Lotus, Ford Fiesta, Ford ST, EVO X (AYC support) и многие другие... Защита двигателя: Lambda guard: защита двигателя от состояния бедной смеси в масштабе снижения давления наддува, обогащение смеси, частичное закрытие дроссельной заслонки определяемые критические значения для датчиков: да отображение ошибки или критического значения: да (определяемое пользователем) защита от перегрева двигателя: да (OLT и CLT), определяемое пользователем, предел оборотов в минуту защита низкого давления масла: да, определяемое пользователем, отключение двигателя при необходимости защита низкого давления топлива: да, компенсация дозы топлива, предел оборотов в минуту, отключение двигателя при необходимости защита TRIM, Boost Limit Flex fuel: измерение содержания этанола: да контроль температуры топлива: да смешивание между картами: ve, IGN, Lambda/AFR, Boost, cranking fuel, ASE, Warmup коррекция температуры топлива/ШИМ: да спорт: als: 2 независимые настройки als, dbw Support Shift Light: для каждой передачи Launch Control: да Gear Cut: да (Open loop), dbw Blip supported source: Switch, load Cell, Can Pit Limiter: да Rolling Anti отставание: да другие: использование неиспользуемых выходов инжектора в качестве AUX: да функции для выходов: топливный насос, кулер, параметрические выходы, контроль системы закиси азота, карты выходов PWM 3D, контроль сцепления кондиционера, контроль главного реле, спидометр, тахометр и многое другое... Защита паролем: да, 2 уровня управления Timers: Fuel, Ignition, Boost, timers controlled by virtual outputs поддерживаемые дисплеи в протоколе serial: AIM, RaceTechnology Автонастройка: да встроенный осциллограф: да вход в систему: вход в режиме реального времени на ПК, вход на внешние логеры в протоколе serial или CAN (например, EDL-1 Ecumaster Data Logger)

2270KM и 2200nm-такой мощностью гордится наш demo Car Tsunami Bimoto Calibra, самый быстрый двухмоторный автомобиль в мире! Автомобиль, созданный для гонок на 1/4 мили на частях FMIC, разгоняется от 0 до 300 км/ч менее чем за 10 секунд и в течение нескольких сезонов оценивался на самых высоких ступенях подиума. Эти факты подтверждают высочайшее качество и долговечность наших деталей.

наши части использует строгая передняя часть польского и Европейского дрифта: Павел Trela (Opel GT 870KM), Бартош Ostalowski (Nissan 200SX 1000KM), Адам Zalewski (BMW e30 900KM), Каролина Пиларчик (Nissan 200sx 750KM), Петр Козловски (BMW e30 600KM), Гжегож Hypki (BMW e30 650KM), Павел Korpuliński (BMW e82 800km), Войцех Гвоздевич (BMW E36 700km), Мацей яркевич (Toyota Supra 750km) и многие другие!

благодаря нашим компонентам многие гонщики завоевали чемпионские титулы в основных лигах как польских (Drift Open, PFD, Drift Masters Grand Prix), так и мировых (King of Europe, Formula Drift, Drift Masters European Championship).

Scroll To Top