AUDI / A4 Avant (8K5, B8) / 2.0 TFSI flexible fuel
AUDI / A4 Avant (8K5, B8) / 3.2 FSI
AUDI / A4 (8K2, B8) / 1.8 T
AUDI / A4 (8K2, B8) / 1.8 TFSI
AUDI / A4 (8K2, B8) / 1.8 TFSI quattro
AUDI / A4 (8K2, B8) / 2.0 TDI
AUDI / A4 (8K2, B8) /2.0 TDI quattro
AUDI / A4 (8K2, B8) / 2.0 TFSI
... and more
улей>
коды замены:
продуктновый
продукт из Германии
давление на переднюю ось до: 1135 кг
давление на заднюю ось до: 1170 кг
обивка передняя ось: 35 мм
имеет сертификат TÜV: E1015011
имеет сертификат: ABE1015011
вес: 10,82 кг
если не указано иное, значение понижения, указанное для автомобилей с заводской (серийной) понижающей подвеской, будет меньше значения понижения заводской. Если не указано иное, продукция не предназначена для автомобилей с заводской (серийной) подвеской (например, внедорожные пакеты, кроссоверы).
при выборе продукта следует основываться на данных сертификата TÜV или документа ABE.
пожалуйста, перед сборкой сравните маркировку на полученном изделии с маркировкой, содержащейся в документе ABE (прилагается к пакетам)
при обнаружении несоответствия комплект не следует собирать.
сборка должна производиться в специализированной мастерской с квалифицированными рабочими и соответствующими инструментами.
монтажное положение (вверх-вниз) обозначается печатью – расположение текста предполагает правильное положение.
после установки пружин / элементов подвески необходимо проверить геометрию колес.
если оригинальные амортизаторы сильно изношены, рекомендуется надевать новые - стандартные или спортивные.
для пружин серии Sportline мы рекомендуем приобрести спортивные амортизаторы, например Bilstein B8.
все комбинации колес / шин, допустимые производителем, можно использовать после установки пружин.
в зависимости от версии двигателя, коробки передач, комплектации и допуска производителя автомобиля значения понижения могут отличаться на пару мм от указанных значений . Значение понижения будет относительно ниже для серийного (Заводского) понижения.
применение наших продуктов относится к серийным транспортным средствам. В случае модификаций, выполненных в автомобиле или дополнительном оборудовании (это также относится к оригинальным продуктам, предлагаемым производителем автомобиля по желанию!) такие как усиленная тормозная система (например, керамические диски), крепление колес на один, центральное отверстие, спортивная подвеска, установка СНГ и т. д. - не исключено, что сборка наших изделий будет невозможна. Все данные относятся к заводским, новым автомобилям. Точки измерения: прямая линия, соединяющая центр ступицы с нижним углом крыла. Это приблизительные значения-они могут варьироваться от автомобиля к транспортному средству.
если серийная подвеска вашего автомобиля имеет электронную регулировку силы демпфирования, использование подвески B12 или Pro-Street-S означает потерю этой функции. Ошибка, которая появляется после установки на бортовом компьютере, может быть устранена в авторизованном салоне. Если он доступен для вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать комплект Pro-Tronic для устранения ошибки.
в случае серийного (Заводского) понижения сборка невозможна!
без системы самовыравнивания (nivo).
кроме моделей с приводом 4x4 (4WD).
понижающие пружины / PRO-KIT
снижение подвески направлено не только на улучшение внешнего вида автомобиля и придание ему более спортивного характера, но, прежде всего, на улучшение управляемости. Pro-Kit понижающие пружины гарантируют m.in. лучшее сцепление с автомобилем в крутых поворотах. Кроме того, они снижают центр тяжести автомобиля до 40 мм, благодаря чему эффект расширения при динамическом трогании сведен к минимуму. Система Pro-Kit также отвечает за уменьшение крена кузова при прохождении поворотов, что делает весь автомобиль более устойчивым. Более того, при экстренном торможении автомобиль не опускается, обеспечивая уверенную и безопасную управляемость.п>