XADO MAXIMUM для топливных насосов высокого давления ZS

XADO MAXIMUM для топливных насосов высокого давления ZS

Что вы ищете?

XADO MAXIMUM для топливных насосов высокого давления ZS

В наличии
Код товара:
13193312743
2436,00 ₴
Основные параметры
Дополнительная информация
Состояние Новый
Описание

доступно на всех континентах (кроме Антарктиды) - в 60 странах мира.

рекомендованная розничная цена производителем: 138,00 зл./у вас есть акция, достигающая 13%

продукт, предназначенный для обновления всех видов ТНВД и насос – форсунки двигателей с самовоспламенением, используемых в коммерческих транспортных средствах и рабочих машинах с рабочим объемом 10-15 литров.

продукт из двух компонентов. Он сочетает в себе кондиционер металлов с ревитализатором 1 Stage 3-го поколения. Производится для ремонта и дальнейшей активной защиты компонентов насосов высокого давления во время нормальной эксплуатации автомобиля.

RF 100 - означает, что штамповочный узел после прохождения ревитализации защищен от износа еще на 100 000 км.

применение топлива, забираемого насосами, приводит к восстановлению технических параметров даже до заводских. На поверхностях трения создается чрезвычайно прочный и износостойкий слой металлокерамики, обновляются рабочие поверхности и компенсируется текущий износ.

улучшает смазочные свойства топлива и дает дополнительную степень защиты от износа восстановление происходит только при нормальной эксплуатации и происходит только в слоях металлов, подверженных трению. Вызванные изменения улучшают эксплуатационные характеристики на постоянной основе, и это поддается измерению. Универсальный препарат для любых систем подачи топлива-рядные ТНВД, распределительные насосы,. бак / Common Rail / насос-форсунки всех видов.

третье поколение ревитализанта-это в основном оптимальная размерность и концентрация активированных наночастиц ревитализанта, который является мощным катализатором очень быстрого нарастания нового покрытия на изношенной поверхности. Покрытие с ожидаемыми защитными свойствами, обладающее при этом свойствами самовосстановления в дальнейшей эксплуатации. Слой строится из атомов и атомных кластеров по принципу "что под рукой" и, следовательно, обладающих правильным потенциалом и количеством энергии в данный момент и в этом месте. Твердость и шероховатость (гладкость) зависят от местных физических условий. Указанные параметры " HV " и " Ra " были взяты из повторных исследований специализированных трибологических лабораторий. Теоретическое описание можно найти в учебниках "ТРИБОЛОГИЯ".

свойства

<улей>
  • восстановление и защита от износа поверхностей, потребляемых трением в комбинации "металл-металл".
  • хорошо защищает от воздействия низкого качества топлива.
  • снижает расход топлива
  • повышает мощность двигателя
  • снижает уровень шума и вибрации.
  • влияет на улучшение состава выхлопных газов.

    приложение

    1. введите содержимое шприца* в топливный бак перед заправкой.
    2. заправить так, чтобы в баке было не менее 150 литров топлива.
    3. работать без ограничений обычным способом.
    4. при разделении на меньшие емкости-используйте принцип пропорциональности ad 150 литров. Например, бак 50 литров = 1/3 шприца.

    соотношение:

  • Примечания

    *температура содержимого шприца не должна быть ниже 25 ° C и не выше 40°C. Перед применением желательно очистить топливную систему с заменой фильтров включительно.

    упаковка: шприц 30 мл, в коробке. Арт. № XA40026

    EAN: 818887012005

    описания на польском языке, содержащиеся в каталогах, описания выполненных испытаний, исследований или опыта, являются моими переводами и выполнены в интересах производителя:

    собственный опыт: около 2002 года: вторая покупка ревитализантов в Украине, в том числе-для ТНВД. Я использовал одну штуку для статистической проверки возможностей восстановления распределительных насосов VP от BOSCH-насосы разобраны и предназначены для регенерации. . Я проводил измерения давления на выходе из насосов для оборотов, соответствующих оборотам запуска-ок. 110 / min как через испытание, так и после довольно продолжительных " прокачек топлива через впрыски, вставленные в бак с топливом, содержащим растворенный ревитализант. уровень износа насосов варьировался – от давления 6,5 МПа до 31 МПа. обновление последовало, и насосы со стартовым 310 МПа могли вернуться в эксплуатацию. получение давления порядка 15% создавало такую возможность. максимум, потому что 60% я получил на самом слабом насосе-экземпляр для регенерации, потому что он едва превышал 11 МПа при необходимых 35 МПа.